Немцы совершили тест-драйв кондиционеров на автомобилях различных ценовых категорий и узнали, что на недорогих автомобилях холодный воздушное пространство – дорогое наслаждение.
Наибольший автомобильный клуб Европы – германский ADAC, на сегодня объединяющий более 15 млн автовладельцев в Германии, – совершил собственное изучение эффективности автомобильных кондиционеров. Не обращая внимания на то что климатические установки в автомобилях трудятся по тому же принципу, что и простой бытовой холодильник, по конструкции кондиционеры для недорогих и дорогих машин резко отличаются и по-различному тянут деньги из кошельков автолюбителей.
Главные затраты на холодный воздушное пространство – это горючее, которое «поджирает» включенный кондей. Его компрессор крутится ремешком, что идет прямиком от двигателя, как и генератор, забирая часть энергии сгораемого в движке горючего на себя.
На протяжении тест-драйва кондиционеров стало известно, что кондиционер может значительно влиять на цена поездки, пожирая до 2 литров бензина на 100 км.
Чтобы оценить эффективность различных совокупностей кондиционирования, немцы забрали 5 популярных в Европе моделей в различных ценовых категориях. За честь бюджетных «малюток» боролась самая реализовываемая в Европе малолитражка – Ford Fiesta с бензиновым двигателем 1,4 л. За «середнячков» выступали бензиновые Мазда 6 (2 л) и Опель Vectra (2,2 л), а за «люкс» – две Audi A4, на бензине с мотором 1,8 л. и на дизеле с 2-литровым движком. Изучения проводились в настоящих условиях.
Сперва автомобили хорошенько прогрели на солнце (до 31 градуса Цельсия), а после этого, стартовав с солнцепека, в одном случае разгонялись до скорости 80–100 км/ч, включали кондиционер, остужали машину до 22 градусов, а в другом случае ездили медлительно, с нередкими остановками, имитируя езду по городу. Расход бензина при отключённом кондее измерялся при тех же условиях.
В следствии оказалось, что меньше всего топлива на обеспечение комфортной прохлады в салоне тратят люксовые автомобили.
Так, «Ауди» с бензиновым движком на протяжении опробований при смешанном цикле «город-автострада» расходовала на холодный воздушное пространство 0,45 л бензина на сотню, а дизельная – 0,4 л солярки. На автостраде кондиционер
бензинового бизнес-класса «кушал» 0,1 л горючего, а дизельного – 0,15, в городе – соответственно 1 л бензина и 0,8 л дизтоплива. Наряду с этим Fiesta «сожрала» в смешанном цикле на те же цели 1,2 л топлива, а в городе кондиционер малолитражки поставил безотносительный рекорд среди испытанных агрегатов, израсходовав на собственные потребности 2,1 л бензина. У «Мазды» средний расход бензина на охлаждение составил 0,75 л на 100 км, а у «Опеля» – 1,1 л.
Кажущийся парадокс, в то время, когда машинка, позиционируемая как экономичная, расходует на мороз значительно больше бензина, чем люксовый автомобиль, легко разъясняется: производители, создавая недорогие машины, экономят на автоматике и энергосберегающих комплектующих. На «Фиесте» стоит самая несложная климатическая установка, которая может охлаждать воздушное пространство лишь до постоянного минимума. После этого очень холодный воздушное пространство продувается через печку, которая его нагревает до нужной водителю температуры.
простота устройства и Минимум автоматики недорогого компрессора разрешают снизить себестоимость автомобиля, а про повышенный расход горючего при применении таковой совокупности ни один производитель, реализовывая собственные автомобили, не информирует. На дорогих моделях кондиционер «умный» и может сходу охлаждать воздушное пространство до требуемой температуры, соответственно, он меньше трудится и отпадают затраты энергии на работу печки.
Оценив экономичность различных кондиционеров, в ADAC решили взглянуть, как на их работу воздействуют открытые окна. Как мы знаем, что в проветриваемой машине нагрузка на климатическую установку больше, поскольку ей нужно всегда охлаждать непрерывно прибывающие потоки воздуха, вместо того дабы один раз охладить постоянный количество и после этого лишь поддерживать требуемую температуру.
Дабы оценить, сколько нужно платить за сквознячок в салоне, германские специалисты прокатились на каждой машине с открытыми передними окнами. Оказалось, что в среднем опущенные боковые стекла на скорости 80–100 км/ч «выпивают» около стакана бензина на 100 км.
Чтобы в воздуховодах кондиционеров всех типов не заводились пахучие микробы, германские эксперты ADAC рекомендуют по окончании выключения кондиционера на маленькое время включать легко вентилятор. Тогда
в вентиляционных каналах не будет оседать конденсат, что формирует для микробов совершенные условия роста.
Источник: www.yarteam.ru
Влияние кондиционера на расход топлива. Эксперимент
Интересные записи
- Заряд в процентах для ipod touch 4g5g ios 6 1. как сделать на ipod touch 5 заряд в процентах
- На что можно тратить материнский капитал — вся информация об использовании
- Датчик массового расхода воздуха ваз 2114 — цена
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Расход топлива киа рио на 100 км
Согласно данным из официальных источников у КИА Рио (KIA Rio) 2014 года с кузовом хэтчбек расход бензина равняется 7,6л/4,9л/5,9л, что соответствует…
-
Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ниссан Кашкай: Версия авто с 1.6 сильным мотором,…
-
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Порше Кайен: Порше Кайен 3.2 Понятное дело, что…
-
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…
-
Ауди q7 расход топлива 3.0, 3.6, 4.2 дизель и бензин
В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же…
-
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…