Как влияет турбина на расход топлива

Как влияет турбина на расход топлива Турбина и расход бензина osr 05.05.2006 — 07:48

В то время, когда включается турбина расход возрастает, значительно уменьшается либо не изменяется?

falcon4 05.05.2006 — 07:54

QUOTE

ЖИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА ВОЗДУХА

Отвечаем на пять самых распространенных вопросов о компрессорах

Вспомните, как вы ощущали себя, сделав пара десятков отжиманий либо пробежав три километра кросса. Примерно то же самое испытывает двигатель вашей автомобили, в то время, когда вы едете в гору либо летите по шоссе.

Все больше современных машин приобретают живительный воздушное пространство, придающий им дополнительную силу, от турбокомпрессора. Не обращая внимания на то, что данный агрегат употреблялся в автомобильных, авиационных и других двигателях в течении практически всего нынешнего века, всего лишь около десяти лет назад турбокомпрессоры еще считались только игрушкой для экзотических и очень замечательных автомобилей.

Вместе с растущей заинтересованностью потребителя в более высокой и экономичной мощности современных машин, турбокомпрессоры доказали собственную практичность и высокую эффективность. В один момент с низкими, зализанными аэродинамическими формами кузовов современных автомобилей их двигатели стали меньше, а упор начал делаться на топливную экономичность.

Турбокомпрессор повышает действенную мощность двигателя на 20-50 процентов. Так, по окончании его установки 4-цилиндровый агрегат снабжает силовые параметры 6- а также 8-цилиндровых двигателей, и все это при сохранении высокой экономичности!

Ответим на 5 чаще всего задаваемых вопросов о турбокомпрессорах.

1. Как именно ТУРБОКОМПРЕССОР УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое возможно подано в двигатель. В случае если требуется расширить мощность двигателя, необходимо расширить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества горючего не позволит результата до тех пор, пока не покажется достаточное для его сгорания количество воздуха, в противном случае образуется избыток несгоревшего горючего, что ведет к перегреву двигателя, что к тому же наряду с этим очень сильно дымит.

Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя методом подачи в него нужного количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы горючего. Следовательно, при прошлом рабочем количестве и тех же оборотах мы приобретаем громадную мощность. Помимо этого, улучшается процесс сгорания, что разрешает расширить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов (см.врезку).

2. КАК ТРУДИТСЯ ТУРБОКОМПРЕССОР?

Главными частями фактически любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, связанные между собой при помощи неспециализированной твёрдой оси. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с однообразной скоростью (причем огромной — приблизительно 100.000 об/мин!). Энергия потока отработавших газов, которая в простых двигателях не употребляется, преобразовывается тут в крутящий момент, приводящий в воздействие компрессор.

Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы подаются на крыльчатку турбины, которая преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на втором финише оси) засасывает свежий воздушное пространство через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя.

Количество горючего, которое возможно смешать с воздухом, наряду с этим возможно расширить, что разрешает двигателю развивать громадную мощность.

Существует кроме этого множество вторых конструкций турбокомпрессоров.

3. НА Какие конкретно ДВИГАТЕЛИ Возможно УСТАНОВИТЬ ТУРБОКОМПРЕССОР?

Турбокомпрессором возможно оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый либо трудящийся на газе, имеющий жидкостное либо воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры употребляются как на двигателях с громадным рабочим количеством (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и автомобилей . Кроме этого не имеет никакого значения, идет ли обращение о двухтактном либо о четырехтактном двигателе.

На данный момент фактически все громадные дизельные двигатели мощностью более 150 кВт, применяемые в индустрии, судостроении, на дорожно-строительных работах, оснащаются турбокомпрессором (время от времени кроме того несколькими).

В сфере автомобильного транспорта сейчас фактически любой дизельный двигатель мощностью более чем 80 кВт стандартно оснащается турбокомпрессором. Кроме того в секторе маленьких машин с дизельным

двигателем отмечается их распространение.

Приход турбокомпрессоров на бензиновые двигатели был более тяжёлым, но ускорился благодаря опыту их применения на кольцевых автогонках и авторалли. Расширение производства материалов, владеющих высокими температурными чертями, улучшение качества моторных масел, использование жидкостного охлаждения корпуса турбокомпрессора, электронное управление регулирующими клапанами — все это содействовало тому, что эти агрегаты стали использоваться на мелкосерийных бензиновых двигателях, что, в сочетании с электронным зажиганием и впрыском топлива, разрешило достигнуть высоких черт.

4. Испытывает недостаток ЛИ ТУРБОКОМПРЕССОР В ОБСЛУЖИВАНИИ?

Нет. Но потому, что он смазывается маслом из совокупности смазки двигателя, то неприятности с данной совокупностью отзовутся и на турбокомпрессоре. В большинстве случаев недочёт масла ведет к его выходу и сильному износу из строя.

Показателями неисправности турбокомпрессора смогут быть: уменьшенная мощность двигателя, тёмный либо синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла либо шум при работе турбокомпрессора.

Примечание. Имейте в виду, что указанные показатели не обязательно говорят о неисправности турбокомпрессора — в первую очередь необходимо проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов.

На нормально трудящемся двигателе, что вовремя и как следует обслуживается, турбокомпрессор может безотказно трудиться в течение продолжительных лет.

Любой ремонт турбокомпрессора обязан осуществляться лишь в специальной мастерской, потому, что для этого требуются особые знания, умения и оборудование. Помимо этого, при исполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена совершенная чистота, потому, что кроме того одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя.

5. КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ?

Это весьма легко. Необходимо всего лишь направляться рекомендациям производителя автомобиля. Согласно данным одной большой аналитической компании, лишь около 30% обладателей турбированных автомобилей делают эти советы.

Исходя из этого многие неприятности с турбокомпрессором появляются лишь в следствии пренебрежения этими правилами. А они следующие:

По окончании запуска холодного двигателя по крайней мере 5 мин. не допускайте высоких оборотов, дабы позволить маслу прекрасно смазать турбокомпрессор.

Перед тем как выключать двигатель по окончании высокой нагрузки или долгой поездки, покиньте его поработать не меньше 1 60 секунд на холостых оборотах. В случае если сходу заглушить двигатель, трудящийся на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некое время вращаться без смазки, потому, что масляный насос остановит работу. Наряду с этим повреждаются кольца и подшипники агрегата.

Помните систематично заменять масляный фильтр и моторное масло. Имейте в виду, что высокая температура, появляющаяся при работе турбокомпрессора, сокращает долговечность и эффективность масла. Исходя из этого заливайте лишь то масло, которое подходит для турбированных двигателей.

Выполняя эти правила, вы обеспечите долгую и надежную работу турбокомпрессора. Не забывайте золотое правило: заболевание легче предотвратить, чем излечить.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТУРБОКОМПРЕССОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Соотношение масса/мощность у двигателя с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного.

Двигатель с турбокомпрессором менее громоздок, чем атмосферный двигатель той же мощности.

Кривая крутящего момента двигателя с турбокомпрессором возможно лучше приспособлена к своеобразным условиям эксплуатации. Наряду с этим, к примеру, шофер тяжелого грузовика обязан будет значительно менее переключать передачи на горной дороге, и само вождение будет более мягким.

Двигатель с турбокомпрессором практически невосприимчив к большой перемене высоты, в то время как атмосферный на громадной высоте теряет мощность.

Двигатель с турбокомпрессором снабжает лучшее сгорание горючего. Подтверждением тому помогает уменьшение потребления горючего грузовиками на громадных пробегах.

Потому, что турбокомпрессор усиливает сгорание горючего, он кроме этого содействует уменьшению токсичности отработавших газов.

Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, трудится более стабильно, чем его атмосферный аналог той же мощности, а будучи меньшим по размеру, он создаёт меньше шума. Помимо этого, турбокомпрессор играется кроме этого роль необычного глушителя в совокупности выпуска.

кварт 05.05.2006 — 08:04

3000rpm. На более низких оборотах, она никак не воздействует на динамику, помимо этого что подогревает и формирует сопротивление воздуху.

добавлено в [mergetime]1146798465[/mergetime]

также 05.05.2006 — 08:37

Источник: teron.ru

Особенности автомобилей с турбиной

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: