Как вести тетрадь расходов

Как вести тетрадь расходов 28 Июн Для чего вам необходимо вести учет расходов и доходов? Как это верно делается?

Точно, любой слышал фразу: «Деньги обожают счет». Отчего же так принципиально важно их вычислять?

Дело вот в чем: для действенного осуществления любой хозяйственной деятельности нужно осуществлять контроль как доходы, так и затраты. Организациям принципиально важно обладать информацией о том, имеется ли у них финансовые средства для продолжения работы либо нет.

То же самое и с людьми. Все мы желаем иметь большое количество денег, дабы позволить себе комфортную судьбу. На данный момент в нашей жизни очень многое решают деньги.

Значит обязательно необходимо задуматься о том, как верно с ними обращаться, дабы у нас ни при каких обстоятельствах не появлялись денежные неприятности. Не имеет значение, сколько мы приобретаем денег – принципиально важно, сколько у нас их остается. Хорошим мотивом для учета собственных расходов и доходов есть рвение всецело представить домашний бюджет и забрать его под строгий контроль.

Кроме этого появляется возможность спланировать большие приобретения, комфортный отдых либо обучение детей на сутки, месяц, в противном случае и год вперед.

Желаю поделиться со всеми опытом, как вести собственный бюджет и из-за чего так принципиально важно осуществлять контроль расходы и доходы, т.е. осознавать, на что ты тратишь и какое количество, сколько затем остается денег. Учет расходов и доходов разрешит возможность запланировать собственный будущее. Один весьма богатый человек постоянно утверждал: «дабы быть богатым, нужно обучиться просматривать цифры». Этим и займемся.

Бюджет семьи либо персональный будет неким денежным замыслом, комплектом правил, в соответствии с которому возможно рационально распоряжаться деньгами. Процесс ведения бюджета был поделен мною на три этапа:

  1. Фиксирование расхода и прихода денег.
  2. Анализ затрат.
  3. Планирование расходов и доходов.

Для начала предлагаю систематизировать собственные источники доходов. Нужно отыскать в памяти их все и записать на листе бумаги по порядку (либо в эксель). Условно доходы возможно поделить так:

  1. Доходы с главного места работы (ежемесячная зарплата, бонусы, премии и т.п.).
  2. Доходы с дополнительного места работы (заработная плат, гонорар).
  3. Доход от страны (детское пособие, стипендия, пенсия, алименты, страховки и т.п.).
  4. Прибыль в бизнесе.
  5. Доход от пассива (сдача собственной квартиры, гаража, автомобили в аренду, ставки по банковскому вкладу, от акций либо ценных бумаг, авторский патент и т.п.).
  6. Доходы от продажи собственной недвижимости, мебели, автомобили, ценных бумаг и т.п.
  7. Заем денежных средств (кредиты, деньги взаймы, ссуды).

Точно для нас может стать некоторым открытием такое количество доходов. До составления аналогичного перечня мы ни при каких обстоятельствах не вспоминали об этом. Сейчас все разумеется.

Следующим шагом станет систематизация нужных затрат таких, как коммунальные платежи, затраты на одежду и питание, оплата разных видов связи, проезд в транспорте, затраты на личный автомобиль, образование, отдых, выплата кредитов и долгов и т.п.

Все расходы и доходы нужно методично записывать ежедневно. Не следует пропускать дни: это, думается, что я запомню, в какой сутки и что именно было куплено. В случае если записывать через пара дней, приобретение может и не попасть в перечень, в итоге она будет забыта, и будет масса удивлений, куда же делись деньги?

В обязательном порядке сохраняйте все чеки. У меня на фиксирование расходов и доходов уходит 1-3 60 секунд в сутки (я пользуюсь программой на айфоне — вышел из магазина — сходу записал — занимает 10 секунд). Возможно, конечно же, применять любую структуру учета (диаграммы, графики, перечни и т.п.), основное, дабы было ясно и ясно.

В конце месяца подвожу результат.

Сейчас необходимо все проанализировать. Я постоянно следую принципу: уменьшая затраты, возможно расширить доходы. Учет затрат стимулирует избавление и развитие самодисциплины от ненужных затрат, поскольку, записывая перемещение денег, мы обязательно вспоминаем: «А могу ли я без этого обойтись в следующий раз?». Обстановку неизменно возможно поменять в нужную сторону. К примеру, просмотрев статью затрат «Кафе и рестораны», возможно задуматься о меньших тратах на них.

  Позднее вы отыщете им новое использование: имеете возможность отложить на оздоровительный отдых либо на приобретение, о котором в далеком прошлом грезили, а денег на него неизменно не хватало.

Кроме этого весьма показательной есть статистика за год — приходит ясное познание какое количество вы получили и израсходовали и за год, и познание того как безтолку была израсходована часть денег, которая за год образовывает кругленькую сумму.

В этом деле (подсчетах) основное не лениться и не откладывать записи на позже. Успешных подсчетов 🙂

В случае если вам понравился этот материал, прошу вас, надавите на кнопку от facebook, vkontakte, twitter либо гугл+, дабы о нем определили другие люди. Благодарю!

Источник: www.mr-money.ru

Планирование семейного бюджета на 2017 год. Статьи расходов.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: