Какой расход газа на сенсе

Какой расход газа на сенсе

Хороший вечер, приятели.

Осознаю, что подобные темы возможно всех уже замучали, но пользовался поиском и отыскать

всецело подобную обстановку не смог.

Машина Заз Сенс 1,3 2007 г.в, пробег около 50 000

Неприятности следующие, начну с запуска двигла с утра: заводится не с первого раза, вернее с первого раза схватывает и сходу глохнет,

потом выключаю зажигание ожидаю до тех пор пока щелкнет ЭБУ, включаю опять, завожу- заводится.

По окончании включения зажигания постоянно жду пара секунд, даю насосу накачать горючее.

На протяжении езды: на прогретом двигателе часто бывает, фактически каждую поездку, при сбросе газа, , в большинстве случаев затем завести машину без подгазовки ногой не окажется, да и в случае если завести так, и газ отпустить — глохнет. вот и стою в пробках подгазовываю как идиот, когда ногу от педали газа отнимаю- глохнет, и без того потом: завожусь, подгазовываю- тормозить нужно- глохнет.И по новой. Позже ее переклинит- и она начинает держать холостые нормально. Через какое то время снова глохнуть начинает.

Расход по городу 17- 17,5 литров, заливаю значительно чаще полный бак, выходит 33-35 литров 95го.

Неизменно обнуляю счетчик, до следующей заправки получается проехать 180-200 км по городу.

По автостраде расход где-то 13 л. на 100 км получается.

Масло не уходит.

Хождение по автосервисам, их замены РХХ несколько раз,- ничего не дали, комп диагностика также, делал в 2ух различных местах, сообщили неточностей нет, параметры в норме.

В одном автосервисе дали совет проверить форсунки не текут ли, сообщили что у меня масло в картере бензином пахнет, ну я плюнул на все и решил их легко все заменть сам. Приобрел новые, установил, Наподобие все весьма бережно оказалось, все сухонько ни подтеков, ничего, в общем поднялись прекрасно. Машина, показалось, отправилась чуть чуть порезвее.

Ветхие

форсунки решил проверить посредством баллончика с промывкой для карба и аккумулятора, и ветхие норм распыляют, давление держат не текут.

Давление в рампе манометром не контролировал, единственное нажимал на ниппелек на рампе, на заведенной тачке брызгает бенз,

когда выключаешь зажигание и нажимаешь сходу на ниппель- давления практически нет,(бензин 1 секунду льется, как питьевой фонтанчик высотой 4 см и все)

Потом поменял регулятор давления, проверил давление таким же макаром- также самое.

В поведении автомобили ничего не изменилось: и глохнет и не заводится с первого раза, расход приблизительно такой же.

День назад заменил топливный фильтр: В поведении автомобили ничего не изменилось.

Сейчас поменял топливный блок в сборе(бензонасос, датчик ур. топлива и т.д)

Нашёл что резинового кольца уплотнения между баком и насосом у меня не стояло на ветхом насосе, пока собрал так, приобрести негде, уже поздно было.При работе в том месте прямо воет воздушное пространство.

В общем с заводкой- также самое, ничего не изменилось, проверил давление

в рампе нажатием на ниппель, также самое, когда выключаешь зажигание- оно исчезает сразу же.

Езжу на тачке таким макаром уже 1,5 года, бензином ни при каких обстоятельствах не пахло в машине,

все соединения топливной магистрали под капотом сухие. Под дном капель и подтеков ни при каких обстоятельствах не видел.

Что делать дальше не знаю, наподобие все в совокупности подачи горючего заменил, ничего не изменяется, основное, из-за чего давления нет по окончании выключения зажигания ?

Сейчас в то время, когда на тёплую глохла, содрал шланг, идущий от регулятора давления на ресивер. Сходу завелась. и держала обороты.

Штуцер на ресивере, куда подключается данный шланг сильно втягивает воздушное пространство, в случае если его заткнуть, сходу глохнет.

Попытался надеть шланг- глохнет.

Ничего не осознаю, что делать. Имеется какие-то мнения? Благодарю

Источник: lanos-club.ru

ГБО 4 поколения РАСХОД ГАЗА на авто заз Сенс Sens / Заз Шанс Chance lanos — Авто Видео Тема

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: