Как узнать номер терминала

Как узнать номер терминала В случае если терминал оплаты не выдал чек

20 ноября 2011

В соответствии с Закону, при оплате через терминал. в момент получения чека услуга считается оказанной. Закон действует с 2010 года.

Что делать, в случае если автомат не выдал чек (либо он потерялся, а платеж не пришел)?

Просматривайте ниже инструкцию, предоставленную работой технической поддержки ОСМП.

Суть большинства обращений в научно-техническую поддержку, в обстановках, в то время, когда чек не был выдан, сводится к следующему:

1. Платеж удачно поступил на счет, но чек нужен для отчетности.

2. Платеж на счет не поступил.

Обстоятельства, в следствии которых чек возможно не выдан:

— в принтере закончилась бумага;

— бумага в принтере еще имеется, но ее в рулоне мало и, из-за особенности конструкции некоторых моделей принтеров, чек не вышел наружу через соответствующую прорезь в корпусе аппарата и остался в;

— техническая неисправность принтера (к примеру, зажевалась бумага);

— аппарат на протяжении оплаты перезагрузился, или отключилось электропитание;

— при внесении средств в персональный кабинет, аппарат перешел со станицы оплаты, на стартовую страницу. Наряду с этим деньги в аппарат внесены, а действия формирования платежа не закончены;

— при оплате из средств, каковые уже имеется в Личном кабинете, чек не выдаётся. Терминал в этом случае попросту заменяет компьютер, предоставляя доступ к сетевому сервису.

Как взять чек при оплате с баланса Личного кабинета?

Чек возможно распечатать с сайта. Для этого необходимо зайти на сайт Qiwi-кошелька и авторизоваться. Организовать отчет за дату оплаты, отыскать необходимый платеж.

Рядом с номером транзакции будет желтая ссылка «Чек». Ссылки не будет, в случае если платеж не прошел. По всем неуспешным платежам, произведенным посредством Личного Кабинета, финансовые средства машинально возвращаются на баланс Личного кабинета.

Что возможно сделать в остальных обстановках?

1. В случае если платеж удачно прошел, но чек не был выдан, достаточно написать письмо в платежную совокупность с объяснением обстановки, и номером счета, примерным временем и датой оплаты. Все поступившие обращения абонентов регистрируются экспертами претензионного отдела. Каждому обращению машинально присваивается номер, что употребляется в будущем при переписке.

По окончании получения письма эксперты претензионного отдела подготовят справку, подтверждающую факт

оплаты. Справка будет содержать главные эти: время и дата оплаты, номера терминала. счета, операции и квитанции, конечно суммы оплаты и к зачислению. Электронная копия будет направлена по емейлу.

Оригинал возможно взять в офисе компании по предварительной договоренности.

2. Если чек не был выдан и платеж не поступил.

Принципиально важно узнать номер терминала. В случае если аппарат еще трудится, то на стартовой странице должна быть дешева серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, раскрывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, информацию о обладателе аппарата.

Кроме этого, в случае если остались чеки от прошлых платежей, идеальных на данном автомате. возможно отыскать номер на них.

В случае если же автомат отключился, или на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то возможно попытаться уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его обладателем.

В то время, когда номер терминала известен, добрая половина неприятности решена.

Потом необходимо будет написать письмо с объяснением обстановки, номером терминала, временем и датой оплаты.

В случае если деньги вносились на счет в Личном кабинете, а после этого был осуществлен платеж через него, необходимо будет указать номер Личного кабинета и хотя бы один из номеров, каковые оплачивались.

При происхождении неприятностей с платежом через «персональный Кабинет QIWI» необходимо написать письмо в научно-техническую поддержку.

Экспертам претензионного отдела потребуется время, дабы разобраться с обстоятельствами того, что средства не поступили на счет. Кроме этого, какое-то время уйдет на общение с агентом, что обладает терминалом. У него в обязательном порядке запрашиваются логи с автомата, и информацию об инкассации.

В случае если автомат был не в помещении, а на улице, чек не выдан, номер терминала узнать нереально.

Следует в письме с работу помощи сказать точный адрес и город строения, около которого расположен автомат. И номер платежа, реквизиты, сумму и дату.

В любой ситуации, чем больше удается сказать информации о «потерявшемся» платеже, тем больше шансов, что его скоро отыщут. Так же, лучше обратиться в ТП как возможно раньше.

Нужно покинуть для связи номер сотового телефона, дабы возможно было оперативно уточнить данные при необходимости. В случае если телефон домашний, то необходимо указать код города.

Источник: www.arendamest.ru

Как проверить платеж Qiwi по чеку

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: