Какой нормальный расход масла в двигателе

Какой нормальный расход масла в двигателе

Shizgar › Блог › Расход масла, угар масла либо всё о моторном масле!

Москва, Российская Федерация

Что такое громадный расход масла?

Нарыл в нете инфу от официалов

Нормой расхода масла на угар для всех типов двигателей Mitsubishi есть не более 1 л на 3000 км (либо 3 л/10 000 км либо 5 л/ 15 000 км).

Официальный ответ представительства MMC

При обычной эксплуатации для машин Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от состояния двигателя, но и от изюминок эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д.

Указанный норматив предусмотрен для всех моделей машин Mitsubishi, независимо от типа, комплектации и объёма двигателя.

Дядька говорит про теорию двс болтает большое количество но по делу:

Для начала, риторический вопрос: литр масла на 5000 км – это большое количество либо мало? Все лично, для моторов V6, либо V8 – это практически укладывается в норму, для рядных малолитражек – конкретно большое количество. Нужно осознавать, что любой мотор, кроме того полностью новый расходует масло.

Фактически, масло в двигателе в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него назначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

Вопрос лишь в том, сколько как раз масла сгорает в Вашем двигателе и необходимо ли с этим что-то делать. Опыт весьма многих обладателей подержанных машин говорит о том, что кроме того в изрядно изношенный мотор как правило удачнее масло, нежели делать капремонт.

В действительности обстоятельств повышенного расхода масла больше, чем, выражаясь языком экспертов СТО, легко убитый мотор. Масло в двигателе может угорать сверх меры, быть может еще и очевидно вытекать. И диагностировать настоящую обстоятельство повышенного расхода масла в большинстве моторов, в действительности достаточно сложно.

Более того, кое-какие обстоятельства определяются лишь методом вскрытия, а потому часто мастера по окончании капремонта не говорят обладателям, какая как раз обстоятельство была в их случае. А все вследствие того что во многих обстановках капремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из обстановки.

Течь масла

Ну, тут наподобие все ясно – в случае если масло течет, нужно поменять прокладки, сальники и дальше в том же духе. Масло из мотора может вытекать в следующих местах (самый распространенные неприятности):

Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, при недостаточной герметичности подтеки масла прекрасно видны на внешних боковых стенках мотора. В большинстве случаев, через эту прокладку большое количество масла уходить не имеет возможности, но герметичность совокупности необходимо вернуть в любом случае.

Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Также в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в различных местах, в следствии чего, масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), помимо этого, масло может уходить в совокупность охлаждения, в случае если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими отверстиями системы и цилиндрами охлаждения.

В этом случае мотор будет снаружи сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену возможно заметить на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему необходимо решать безотлагательно, потому что она страшна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ в моторное масло).

Сальники коленвала и распредвала. Далеко не на всех моторах такую течь возможно заметить, легко открыв капот. Но подтеки снизу двигателя плюс пятна (лужа) масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть.

Эту проблему, фактически как и любую другую течь, нужно устранить как возможно скорее.

Прокладка поддона картера. Эту течь возможно заметить лишь на подъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла.

Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач). Данный сальник как правило изменяется лишь со снятием кпп, и встретиться с ним нереально. Но диагностировать течь снова же возможно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач.

Прокладка под маслянным фильтром. Не радуйтесь — в действительности бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве его замены и фильтра.

Заменить прокладку достаточно легко.

Угар масла

Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выбросе, чего

не может быть при сгорании качественного бензина (тёмный дым, в большинстве случаев, свидетельствует неправильную работу впрыска). Помимо этого, в случае если в моторе в течении долгого срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая тёмная кромка.

Значительно сложнее осознать обстоятельство угара масла. Без вскрытия двигателя, конкретно обстоятельство повышенного расхода моторного масла Вам не сообщит никто. Но наряду с этим имеется последовательность относительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, каковые возможно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала направляться обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может в том месте не сгорать совсем, потому, что всегда образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется горючее. Значительно более серьёзен вопрос о том, сколько как раз масла сгорает в Вашем какова норма и двигатель угара для него.

Следующим серьёзным моментом есть то, что количество сгоревшего масла зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем чаще на громадных оборотах трудится мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния фактически самого двигателя это никак не зависит. Тут трудятся законы физики – чем больше обороты – тем больше масла и температура мотора, соответственно жиже масло — больше масла остается в рабочих цилиндрах.

Из-за чего сгорает масло и как с этим бороться?

Вот главные обстоятельства, по которым моторное масло сгорает в двигателе:

Залито масло, не подходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как определить, какое масло подходит к Вашему мотору, просматривайте в книжке по эксплуатации автомобиля. В случае если кратко и по сути – масло через чур низкой вязкости не составит большого труда оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло через чур высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках через чур толстую пленку. И в том и другом случае это приведет к повышенному расходу масла. Метод лечения очевиден – залить подходящее масло в двигатель.

Вы удивитесь, как это может оказать влияние на расход моторного масла. Наряду с этим из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, направляться выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито на данный момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику частенько решает проблему расхода масла.

Наряду с этим никакого вреда для двигателя нет, при условии, в случае если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.

Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники возможно заменить, кроме того не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть поразит Вас собственной незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему возможно лишь косвенно по значениям компрессии, но конкретно Вы все осознаете лишь по окончании замены.

Обстоятельство износа сальников клапанов — перепад температур, или неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.

Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не сделаешь, в совершенстве кольца необходимо заменить, а это как правило выливается в полноценный капитальный ремонт двигателя. Действительно, возможно еще попытаться сделать так именуемую раскоксовку колец (довольно часто оказывает помощь машинам по окончании долгого простоя).

Самый несложный метод раскоксовки — выехать на автостраду и проехать с десяток-два километров на значительно повышенных оборотах, ближе к красной территории на тахометре. Также, продается особая химия для этого, которую перед раскоксовкой додают в свечные отверстия, но в случае если честно – безопасность таковой химии для двигателя в будущем есть громадным вопросом.

Повреждение либо износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), и вторых внутренних деталей двигателя. Такие неприятности просто не решаются и в большинстве случаев сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя. Обстоятельство этих неисправностей – грязи и попадание пыли в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, использование посторонних присадок и другое.

Нужно заявить, что легко громадный возраст либо пробег мотора не имеет возможности позвать мгновенного повышения расхода масла, в этом случае расход увеличивается неспешно и весьма медлительно. Рецепт при таких условиях – попытайтесь все-таки перейти на более вязкое масло (из вероятных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой затем будет расход масла.

В случае если это пара литров между заменами, удачнее масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, или автомобиля. Капремонт в этом случае – лотерея с небольшими шансами на успех.

Большое давление картерных газов, или вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск горючего из совокупности вентиляции картера. Большое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и есть следствием вышеописанных обстоятельств, турбину же возможно починить либо заменить.

Помимо этого, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются.

Источник: www.drive2.ru

Вопрос + Ответ: Расход масла 2 л. на 1000 км. Ауди Б4 2.3

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: