Как убрать мелодию с гудка актив

Как убрать мелодию с гудка актив

Кто может воспользоваться услугой Simfonia/ Собственная Simfonia?

Воспользоваться услугой может любой клиент Kcell и Activ.

Где взять пароль для входа на WEB-портал и в Персональный кабинет?

  • При подключении услуги на Ваш номер приходит SMS с паролем;
  • При помощи отправки любого непустого SMS на номер 245. В ответ Вы получите особый пароль. Применяйте его для входа в совокупность;

    Вы имеете возможность взять новый пароль, послав любое непустое SMS на номер 245. В ответ Вы получите новый пароль. Применяйте его для входа в совокупность.

    есть ли звонок по номеру 2010 платным?

    Звонок по номеру 2010 бесплатный.

    Могу ли я прослушивать мелодии до оплаты подписки на них?

    Предварительное прослушивание мелодий доступно на WEB-портале www.simfonia.kz и через голосовое меню по номеру 2010.

    Для прослушивания мелодии на WEB-портале нужно, дабы на компьютере, с которого осуществлен доступ, был установлен MSIE 7.0 либо выше, или FireFox 3.0, Opera 10.52 и выше, Гугл Chrome 2.0 и Windows Media Player 9 и выше версии. В случае если у вас не работает прослушивание мелодий в направляться, то вам нужно установить дополнительный плагин.

    В браузере MSIE 6.0 не гарантируется корректное воспроизведение мелодий услуги.

    Какая цена услуги?

    • Абонентская плата за пользование услугой Simfonia — 5 тенге в день. В абонентскую плату включена одна мелодия Kcell Music по умолчанию;
    • Абонентская плата за пользование услугой Собственная Simfonia — 5 тенге в день. В абонентскую плату включена одна мелодия Kcell Music по умолчанию;
    • Цена подписки на дополнительные мелодии либо шутки — 0, 30, 50, 70, 125, 150 либо 200 тенге (тарифицируется каждые 7, 15, 30 либо 365 дней) в зависимости от ценовой категории мелодии;
    • Цена подписки на Музыкальную шкатулку — 250, 300 либо 350 тенге (тарифицируется каждые 30 либо 365 дней) в зависимости от ценовой категории Музыкальных шкатулок;

      Как оплачивать?

      Оплата за пользование услугой и подписку на мелодии и Музыкальные шкатулки взимается конкретно с Вашего баланса.

      Условия тарификации:

      Для абонентов Актив:

      • Абонентская плата 5 тенге списывается с лицевого счета абонента при наличии достаточного баланса каждый день во время с 00:00 до 02:00 часов по времени Астаны. В случае если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 часов по обстоятельству недочёта средств на балансе, то при пополнении баланса на достаточную сумму в течение этих дней, абонентская плата будет списана полностью. , если абонентская плата не была списана в течение 30 дней подряд, услуга Simfonia/Собственная Simfonia будет отключена.
      • Цена подписки на каждую

        дополнительную мелодию либо шутку либо на Музыкальную шкатулку списывается единовременным платежом и тарифицируется в соответствии с выбранной категории каждые 7, 15, 30 либо 365 дней. При отсутствия на балансе абонента достаточной для списания суммы в течение 10 дней мелодия машинально удаляется с профиля абонента по окончании 10-дневного срока. При пополнении баланса на достаточную сумму в течение 10 дней, подписка продлевается с даты списания цены подписки на следующий срок подписки;

        Для абонентов Кселл:

        • Абонентская плата 5 тенге списывается с лицевого счета абонента каждый день, равными долями. Своевременное внесение оплаты есть необходимым условием применения услуги. При отсутствии на балансе денежных средств, достаточных для оказания услуг для абонентов с авансовым порядком расчетов либо при превышении кредитного лимита для абонентов с кредитным порядком расчетов, доступ к услуге исходящей связи, а также к услуге Simfonia/Собственная Simfonia, блокируется. При отсутствии оплаты в течение периода от 7 до 30 дней по окончании блокировки исходящей связи, блокируется доступ к услуге входящей связи, а также к услуге Simfonia/Собственная Simfonia. Цена абонентской платы снимается до блокировки входящей связи.
        • Цена подписки на каждую дополнительную мелодию либо шутку либо на Музыкальную шкатулку списывается единовременным платежом и тарифицируется в соответствии с выбранной категории каждые 7, 15, 30 либо 365 дней При отсутствия на балансе абонента достаточной для списания суммы в течение 10 дней мелодия машинально удаляется с профиля абонента по окончании 10-дневного срока. При пополнении баланса на достаточную сумму в течение 10 дней, подписка продлевается с даты списания цены за подписку на следующий срок подписки.с даты списания цены за подписку на следующий срок подписки.
        • При отсутствия на балансе абонента достаточной для списания суммы за мелодию в течение 10 дней мелодия машинально удаляется с профиля абонента. При пополнении баланса на достаточную сумму в течение 10 дней, подписка мелодии продлевается с даты списания цены подписки на следующий срок подписки.
        • При отсутствии на балансе достаточных для списания денежных средств для абонентов с авансовым порядком расчетов либо при превышении кредитного лимита для абонентов с кредитным порядком расчетов, доступ к услуге исходящей связи, а также к услуге Собственная Simfonia, блокируется. При отсутствии оплаты в течение периода от 7 до 30 дней по окончании блокировки исходящей связи, блокируется доступ к услуге входящей связи, а также к услуге Simfonia/Собственная Simfonia. Цена абонентской стоимости и платы подписки на дополнительные мелодии снимается до блокировки входящей связи.

          Что такое ценовая категория?

          Это список ценовых категорий цены подписок на мелодии и Музыкальные шкатулки, дешёвых для абонентов Kcell и Activ. Ценовые категории указаны на основной странице портала www.simfonia.kz в каталоге наоборот Музыкальной шкатулки и каждой мелодии.

          Источник: www.sim-fonia.kz

        • Как отключить или посмотреть платные услуги))

          Интересные записи

          Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: