Как узнать номер терминала киви

Как узнать номер терминала киви

Терминалы стали неотъемлемой частью нашей жизни. У современного человека на беготню в отыскивании касс для оплаты кредитов и квитанций за Интернет времени нет совсем. А терминал – он тут, рядом, неизменно под рукой.

О том, какие конкретно услуги возможно оплачивать через терминалы, какие конкретно из них самый надежны и трудятся действенно, поведал   Начальник представительства QIWI (КИВИ) в Нижнем Новгороде Александр Устимов.

1. Что возможно оплачивать через терминалы QIWI (КИВИ)?

Через терминалы QIWI (КИВИ) возможно оплачивать повседневные услуги: сотовый и домашний телефон, коммерческое TV, выход в интернет, он-лайн игры, ПО. Кроме этого, посредством QIWI (КИВИ) осуществляются финансовые переводы, погашение кредитов, пополнение банковских карт и счётов, оплачиваются авиа и ЖД-билеты, приобретения в вебмагазинах и другое. Число провайдеров в терминалах QIWI (КИВИ) всегда растёт, сейчас их насчитывается более 1300.

2. Что делать, в случае если деньги не пришли по назначению?

Чтобы определить на какой стадии находится платеж, необходимо обратиться в колл-центр QIWI (КИВИ) по телефону 8-800-333-00-59 либо написать на электронную почту: help@qiwi.ru.

3. Где гарантии, что мой платеж придет?

Все данные о платеже (сумма, назначение, дата, время), проходящим через платежный сервис QIWI (КИВИ), мгновенно поступает в три специальных базы данных: банка ЗАО QIWI (КИВИ)), провайдера,

услугу которого оплатил пользователь, и базу платежного сервиса QIWI (КИВИ). Так, потеряться платеж не имеет возможности. Еще одним причиной обеспечений есть неповторимый по мощности, пропускной способности и защищенности процессинговый центр QIWI (КИВИ), разнесенный по трем Дата центрам, расположенным в Лондоне и Москве, и каждый день обрабатывающий порядка 10 млн. платежей.

4. Кому принадлежат терминалы?

Обладателями платежных терминалов QIWI (КИВИ) являются агенты платежного сервиса, представители среднего и малого бизнеса.  Агенты выбирают место под установку терминала, выставляют рабочую группу за услуги,  обслуживают и инкассируют терминалы.

5. Что делать, в случае если терминал не выдал чек?

Необходимо обратиться в колл-центр QIWI (КИВИ) и Вам вышлют копию, или подойти к терминалу и распечатать чек повторно.

6. Как пользоваться терминалами?

Применять терминалы несложной навык. Все кнопки подписаны и прекрасно видны, купюроприемник и принтер, выдающий квитанции, находятся под монитором на уровне руки. Логика переходов очевидна. К примеру: «Оплата одолжений» — «Сотовая сообщение», потом вводится номер телефона, в купюроприемник вносится нужная сумма, платеж подтверждается и выдается квитанция.

Рядовому пользователю хватает 3-5 минут для освоения терминала.

7. Из-за чего терминалы берут рабочую группу?

Обладатели терминалов несут затраты на аренду, налоги, выполняют техобслуживание терминалов и другое. Как раз поэтом, в платежных терминах установлена рабочая группа.

Источник: terminaltech.ru

Что делать, если платеж не прошел через терминал?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: