Как уменьшить расход топлива газ 66

Как уменьшить расход топлива газ 66

OFF-RoadSpirit › Блог › Расход горючего

Алексей Хромов, 29 лет

Я езжу на УАЗ 31514

Новосибирск, Российская Федерация

Мгновенный расход зависит от вырабатываемой сейчас мощности. Средний расход за путь зависит от средней мощности за всю пройденную расстояние. Количество(литраж) двс не имеет громадного значения. Не смотря на то, что мелкий турбодвиг трудится экономичнее громадного атмосферника равной мощности.

Вследствии сжимания воздушного заряда удается в равный геометрический количество успеть запихнуть большее его кол-во, что при равной сж приведет к резкому возрастанию теплового КПД(большему расширению газов). Помимо этого хорошее давление впуска, сильные завихрения воздушного заряда содействуют лучшему смесеобразованию горючего с воздухом. Плюс современные турбомоторы значительно эластичнее атмосферных.

Из-за чего тогда два однообразных автомобиля с различными моторами(скажем 2,5 и 5 литров) движущиеся на одной скорости(к примеру 90км/ч) расходуют различное кол-во литров? По причине того, что действующий при разной топливной эффективности, те с разным КПД зависящим от степени сжатия. Но кроме того при равной СЖ мелкий мотор напрягается(трудится на рпм родных пиковому моменту), слд больший процент сгораемого горючего преобразуется в работу.

Тогда как для громадного мотора эта нагрузка (равная кол-ву вырабатываемых лошадиных сил) относительно низкая, тк трудится он на низах на большом растоянии от моментной полки.

195-сильный ЗМЗ-13(5,53л) не обращая внимания на намного больший количество экономичнее 115-сильного ЗМЗ-53(4,25л) за счет большей топливной эффективности. На каждую силу затрачивается 225г/лс-ч и 238г/лс-ч соответственно за счет отличие степей сжатия(КПД) 6,7 и 8,5. Вторыми словами на режиме однообразной мощности(равные скорость и нагрузка) 13й мотор трудится экономичнее 53го. Но это не означает, что оснащенный 13м

мотором автомобиль будет ездить экономичнее. В большинстве случаев напротив(не забываем и про отличие цены А-80 и АИ-95)… Одну из обстоятельств я обрисовал в начале это пропорциональная отличие нагрузок для самих моторов. Также принципиально важно, что главный режим перемещения это отнюдь не перемещение с постоянной скоростью, а тут уже серьёзна экономичность на переходных режимах, эластичность двс и правильность подбора передатков КПП.

Контрольный(экспериментальный) трассовый расход при 60км/ч:

ГАЗ-66(двс ЗМЗ-66) — груженый полной массой 5,8т — 24л(с ЗМЗ-513 чуть меньше)

БРДМ(двс ЗМЗ-41) — безлюдной снаряженной массой 5,8т — 20л

В мануале нет четких литров расхода БРДМ-2. Указан только пробег на заправленных баках(280л): Запас хода при перемещении по шоссе 750 км. Этот Cruise Range в 750км получается при расходе 37,3л на 100км.

Исходя из этого возможно сделать неверный вывод о огромном расходе автомобили, о прожорливости ЗМЗ-41. На самом-же деле это совсем не контрольный расход по асфальту. Это норматив расхода на марш-бросок со стд спецтребованиями 45-50км/ч на 3пер. снаряженным всем нужным военной машины(это более чем 7т) вероятно и по грунтовке, вероятно и с маленьким запасом…

Контрольный расход — Автострада:

40км/ч — 18л примерные обороты ЗМЗ-41-1365рпм(4пер)

60км/ч — 20л — 2045рпм(4пер)

80км/ч — 35л — 2730рпм(4пер)

Город: 35л

Это вероятный минимум. Но как и на любой машине контрольный расход не есть постоянной нормой и настоящие(эксплуатационные) затраты существенно превосходят контрольные(экспериментальные) к примеру на перемещение по автостраде 50км/ч расходуется 20-25л.

Максималка с ограничителем оборотов = 100км/ч при 3400рпм (по GPS).

Источник: www.drive2.ru

GAZ 66 добились нормального расхода!Заправились на все деньги!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: