ЗАЗ Sens 2.0 Адский › Бортжурнал › Написал статью по уменьшению расхода на SENS
Решил по просьбе написать статью по расходу горючего.
Думаю многие для себя нового не подчеркнут, новичкам будет полезно
1. Начните с грамотной диагностики двигателя
Грамотная диагностика — это не подключить сканер и взглянуть неточности, а проверка всех совокупностей. Замерьте давление горючего, на ХХ должно быть 2,5 очка, нри нажатии на газ 3 очка, не меньше, и не более. Пережмите обратку, в случае если давление менее 5 очков — поменяйте бензонасос. Так же посмотрите производительность, открыв сливной краник… в случае если давление падает — меняем бензонасос
Чем вредно малое давление? да тем что происходит обеднение смеси на тяговых нагрузках, из этого детонация, увеличение температуры сгорания горючего и прогар клапанов, повреждение поршневой. либо очевидно очень сильно возрастает расход от бедной смеси, что на первый взгляд думается пара необычным. кпд то очень сильно падает…
Всякие сеточки в бензобаке легко диагностируются тем же сливным краником — в случае если давление падает — сперва меняем памперс, не окажет помощь — меняем бензонасос
Потом контролируем целый двигатель на подсос воздуха.
Сосать может где угодно, давление на ХХ все продемонстрирует. Но лучше прогуляться дымогенератором. Где может сосать — на дроссельном узле, через РХХ, через прокладки форсунок, через соединения ресивера… меньше где угодно…
Особенное внимание я желаю выделить работе форсунок.
На обычной диагностике вам сделают баланс форсунок без снятия. В случае если имеется маленькая отличие — лучше поменять, а не мыть. цена форсунки 500 рублей что на сенс, подходят 502 бош как раз их я рекомендую ставить…
2. Крутите двигатель. Расход будет большим, если вы ездите как на бмв — 1500-2200 оборов переключение. ЭТОГО МАЛО. данный мотор расчитан как минимум на 2200-3000, не ниже.
Из-за чего расход будет как на тазу, а ведь мотор 1300 всего
А потому
По причине того, что на тазу двигатель разрешает ездить по низам, мемз — нет
На сенсе для увеличения тяги весьма маленькая КПП, в том месте где у вас 3000 оборотов, на тазу 2400 от силы… другими словами выходит так что количество меньше, но в еденицу времени потребление смеси у него больше, сравните 2200 оборотов на 1500 и 2800 оборротов на 1300. Итого — 3300000 и 3800000 приблизительно. Другими словами сенс на его коробке потребляет больше.
Учитывая старую конструкцию двигателя сенса, у него плоховатое наполнение, небольшой подьем фазы и клапанов уже, соответственно кпд мотора значительно ниже. Вазовский двигатель изначально был в принципе 1500, а вот двигатель сенса это 1.1 от таврии, действительно, расточенный.
Что мы можем сделать — да, заменить передачу и главную 5 пару. возьмём коробку подобную вазовской. Но в случае если на данный момент у вас динамика практически от ваза не отличается, то с поменянной коробкой динамика будет хуже. Будет разгонятся медленнее, но мы побеждаем в расходе, хоть и мало… при том что в городе по большей части будем ездить на 3 передаче, в том месте 50-60 км в час именно оптимально будет, наряду с этим на ней динамика будет как между 3 и 4 как на простом сенсе.
Но на автостраде вы получите приблизительно 4 литра на сотню. Согласно расчетам 4,3 выходит.
3. диски и Резина. На легких литых дисках машина разгоняется шустрее. Да и литье всяко крепче чем штаповки
Особенное внимание направляться выделить ширине колеса. Из-за чего на сенсе идут 13 колеса с шириной 175. По причине того, что сопротивление качению на них меньше.
Значительно меньше чем 195 к примеру. Не смотря на то, что по таковой массе машина обязана находиться на 185 колесах
Сейчас касаемо размерности. Существует миф что при повышении диаметра колеса возрастает расход. В случае если выбросить отличие в увеличени сопротивления качения, расход останется прошлым. Так как по одометру вы проезжаете то же самое расстояние + заметте, умножаем на процент отличия в длинне окружности колеса.
Расход останется неизменным, поскольку машине необходимо однообразное количество энергии дабы произвести однообразную работу. Отличие в раскрутке колса возможно нивелировать, она при данной динамике несущественна.
4. Аэродинамика. Сенс и ланос по аэродинамике очень хорошие автомобили. тут писать очень нечего.
5. Достаточно очень сильно расход возрастает при включении кондиционера.
На расход так же воздействуют все включенные элетроприборы, поскольку генератор начинает трудиться на предельной для него нагрузке, происходит торможение КЗ статором, другими словами движку тяжелее начинает крутить, все
знают что при включении кроме того фар обороты просаживаются… восстаноавливает их двигатель по оборотам, сдвигая РХХ.
6. Установите ГБО. расход в деньгах окупится скоро, кто мешину на год берет — это выгодно кроме того на таковой срок. К тому же его неизменно возможно скоро снять и реализовать машину без него, переставить на новую. К тому же при грамотной настройке всех параметров отличие в динамике фактически не будет отличатся, в особенности в случае если запилить голову по сж около 12 и занизиу углы в нужном диапазоне.
Один мой знакомый всегда жаловался на громадный расход на сенсе
Тахометра у него конечно нет. Решил с ним прокатится, так данный чувак ездит по большей части на 2 и 3 передаче в городе, в том месте где я езжу на 4 и 5…
при прямолинейном перемещении старайтесь применять максимально вероятную передачу, держа обороты не ниже 2000. в случае если желаете ускорится — переключите на пониженную и ускоряйтесь, либо оставайтсь на той же передаче лишь делайте это как возможно медленнее, дабы топливоподача считалась по дмрв либо дад, и в расчет принималась лямбда, а не бралась из карт базисной цикловой подачи, которая возможно уже ушла от идеала.
лейте хорошее масло со стабильными характеристиками на протяжении срока работы
Я советую поменять масло на сенсе при достижении 8000 пробега, либо 7000 на газу.
На газу масло не темнеет, НО в камере сгорания куда более высокая температура, и пакет присадок срабатывает пара раньше. Это для масла с вязкостью 40.
В случае если машина делается с годами старше советую заливать масло пожиже, поскольку при громадных зазорах происходит жор масла так как толщина пленки делается больше, намного больше чем необходимо. На двигателе с пробегом в 150000 км возможно смело лить 30тку, поскольку зазоры стали больше, толщина пленки будет оставатся такая же как на 40ке на новом моторе.
Имеется глупый миф что на ветхий двигатель нужно заливать масло погуще. Для чего? толщина пленки будет большая, приобретаем несложной громадной угар масла. На износ двигателя это воздействует намного больше так как приобретаем намного больше отложения масляного шлама.
В случае если ваш двигатель расчитан на 30 либо 40 Ни за что нельзя заливать масло с большей вязкостю. Особенно в случае если двигатель оборудован гидрокомпенсаторами. И Весьма особенно в случае если двигатель на цепях с гидронятяжителями. холодное густое масло не может нормально и скоро попадать в тоненькие каналы гидрокомпенсаторов, из этого приобретаем значительный износ всех механизмов газораспределения.
бензин. Сенс по степени сжатия расчитан на 95 бензин. В случае если ездит на 92 бензине, степень сжатия через чур громадная, появляется детонация при обычных УОЗ. Да, возможно прошить мотор понизив уоз. Если вы ездите на 92 и не слышите детонации то это не означает что ее нет.
Но сделав зажигание более поздним, вы приобретаете утрату в динамике, необходимо больше времени на разгон и соответственно больший расход горючего.
чев вредна детонация — разрушением поршней по большей части, очень сильно разбиваются механические кривошипные механизмы… значительно чаще разрушается межкольцевой промежудок, ломаются кольца. с таким сталкивались
Своевременно регулируйте клапана. нужно каждые 30000 проеделывать, а каждые 10000 контролировать зазоры щупом, делается это весьма — распредвал дабы кулак распредвала не задевал коромысло и контролируете зазоры на нужных клапанах. в случае если нужно — возможно отрегулировать. Пару дней назад регулировал клапаны на сенсе с пробегом в 175000 км они ни разу небыли регулированы. Движок не тянет, троить начал и глохнуть. И что вы думаете зазоры от 0 до 0,7… какие конкретно то клапана просто не закрывались хорошо, какие конкретно то не хорошо раскрывались, движение клапанов на сенсе весьма мелкий, это все отражается, оссюда утрата в наполнении цилиндров. утрата тяги. громадный расход
уделить время совокупности зажигания. Обычная катушка обязана пробивать 2 сантиметра воздуха искрой. Не пробивает — поменяйте катушку.
В темноте не должно быть искр никаких на двигателе. Допускается ионизация, маленькие тоненькие разряды — это по статике, хорошую пробивную искру вы заметите сходу она прекрасно светится и броская.
а по большому счету самый обычный тюнинг для сенса это замена на 16 клапанный 1600 двигатель от ланоса и коробку от 8 клапанной нексии, она дольше чем ланосовская, приобретаем около 115 лошадок и долгие передачи, и приблизительно 4,5 литра по автостраде, 7-8 в городе.
На этом все. Больше писать и говорить смысла нет…
Кому понравилось — не жалейте овердрайва
Источник: www.drive2.ru
Уменьшение расхода топлива Сенс, Ланос
Интересные записи
- Диагностика состояния двигателя змз-402
- Оптимизация расходов предприятия, снижение себестоимости
- Как брать в долг на ютел
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Scottish-kite › Блог › Факторы воздействующие на расход горючего. Вот пара главных… Вопрос, как уменьшить потребление горючего, интересует многих…
-
Почему большой расход топлива на ваз 2112
Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля Саранск, Российская Федерация Громадной расход горючего автомобиля Не приятно…
-
Как уменьшить расход масла в двигателе
MaxxxxiM › Блог › Нужная информация о расходе масла У большинства Audi (и не только) имеется неприятность с жором масла. Отыскал крайне полезную статью…
-
Методы как уменьшить расход топлива
Просматривайте отечественные рекомендации для автомобилистов, что окажут помощь сэкономить расход горючего автомобиля до минимума. Какие конкретно…
-
Расход топлива и объем двигателя
В мозге рисуется логичная прямая: чем больше количество – тем больше в данный двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше….
-
Ваз 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива
ВАЗ-2107 знает любой россиянин. В случае если задать вопрос на улице, все отыщут в памяти несколько моментов из судьбы, которые связаны с этим…