Датчик массового расхода воздуха дмрв

Датчик массового расхода воздуха дмрв

Датчик массового расхода воздуха устанавливается на входе воздушного тракта по окончании воздушного фильтра.

В ходе работы электронная схема поддерживает постоянный перегрев нити чувствительного элемента датчика на заданном уровне. Чувствительный элемент датчика (нить) охлаждается потоком воздуха, проходящего через двигатель. Электрическая мощность, требуемая для полдержания заданного превышения температуры, и есть параметром для определения массового расхода воздуха, проходящего через датчик.

Выходным знаком расходомера помогает падение напряжения на прецизионном резисторе, подключенном в смежное с нагреваемой нитью плечо измерительного моста. Это напряжение электронный блок управления преобразует в часовой расход воздуха (кг/час). Масса рассчитывается с учетом обратных выбросов воздуха.

Обратные выбросы (перемещение воздуха против всасывания) присутствуют на разных режимах работы двигателя и позваны поступательными перемещениями поршней двигателя и его конструктивными чертями, определяющими аэродинамические особенности впускного тракта.

Из сказанного выше направляться, что масса воздуха, проходящего через двигатель, определяется косвенным образом, и неясно, как учитывается состояние самого воздуха: влажность, содержание кислорода и т.д. А это есть значительным причиной для мощностных черт топливной смеси.

Показания датчика массового расхода являются для совокупности главным параметром, определяющим угол и топливоподачу опережения зажигания.

Метод расчета массового расхода воздуха через двигатель определяется блоком управления синхронно с вращением коленчатого вала (кг/час).

Блок рассчитывает цикловое наполнение цилиндра воздухом в соответствии с оборотами двигателя (мг/такт). Затем рассчитывается порция горючего (цикловая подача горючего, мг/такт), которая обязана попасть в цилиндр через форсунку к моменту закрытия впускного клапана.

Все коррекции цикловой подачи и циклового наполнения по температуре двигателя, динамике дроссельной заслонки, частоте вращения коленчатого вала выполняются программным

обеспечением блока управления в соответствии с внутренними настройками для конкретной комплектации совокупности управления. Время открытия форсунки (мс) определяется в соответствии с заданными параметрами форсунки, корректировкой по напряжению бортовой сети и заданной совокупностью впрыска горючего: одновременный, попарно-параллельный, фазированный.

Эта сложная связь расчетных и заданных параметров предполагает наличие в составе совокупности управления элементов (в частности датчика массового расхода), строго определенных комплектацией данной совокупности.

Уход черт датчика массового расхода воздуха, подсосы воздуха во впускной тракт по окончании датчика, нестабильность питающего напряжения датчика и т.д. значительно сказываются на работе двигателя. Неприятности, связанные со стабильностью работы на стационарных режимах, динамическими особенностями автомобиля, экономичностью работы смогут определяться неправильными показаниями датчика массового расхода.

Неполадки в цепи датчика либо полный его отказ определяются совокупностью самодиагностики, и соответствующий код неисправности заносится в память. Это самая несложная неисправность, и она возможно легко исправлена. Другое дело, в то время, когда нет неисправностей в памяти блока управления, а двигатель по окончании запуска глохнет.

Снимите разъем с датчика массового расхода, в случае если двигатель по окончании запуска трудится на повышенных оборотах (резервный режим работы), замените датчик. Еще хуже, в то время, когда автомобиль имеет громадной расход горючего, а все проверки ничего не дают. Попытайтесь поменять датчик, это оказывает помощь, лишь следите, что бы датчик имел тип, соответствующий вашей совокупности управления.

Попадание масла на чувствительный элемент датчика ведет к нарушению в его показаниях. Масло может попадать через совокупность рециркуляции картерных газов, в случае если уровень масла в двигателе превышает максимум. В этом случае промывка чувствительного элемента спиртом окажет помощь вернуть работоспособность датчика.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Источник: www.luksavtoservis.ru

Проверка ДМРВ. датчик массового расхода воздуха Ваз 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: