У кого какой расход топлива

У кого какой расход топлива

Сокращение расхода бензина

Уменьшить расход горючего возможно неизменно, кроме того не применяя какие-то особые технические приспособления. Расход горючего зависит не только от конкретных черт автомобиля, но и от большого количества вторых факторов — уровень мастерства водителя, его манера вождения, состояние автомобиля, марки применяемых расходных материалов, топлива и масла, состояние погоды и дорожного полотна и многих вторых.

На какие-то из этих параметров водители воздействовать, конечно же, не имеет возможности — к примеру на погоду либо состояние дороги, но применять последовательность способов и действий вождения мы в полной мере способны.

Зависимость расхода горючего от манеры вождения и мастерства водителя

торможения и Резкие разгоны приводят к повышенному расходу горючего, что совсем не содействует экономии. Начнем с того, что чем более равномерной есть скорость перемещения автомобиля, тем меньше потребляется бензина. Само собой разумеется, все в разумных пределах — не следует впадать в крайности: соблюдение равномерной скорости возможно вредно и может оказать влияние на безопасность, как в случаях очень сильно неравномерной скорости перемещения потока и при имеющихся ограничениях скорости на участке дороги.

При начале перемещения стоит как возможно раньше переходить на высшую передачу, поскольку чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни двигателя на единицу пробега. Что со своей стороны, снижает и расход горючего. При переключениях передач не нужно злоупотре***** педалью газа — это приведет к избыточности поступающего в двигатель горючего.

При перемещении по городу и по загородной автостраде расход горючего резко отличается — это знают все. Кроме этого различным он будет и при перемещении по дорогам с различным покрытием. Стояние в пробках, сильно увеличивает расход горючего, поскольку двигатель трудится, а автомобиль фактически не двигается.

Исходя из этого, планируя поездки, заблаговременно продумывайте маршрут, попытайтесь предусмотреть все вероятные заторы и пункты остановки, стараясь избегать лишних. Наряду с этим обычно более долгий путь не свидетельствует, что он будет менее экономичным, как и напротив.

Влияние состояния автомобиля на расход горючего

Технически исправный автомобиль постоянно будет расходовать меньше горючего, чем автомобиль с какими-то неполадками. В автомобиле нужно поддерживать надлежащюю регулировку всех совокупностей, и оптимальное количество ГСМ (горюче-смазочных материалов). Из которых рекомендуют заводом-изготовителем смазывающих жидкостей направляться применять наименее вязкие.

Большое влияние на потребление горючего оказывает аэродинамика автомобиля. И в случае если поменять кардинальным образом эти показатели запрещено без применения

тюнинга, то оказать влияние на них в полной мере под силу любому автолюбителю. Отрицательно отражается на аэродинамике езда с люками и открытыми форточками, наличие багажника вверху, неправильно спроектированные самодельные примочки типа спойлеров и радио антенн.

Широкопрофильная резина кроме этого ухудшает аэродинамические показатели. С целью экономии горючего оптимальнее использовать бескамерные радиальные шины. Давление в шинах лучше держать на верхних пределах допустимого, поскольку приспущенные колеса очень плохо воздействуют на расход горючего.

Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что перемещение на перекачанных шинах в непростых погодных условиях (мокрая дорога, снег либо лед) — приведет к уменьшению пятна контакта, а следовательно, ухудшению управляемости. (За данную ремарку благодарю dim — см. комментарии).

Электроника автомобиля требует дополнительного расхода горючего. Особенно увеличивают потребление фары, кондиционер, обогреватели стекол, автомагнитола и аудиосистема по большому счету, кофеварки и различные холодильники. Исходя из этого пользоваться направляться лишь тем, что вправду сейчас нужно.

Иначе, экономайзер, бортовой компьютер и другая нужная электроника напротив лишь окажут помощь уменьшить расход горючего, информируя водителя о текущем и среднем расходе горючего.

Влияние расхода горючего от погоды и условий эксплуатации

Кроме вышеперечисленных факторов, на расход горючего воздействуют и кое-какие факторы окружающей среды. К примеру, езда ночью менее экономична как из-за необходимости включения световых устройств, но и необходимости применять в целях безопасности второй скоростной режим. То же самое возможно сообщить о перемещении в условиях недостаточной видимости при езде в тумане, в ливень либо в метель.

Расход горючего зависит кроме этого и от состояния дороги. Перемещение в гололед требует повышенной осторожности и пониженных скоростей. Езда по мокрой, а тем более по проселочной дороге кроме этого поспособствует скорейшему сгоранию лишних граммов горючего.

Ввиду естественых обстоятельств зимний период расход горючего неизменно выше, чем летом. Приходится продолжительнее разогревать двигатель перед движением , использовать печку, раньше включать фары, и само собой разумеется уровень качества дорожного полотна хуже. чем в сухой летний сутки. И в случае если совсем отказаться от поездок зимний период нереально, об этом нужно хотя бы не забывать, дабы преждевременное опустошение бензобака не стало неожиданностью.

Статья позаимствована -ttp://autofs.ru/index.php?newsid=217

Кто что по этому поводу думает?

__________________

Для просмотра ссылок либо изображений в автографах, у Вас должно быть не меньше 0 сообщение(ий). на данный момент у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось NeoN; 22.09.2009 в 03:59 .

Источник: forum.allgaz.ru

Влияют ли ХАБЫ на расход топлива?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: