Как уменьшить расход топлива уаз

Как уменьшить расход топлива уаз

ВАЗ 2106 2107 2109 2110 2112 2114 Нива ЛАДА ПРИОРА КАЛИНА

Рубрика: Это весьма интересно!

Кроме того наилучший, обвешанный электроникой, двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% бензина. — ровно столько же как и простенький карбюраторный мотор примера начала прошлого века. Другое горючее улетает в выхлопную трубу, где его весело пожирает каталитический нейтрализатор. Само собой разумеется это не справедливо, однако сто лет большой срок, автоконцернам возможно было бы и усовершенствовать сердце вашей навороченной тележки.

Увы, в отношении процессов сгорания в ДВС прогресс не состоялся. Никакая электроника не имеет возможности решить проблему неполного сгорания горючего у стенок цилиндров. Стены то холодные, их антифриз охлаждает.

А раз холодные, значит забирают тепло у топливной смеси. Вот смесь у стенок и не горит. И никакие катализаторы отечественному горю не окажут помощь.

Улетает горючка, и это еще не все утраты.

Еще процентов 5-10 горючего удирает в картер. ИТОГО ОКОЛО 30% БЕЗВОЗВРАТНЫХ УТРАТ. Это относится исправных двигателей.

В случае если моторчик уже не новый, в картер будет удирать треть бензина и еще больше пропана (авто с ГБО)! Дорогое наслаждение, не правда ли? Смешавшись с парами масла таковой бензин не горит, но интенсивно дымит, показывая что хозяин автомобили лапотник, насильник, и по большому счету плохой человек.

Но сбежавший бензин (газ, солярку) возможно вернуть, и разрешить войти в работу опять. Соответственно расход горючего уменьшится. Для возврата бензина существует два типа GEET устройств — муффлеры и реакторы.

GEET-реактор преобразует пары масла, бензина и сажи в водород и угарный газ, по окончании

чего смесь замечательно сгорает в цилиндрах. GEET муффлер (глушитель) забирает несгоревшие углеводороды и воду из выхлопных газов. Оба устройства делают практически неосуществимое: в выбросе лишь углекислый газ и азот.

Практически установка муффлера делает бензиновый автомобиль экономичнее газового (кроме того с учетом отличия цен на горючие). Но и пропановый либо метановый автомобиль получает до 20% экономи, и самое основное восстанавливает прошлую мощность. Наряду с этим, цена GEET устройств значительно ниже газобалонного оборудования.

К сожалению, установка муффлера требует особых навыков, но реактор Вы в полной мере имеете возможность установить самостоятельно. В случае если Ваше авто изрядно потрепано временем, реактор даст 20% экономии бензина и поднимет мощность двигателя. Вряд ли стоит грезить для ветхого жигуленка либо уазика о большем, достаточно уже того, что на год-два возможно отстрочить капитальный ремонт.

В GEET технологии нет ничего сверхестественного, кроме того, она старше инжектора, но европейские производители машин пролоббировали нехороший вариант. Оно и ясно — на GEET миллиардов не получить, а что бензин бесталанно сжигается, так нефтяники лишь рады будут. Если бы европейские автомобильные концерны были вправду заинтересованы в экологии, а не в барышах на производстве электроники и катализаторов, мы бы кроме того не знали, что такое Евро-5.

Все ездили бы на карбюраторных авто, и эти авто не дымили бы по большому счету. Но иначе массово снизить расход нефтепродуктов это ж какой удар по экономике! Массово так запрещено, это правонарушение против человечества. Но в личном порядке возможно и необходимо.

Израсходуйте самую малость времени на ознакомление с GEET Paul Pantone РАЗРАБОТКОЙ и будет вам понижение потребления на треть.

Источник: economiya-topliva.birukov.biz

Карбюратор 4178-1107010-30 на УАЗ. Отзыв подписчика

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: