Какой должен быть расход масла

Какой должен быть расход масла

1-Какой должен быть расход масла?

2-Кто какое количество доливает и как довольно часто?

Я месяца полтора-два назад доливал до отметки между min — max т.е. совершенно верно по центру стало как и должно быть, день назад проверил (т.к. стала довольно часто лампочка недостаточного уровня масла загораться) а в том месте на букве i (min). за это время проехал около 2000км в муниципальном цикле.

3-Это обычный расход?

4-Или бить в набат затевать?

Всё что видно сверху проверил, нигде течи масла нет, из под клапанной крышки не сочится, под авто по утрам сухо (лишь тосольчик под радиатором но это другя история), у масляного фильтра также наподобие сухо.

Масло Лукойл Люкс 10W40 пробежал на нём около 8 000км в эти выходные буду поменять на 5W40 заодно и снизу всё пересмотрю.

на данный момент поинтересовался у двух ребят, успокоили мало душу — расход масла приблизительно такой же у них. Один из них по большому счету до отметки MAX доливает и нигде ничего не течет, не смотря на то, что по моему при таком уровне масла из сальничков и прокладок сочиться должно начать?

Мужики, всем привет!

Сходу несколько вопросов:

1-Какой должен быть расход масла?

2-Кто какое количество доливает и как довольно часто?

Я месяца полтора-два назад доливал до отметки между min — max т.е. совершенно верно по центру стало как и должно быть, день назад проверил (т.к. стала довольно часто лампочка недостаточного уровня масла загораться) а в том месте на букве i (min). за это время проехал около 2000км в муниципальном цикле.

3-Это обычный расход?

4-Или бить в набат затевать?

Всё что видно сверху проверил, нигде течи масла нет, из под клапанной крышки не сочится, под авто по утрам сухо (лишь тосольчик под радиатором но это другя история), у масляного фильтра также наподобие сухо.

Масло Лукойл Люкс 10W40 пробежал на нём около 8 000км в эти выходные буду поменять на 5W40 заодно и снизу всё пересмотрю.

на данный момент поинтересовался у двух ребят, успокоили мало душу — расход масла приблизительно такой же у них. Один из них по большому счету до отметки MAX доливает и нигде ничего не течет, не смотря на то, что по моему при таком уровне масла из сальничков и прокладок сочиться должно начать?

от мин до макс литр (наподобие)

Определение настоящего значения удельного расхода моторного масла на угар проводится пробегом 200-300 км.

Автомобиль при проведении контрольного заезда должен быть технически исправен. Уровень масла в картере должен быть между метками МАХ и MIN щупа двигателя.

Перед контрольным пробегом нужно

прогреть двигатель, перед сливом температура масла должна быть 80-85°С. Слив масла создавать на ровной площадке, поршень первого цилиндра установить в ВМТ, пробка заливной горловины должна быть открыта.

Слив масла из поддона создавать в течение 15 мин. Выяснить вес слитого масла.

Для исключения влияния на итог замера работоспособности противодренажного клапана маслофильтра, нужно выяснить вес маслофильтра с маслом до и по окончании опробования, наряду с этим исключить выливание масла при демонтаже фильтра.

Величина веса масла, залитого в картер двигателя, включая вес маслофильтра с маслом, заносится в протокол (форма протокола прилагается).

По окончании дорожных опробований при условиях, вышеуказанных, производится повторное определение веса масла (включая вес маслофильтра с маслом).

Взяв значение неспециализированного расхода масла, произвести расчет удельного расхода масла в г/100 км.

В случае если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, то нужно сделать отметку в сервисной книжке с указанием N протокола и в издании отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдать обладателю.

Норма расхода масла указана в ТУ на автомобиль и образовывает 0,4% (не считая автомобиля ВАЗ-21213, для расчета принято — 0,4%) от расхода горючего.

По рекомендациям Научного центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим параметрам оценки расхода масла:

Модель: ВАЗ 2113, 2114, 2115. Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км): 0,30

Пробег (км), соответствующий расходу масла, равному 1 л. 3500

ВНИМАНИЕ! Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при перемещении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля — 2 человека (50%) без дополнительного багажника и груза на крыше.

Контрольный пробег направляться создавать в спорных случаях при отсутствии явных показателей повышенного расхода масла: наружных течей масла, пониженной компрессии, дымного выброса.

Главные обстоятельства повышенного расхода масла следующие:

1. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

2. Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).

3. Низкий уровень качества либо некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.

4. Наличие зазора между направляющей посадочным отверстием и втулкой клапана головки блока цилиндров.

5. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок (в этом случае недостаток устраняется за счет обладателя).

6. Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к зеркалу цилиндров, громадный зазор по высоте колец в канавках поршней.

7. Задиры, риски, натиры и другие недостатки на зеркале цилиндров.вот :ca:

Источник: www.2114.ru

Расход масла. Норма расхода. Причины. Что делать?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: