Как уменьшить расход топлива на уаз буханка

Как уменьшить расход топлива на уаз буханка

УАЗик буханка |

Сайт UAZ-Buhanka.ru посвящен машинам УАЗ буханка либо пилюля, как прозвали машину в народе.

УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3962, УАЗ 39625, УАЗ 3909, УАЗ 39094, УАЗ 3741, УАЗ 3303.

Создатель: uaz | Рубрика: Среда, 07 Ноя 2012

Прекрасно, что УАЗ начал делать собственные автомобили более приспособленными для личного пользования. Но возможно с успехом переделать и ветхие.

 

Беря в ноябре 1992 года автомобиль УАЗ-3962 1988 года выпуска, изношенный процентов на 70, не планировал продолжительно на нем ездить. Но события поменяли замыслы семьи. Больше по необходимости, чем из любви к техническому творчеству, занялся усовершенствованием буханки , производимой с маленькими трансформациями с 60-х годов.

Дабы хоть как-то уменьшить управление, улучшить комфорт и внешний вид в салоне, было нужно вносить трансформации практически во все совокупности и узлы.

Капитально отремонтировал двигатель, покинув родным лишь блок цилиндров. Для улучшения вентиляции картера установил крышку коромысел от Волги, а обычный сапун заглушил.

Правый топливный бак на 30 л заменил 50-литровым. В обоих баках установил датчики уровня горючего, а в правом – сигнализатор минимального уровня. Закрываются они крышками с кодовым замком.

В борьбе за экономичность поочередно пробовал карбюраторы К-131, К-126, К-151В. Последний из-за непредсказуемости поведения было нужно заменить на ДААЗ-2107 Озон. В нем увеличил диффузоры, изготовил механический привод вторичной камеры и экспериментальным методом подобрал пропускную свойство жиклеров.

По окончании доработки и замены карбюратора автомобиль при скорости 80-85 км/ч расходует на автостраде около 13 л/100 километров, а в городе – 16-17 л. Помимо этого, он прибавил в динамике, так что ездить в муниципальном потоке стало легче. Пуск двигателя зимний период сейчас не неприятность. Для более тщательной очистки воздуха, поступающего в двигатель, и удобства обслуживания установил воздушный фильтр со сменным бумажным элементом от Москвича-2141.

Для улучшения нагрева пуска и уменьшения карбюратора тёплого двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

В совокупность охлаждения заливаю лишь Тосол. На радиатор установил доработанный кожух вентилятора от GAZ 24-10, а саму крыльчатку поставил от грузового ГАЗа – она легче и производительнее стандартной. Тем самым избавился от постоянного перегрева двигателя в тяжелых условиях, в особенности летом.

Рабочий цилиндр сцепления заменил на волговский с двумя манжетами на поршне.

Дабы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. Наряду с этим уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Передний и задний карданные валы подогнал под новые мосты и отбалансировал. Установил переделанные бамперы от грузовика: в передний врезал противотуманные фары, а в задний слева – противотуманный фонарь красного цвета, справа – фонарь заднего хода. В дополнение к переднему бамперу поставил предохранительную дугу из толстостенной трубы диаметром 50 мм.

Шины 8,40-15 заменил на радиальные – 235/75R15.

Они мягче штатных, не такие шумные, автомобиль стал более устойчивым и лучше управляется.

Кто ездил на буханке , тот знает, как неудобна тут рулевая колонка. Исходя из этого позаимствовал ее от ГАЗ-66 раннего выпуска, изготовив соответствующие кронштейны. Сейчас колонку возможно кроме того регулировать по углу наклона.

Установил рулевое колесо с подрулевыми кожухами и переключателями от GAZ 3102. рулевой и рулевого Карданное соединение механизма колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

Электрооборудование также не обошел вниманием. Генератор установил более замечательный (65 А) с встроенным регулятором напряжения, фары снабдил оптикой и очистителями с галогенными лампами по 100 Вт. В схему добавил шесть плавких предохранителей.

переключатели и Выключатели поставил от GAZ 3102, а передний фонарь салона с регулируемым направлением пучка света – от М-2141. Установил фонарь освещения моторного отсека.

Стеклоочиститель с тремя щетками и тремя форсунками очищает практически всю поверхность стекла. Бачок омывателя – увеличенной емкости, от VAZ 2121.

Отопитель кабины изготовил, применив радиатор от печки КамАЗа и два вентилятора с электродвигателями от UAZ 3151. На передней панели отопителя установил выключатели фароочистителя, отопителя кабины, отопителя салона, блокировки замков дверей, прикуриватель и пепельницу. В нижней части панели справа и слева расположил дефлекторы от VAZ 2105 для подачи воздуха к ногам переднего пассажира и водителя, в средней части – четыре дефлектора VAZ 2107 для подачи воздуха в салон.

Отопитель салона снабдил более замечательным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Забор воздуха – лишь из салона, а тёплый подается по патрубку через регулируемые сопла от VAZ 2105 к ногам пассажиров в салоне. Подача жидкости в отопители всецело раздельная и управляется из салона.

Снял перегородку сзади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Оказалось эргономичное место для знака и аптечки аварийной остановки.

У всех четырех колес приладил грязезащитные фартуки, не устанавливаемые заводом, но требуемые инспекторами ГИБДД. Штатный люк в крыше заменил вторым – от КамАЗа: он раскрывается во все стороны, что улучшило вентиляцию.

На передние двери установил обивку и собственноручно собранные стеклоподъемники с электроприводом, будут и замки с центральной блокировкой. Наружные зеркала – на стойках от Газели – установлены на кронштейнах от КамАЗа. При жажде их возможно сложить, уменьшив габарит автомобиля.

Для обзора салона помогает дополнительное зеркало над ветровым стеклом.

Все сиденья заменил более удобными от списанного туристического Икаруса. Водительское сиденье имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. В салоне установил складной столик, что в нижнем положении участвует в образовании спального места, и шесть сидений, три из которых имеют регулировки угла наклона спинки.

Два средних сиденья в заднем последовательности – съемные, что разрешает перевозить крупногабаритные вещи. Под тремя сиденьями салона оборудовал коробки для инструмента.

По окончании всех доработок и этих замен автомобиль и мне, и пассажирам весьма нравится.

На самодельной панели устройств разместились современный щиток от Газели и клавишные тумблеры.

В теплом зимний период салоне с эргономичными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Юрий КРОММ, Новосибирск zr.ru

Источник: uaz-buhanka.ru

Буханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 Тахометр ver.2 УАЗ мотор 409

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: