В случае если терминал оплаты не выдал чек
20 ноября 2011
В соответствии с Закону, при оплате через терминал. в момент получения чека услуга считается оказанной. Закон действует с 2010 года.
Что делать, в случае если автомат не выдал чек (либо он потерялся, а платеж не пришел)?
Просматривайте ниже инструкцию, предоставленную работой технической поддержки ОСМП.
Суть большинства обращений в научно-техническую поддержку, в обстановках, в то время, когда чек не был выдан, сводится к следующему:
1. Платеж удачно поступил на счет, но чек нужен для отчетности.
2. Платеж на счет не поступил.
Обстоятельства, в следствии которых чек возможно не выдан:
— в принтере закончилась бумага;
— бумага в принтере еще имеется, но ее в рулоне мало и, из-за особенности конструкции некоторых моделей принтеров, чек не вышел наружу через соответствующую прорезь в корпусе аппарата и остался в;
— техническая неисправность принтера (к примеру, зажевалась бумага);
— аппарат на протяжении оплаты перезагрузился, или отключилось электропитание;
— при внесении средств в персональный кабинет, аппарат перешел со станицы оплаты, на стартовую страницу. Наряду с этим деньги в аппарат внесены, а действия формирования платежа не закончены;
— при оплате из средств, каковые уже имеется в Личном кабинете, чек не выдаётся. Терминал в этом случае попросту заменяет компьютер, предоставляя доступ к сетевому сервису.
Как взять чек при оплате с баланса Личного кабинета?
Чек возможно распечатать с сайта. Для этого необходимо зайти на сайт Qiwi-кошелька и авторизоваться. Организовать отчет за дату оплаты, отыскать необходимый платеж.
Рядом с номером транзакции будет желтая ссылка «Чек». Ссылки не будет, в случае если платеж не прошел. По всем неуспешным платежам, произведенным посредством Личного Кабинета, финансовые средства машинально возвращаются на баланс Личного кабинета.
Что возможно сделать в остальных обстановках?
1. В случае если платеж удачно прошел, но чек не был выдан, достаточно написать письмо в платежную совокупность с объяснением обстановки, и номером счета, примерным временем и датой оплаты. Все поступившие обращения абонентов регистрируются экспертами претензионного отдела. Каждому обращению машинально присваивается номер, что употребляется в будущем при переписке.
По окончании получения письма эксперты претензионного отдела подготовят справку, подтверждающую факт
оплаты. Справка будет содержать главные эти: время и дата оплаты, номера терминала. счета, операции и квитанции, конечно суммы оплаты и к зачислению. Электронная копия будет направлена по емейлу.
Оригинал возможно взять в офисе компании по предварительной договоренности.
2. Если чек не был выдан и платеж не поступил.
Принципиально важно узнать номер терминала. В случае если аппарат еще трудится, то на стартовой странице должна быть дешева серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, раскрывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, информацию о обладателе аппарата.
Кроме этого, в случае если остались чеки от прошлых платежей, идеальных на данном автомате. возможно отыскать номер на них.
В случае если же автомат отключился, или на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то возможно попытаться уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его обладателем.
В то время, когда номер терминала известен, добрая половина неприятности решена.
Потом необходимо будет написать письмо с объяснением обстановки, номером терминала, временем и датой оплаты.
В случае если деньги вносились на счет в Личном кабинете, а после этого был осуществлен платеж через него, необходимо будет указать номер Личного кабинета и хотя бы один из номеров, каковые оплачивались.
При происхождении неприятностей с платежом через «персональный Кабинет QIWI» необходимо написать письмо в научно-техническую поддержку.
Экспертам претензионного отдела потребуется время, дабы разобраться с обстоятельствами того, что средства не поступили на счет. Кроме этого, какое-то время уйдет на общение с агентом, что обладает терминалом. У него в обязательном порядке запрашиваются логи с автомата, и информацию об инкассации.
В случае если автомат был не в помещении, а на улице, чек не выдан, номер терминала узнать нереально.
Следует в письме с работу помощи сказать точный адрес и город строения, около которого расположен автомат. И номер платежа, реквизиты, сумму и дату.
В любой ситуации, чем больше удается сказать информации о «потерявшемся» платеже, тем больше шансов, что его скоро отыщут. Так же, лучше обратиться в ТП как возможно раньше.
Нужно покинуть для связи номер сотового телефона, дабы возможно было оперативно уточнить данные при необходимости. В случае если телефон домашний, то необходимо указать код города.
Источник: www.arendamest.ru
Как проверить платеж Qiwi по чеку
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как узнать номер терминала киви
Терминалы стали неотъемлемой частью нашей жизни. У современного человека на беготню в отыскивании касс для оплаты кредитов и квитанций за Интернет…
-
Как узнать владельца телефона по номеру
Сейчас достаточно легко выяснить местонахождение человека по номеру его сотового телефона. В случае если вам вправду необходимо безотлагательно разыскать…
-
Как узнать номер на сим -карте?
Как определить номер телефона по сим-карте? Все весьма легко. В случае если у Вас на руках имеется старенькая сим-карта и Вы желаете определить по ней…
-
Как узнать владельца по номеру сотового телефона?
На данный момент сотовая сообщение весьма стала неотъемлемой частью нашей жизни – без мобильного практически нереально обойтись. И в силу различных…
-
Как узнать задолженность у судебных приставов 2 простых способа
Любой человек хотя бы раз слышал про судебные приставы по телевизору либо от друзей и соседей, на остановке либо в транспорте. А некоторым как говорится…
-
Как узнать номер киви кошелька, как узнать номер карты qiwi
Центр-Рекомендаций.рф / Каталог статей / Интернет Центр-Рекомендаций.рф / Каталог статей / Бизнес Современный пользователь может существенно уменьшить…