Датчик массового расхода воздуха ваз 2114 — цена

Датчик массового расхода воздуха ваз 2114 — цена

Двигатель современного автомобиля должен быть максимально эластичным и адекватно трудиться в произвольных условиях и под любой нагрузкой. Для этого нужно шепетильно вычислить пропорцию воздуха и топлива в определенный момент, дабы мотор не испытывал недочёта в рабочей смеси, но и дабы смесь была через чур перенасыщена горючим. О том, как это сделать, знает один датчик, о котором мы сейчас поболтаем.

Датчик расхода воздуха

ВАЗ 2114 оборудован электронной совокупностью впрыска горючего, что разрешило уменьшить расход горючего, сделать его подачу дозированной и весьма правильной, что со своей стороны оказало влияние на чертей двигателя. Любая электронная совокупность впрыска среди множества элементов обязана иметь устройство, которое отвечало бы за воздуха и пропорции бензина, исходя из конкретных условий работы двигателя. В случае если расход бензина осуществлять контроль легко, то с воздухом обстановка обстояла сложнее, и исходя из этого было нужно внедрять в совокупность особый датчик, что осуществляет контроль мгновенное потребление воздуха.

ДМРВ вычисляет количество воздуха, которое употребляется камерой сгорания на протяжении работы, а установлен он сразу после воздушного фильтра. Целый воздушное пространство, проходящий через фильтр, контролируется как раз этим устройством.

Как трудится ДМРВ ВАЗ 2114

Для оптимальной работы мотора 2114 в любом режиме нужна топлива и пропорция воздуха 1/14. Другими словами за любой рабочий такт в камеру сгорания должно попасть 14 частей воздуха и одна часть бензина. Если не выполнять эту пропорцию, то смесь будет либо богатой, либо бедной.

В первом случае мы будем иметь явный перерасход горючего, залитые провалы и свечи в определенных диапазонах, а при бедной смеси мотор просто не сможет выдавать номинальный крутящий момент.

Датчик измеряет то количество воздуха, которое прошло через него в определенный момент, отправляет эти сведенья на ЭБУ, электронный блок управления, а в том месте проводится вычисление нужной пропорции и подается команда на совокупность питания о нужном моментальном количестве бензина для оптимальной работы.

конструкция и Устройство

Работа датчика основана на принципе работы резисторного моста. Перед дроссельной заслонкой установлена узкая платиновая нить (около 60 мкм), температура которой всегда поддерживается недалеко от 100 градусов. Нить есть одним из плеч резисторного моста, и при трансформации расхода воздуха, она меняет температуру,

что отражается на ее сопротивлении.

Чем интенсивнее поток воздуха, проходящий через нить, тем стремительнее она остывает и меняет сопротивление. Тогда для выравнивания сопротивления мост подает дополнительное напряжение для нагрева нити до рабочей температуры 100 градусов. Для компенсации напряжения в датчика установлено кольцо из платинового проводника, благодаря которому неспециализированное сопротивление моста остается стабильным.

Неисправности ДМРВ ВАЗ 2114

Затрудненный нестабильность и пуск работы мотора на холостых оборотах считаются главными показателями неисправности датчика массового расхода воздуха. Прибор весьма надежен в работе, и сам по себе выйти из строя он не имеет возможности. Значительно чаще обстоятельствами неисправности расходомера стает некорректное обслуживание.

В то время, когда обладатель не знает, как почистить датчик массового расхода воздуха, совершаются попытки прочистить его ветошью либо ватой, что ведет к выходу прибора из строя. Через чур щекотливое устройство, и через чур узкие нити для для того чтобы обращения. Коварство датчика в том, что без компьютерного оборудования установить его работоспособность фактически нереально.

Загорится лампочка Check Engine, которая может сказать о любой поломке в электронике, среди них и ДМРВ.

Ремонт. цена и обслуживание

При работе двигателя платиновая нить имеет свойство загрязняться. Виной этому не только грязь, прорвавшаяся через воздушный фильтр, но и картерные газы, каковые смогут попасть во впускной тракт, тогда к простой грязи добавляется еще и масляная пленка. Длятого, дабы грязь не оставалась на нити датчика, любой раз по окончании выключения двигателя, платиновая нить накаляется в течение секунды до 1000 градусов, и вся грязь обязана выгорать.В большинстве случаев, эти датчики восстановлению не подлежат и изменяются на новые, исходя из этого если вы решили почистить датчик самостоятельно, то стоит применять лишь аэрозольную жидкость для чистки топливных карбюраторов и систем.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114 цена которого образовывает порядка 2000 рублей, проверяется на работоспособность мультиметром. Это неточный метод, но неспециализированное состояние датчика он продемонстрирует. Для этого необходимо замерять напряжение между желтым плюсовым и зеленым отрицательным проводами.

При установке мультиметра на 20 вольт, исправный датчик обязан показывать порядка 0,99-1 вольт. Берегите дорогие датчики, и удачи на дорогах!

Источник: ladamaster.com

Особенности замены ДМРВ на ВАЗ 2110, 2114, Калине, Гранте и Приоре

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: