Оптимизация сайта — не разовое мероприятие. Для улучшения конверсии принципиально важно всегда измерять, оценивать и использовать то, что вы выясняете.
Одним из распространённых показателей конверсии являются собранные лиды либо посланные заявки с сайта. Исходя из этого принципиально важно всегда оптимизировать путь, проделанный клиентом с первого визита до отправления формы. Для этого вы должны осознавать целевую аудиторию, все время искать методы по повышению целевого трафика, систематично тестировать, и уделять особенное внимание персонализации.
Мы предлагаем 10 советов, как это сделать.
1. Выясните точки сотрудничества с сайтом
Вам нужно проследить за личными посещениями клиентов с каждого устройства (браузер на компьютере либо смартфоне, приложение на планшете и без того потом). Так, вы осознаете, как любой канал трудится раздельно и в связке. Вам будет более понятен путь, что проходят клиенты до совершения целевого действия.
Кроме этого учтите различные сегменты визитёров — те, кто привычны, незнакомы с вашей продукцией либо в прошлом уже у вас что-то получали. Так вы станете чётче осознавать, что может искать любой визитёр при переходе на ваш сайт.
2. Оптимизируйте источники трафика
Не все источники трафика равны в создании конверсий. Кое-какие каналы (контекстная реклама либо соцсети) смогут быть более подходящими для ранних этапов знакомства с сайтом, а другие (персонализированная email-рассылка) смогут конкретно оказывать влияние на заполнение формы либо завершение другого целевого действия. Исходя из этого крайне важно знать шаги клиента с первого визита до совершения целевого действия.
Значительно чаще совершение целевого действия происходит не с первого визита, и вы должны знать все источники трафика до его совершения. Таковой функционал возможно настроить, к примеру, в Гугл Analytics, и он окажет помощь осознать все источники посещений до конверсии. По окончании того как вы сопоставите отчёты со собственными действиями, вы осознаете, как оптимизировать работу каждого канала так, дабы он трудился самый действенно на каждом посещении до конверсии.
3. Смотрите за действиями до заполнения заявки
Крайне важно знать все передвижения на сайте и собирать сопутствующие эти. Вы должны осознавать все проделанные передвижения и действия с визита до ухода с сайта.
Выясните все конверсионные события, каковые содействуют не только отправке, но и заполнению формы:
— Что побудило визитёра перейти на сайт: к примеру, рекламная либо email -кампания.
— типы и Количество продукции либо одолжений, каковые визитёр просмотрел в одну сессию.
— Сотрудничество с контентом на каждом этапе процесса.
4. Оптимизируйте для мобильных устройств
Проанализируйте любой этап до отправления формы с позиций устройств. Выясните недочёты, характерные для каждого устройства, и исправьте их. Подробная форма для заявки возможно прекрасно воспринята визитёром с ноутбука либо компьютера, но для визитёров с планшета либо смартфона может казаться через чур сложной.
5. Убедитесь, что ваш контент завлекает целевой трафик
Проанализируйте контент,
что приносит громаднейшие конверсии. Выясните, какой контент трудится лучше на этапе перехода и поиска, а какой на заключающих этапах воронки.
Помните, что контент обязан отражать вашу компанию. Хороший текст обязан подчёркивать преимущества и неповторимые изюминки вашего бренда. Он кроме этого обязан мотивировать на заключение целевого действия.
Тон контента должен быть однообразный во всех каналах — посадочные страницы, email-рассылка, страницы в соцсетях и без того потом.
6. Проводите A/B тестирование
A/B тестирование — это тестирование двух предположений одной и той же страницы, которое разрешает осознать, какие конкретно функции являются самые эффективными. Значительно чаще тестируют посадочную либо основную страницу, чтобы выяснить, какая версия лучше воздействует на конверсию.
Начните с одной переменной, сохранив все остальные элементы страницы неизменными. Это окажет помощь чётко выяснить, что именно воздействует на воздействие клиентов. По окончании того как вы сделали вывод, что вы станете тестировать, выясните показатели успеха. Значительно чаще измеряют или сами конверсии, или кликабельность. Довольно часто компании создают сайты на базе того, что согласно их точке зрения их клиенты желают видеть.
Но значительно действеннее тестировать и разбирать, какие конкретно функции сайта являются самые привлекательными для визитёров.
7. Ведите блог для привлечения дополнительного трафика
Не секрет, что блог есть действенным методом привлечения трафика на сайт. Но умелые маркетологи знают, что большой трафик не всегда равнозначен громадному количеству совершённых целевых действий. Исходя из этого в блоге вы должны писать такие статьи, каковые привлекут целевых визитёров.
Сделать это возможно за счёт действенного применения главных слов. Кроме этого пишите на темы, каковые увлекательны визитёрам, и распространяйте контент на тех порталах, каковые значительно чаще посещает ваша целевая аудитория.
8. Помните о людской общении
Предложите визитёру сайта связаться с менеджером. Это возможно функция чата на сайте либо обратного звонка. Довольно часто такие опции оказывают помощь поменять отказы на конверсионные действия и улучшить отношения с клиентами за счёт персонализации.
Кроме этого вы имеете возможность попросить заполнить маленькую анкету об удовлетворённости клиентами вашей работой.
9. Оптимизируйте отказы
Поразмыслите об применении ретаргетинга на тех, кто не заполнил форму и не покинул контактной информации, но посетил сайт. Ретаргетинг — это механизм, благодаря которому онлайн-реклама показывается тем, кто в прошлом перешли на ваш сайт с рекламной кампании. Но если вы решите применять эту тактику, продумайте контент рекламных кампаний ретаргетинга.
Помните, ваш сайт уже посетили и ознакомились с вашей компанией.
10. Разбирайте и вносите трансформации
Применяйте все собранную информацию для неспециализированного анализа конверсий, и для анализа на каждом этапе процесса. Проанализируйте эти с различных сторон: время сессии, сегмент, источники визита. А также в контексте вторых внутренних данных.
Когда вы внесли какие-либо трансформации на сайте, постоянно смотрите за соответствующими переменами в конверсиях на каждом этапе воронки и оптимизируйте дальше.
Источник: serenity.su
10 способов как увеличить и повысить конверсию сайта
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как посчитать конверсию сайта? факторы, влияющие на конверсию
Часто не редкость, что кроме того при высокой посещаемости очень мало пользователей делают то, что вы желаете. В частности, они смогут не обращаться за…
-
Материал из AOW Продвижение сайта – это разработка вывода веб-ресурса в ТОП10 поисковых совокупностей по нужным главным словосочетаниям. Но ни за что не…
-
Как повысить конверсию сайта? основные рекомендации
Приветствую вас на моем блоге! В сегодняшней статье обращение отправится о таком понятии, как конверсия сайта. Это один из самых ответственных его…
-
Итак, сейчас мы поболтаем о том, как повысить конверсию сайта! В прошедшей статье мы узнали, что такое конверсия сайта и от чего она зависит. Непременно,…
-
Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений – 6 советов на основе успешных кейсов
Twitter Вконтакте Изображения не только делают ваш сайт более привлекательным и живым, но и смогут оказывать влияние на уровень конверсии. В данной…
-
Что такое конверсия сайта и какие существуют способы для её увеличения.
Рад видеть тебя на блоге WebMasterMaksim.ru. в данном материале, я поведаю тебе про конверсию интернет-площадки, поясню что это за зверь, и как его…