Тех, кто в банках несёт ответственность за смысловую составляющую — начиная от размещения и подготовки маркетинговых текстов и заканчивая на данный момент, прежде всего тревожит его качества и вопрос контента. Его готовят по выработанным «экспертами» чудесным рецептам.
Главный момент, база баз, всему голова и без того потом? Нет, нет и еще раз нет. Значение контента в новой действительности через чур переоценено.
Неизменно поражало собственной бестолковостью и какой-то любительщиной выражение «Контент — король». Оно похоже на умные изречения в «Одноклассниках». От него многие плясали не только в маркетинге, но и в массмедиа; типа основное — хорошая история.
И все будет.
Ну никакой контент не король. Контента — как грязи. Хорошие истории лезут отовсюду, наперегонки спотыкаются, дабы вонзиться мне в голову.
Навигация — вот царица. Путеводительство. Связи между узлами ответственнее узлов.
Настройки экосистемы по собственному влиянию на конечный итог (время, высосанное из человека) побивают любой самый хороший контент одним мизинцем.
И вот случайно заметил, что «Контент — король» сообщено некогда якобы Биллом Гейтсом (не контролировал, пускай им).
Метафора контента для обладателя различима, а метафора оболочки — нет.
Тогда все ясно. Для обладателя платформы экосистема — это уже данное. Ему необходимо разрешить войти по этим жилам наполнение.
Исходя из этого метафора контента для него различима, а метафора оболочки — нет. Гейтс предвзят и искажен, его максима годится для него, не ведитесь.
Для тех же, кто трудится с контентом, все должно быть напротив. Контент и другой сторителлинг — все это ерунда. Куда серьёзнее организация контента, которая все больше сводится к его отбросу и отбору.
Сейчас принципиально важно не взять контент, а не взять контент. И вот это вот все будет увеличиваться.
Практические выводы.
- Контент не король. Король — защита от контента. Удобство времяпровождения, а не сообщение информации — вот сокровище в условиях избытка. Водителю медиа нужно трудиться не с любознательностью, а с ленью публики.
- Хороший контент без платформы — ничто. Хорошая платформа без контента — что-то. Он в том месте, вообще-то, сам вырастет, лишь знай пропалывай.
Clash of Clans 360: Штурм в виртуальной реальности
Интересные записи
- Развал ес, конфликт между сша и китаем, дорогой доллар и другие риски 2017 года
- Черный понедельник: как шесть банков потеряли сразу $200 млн
- Балтию ждет большое будущее в сфере е-коммерции
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Ты король/королева всех эмо!молодец!так держать!ы=)!
галимый гоп-рок [ Результаты · Архив опросов ] Всего ответов: 224 Статистика love. hate. blood. tears Что такое эмо? Основная » 2007 » Октябрь » 25 »…
-
Сейчас банковские менеджеры обычно не смогут заинтересовать клиента банка новой услугой, по причине того, что не знают его настоящих потребностей. О том,…
-
Fintech — это не другие технологии, это другие бизнес-процессы
Был сейчас на одной забавной встрече с банкирами. Потому, что услышанные взоры на подходы и жизнь довольно часто видятся в банковской сфере, захотелось…
-
Иван анисимов: «читаю клиентские отзывы на форумах»
Советник главы Абсолют банка Иван Анисимов, назначенный на эту должность месяц назад, в интервью Bankir.Ru поведал, на что он брал спонтанный кредит, о…
-
О том, из-за чего переход на XBRL взорвет денежный рынок, об трансформации бизнеса в кризис и о проблемах аутсорсинга и финтеха в интервью для портала…
-
В первом интервью для Банкир.Ру мы поболтали со старшим вице-президентом, начальником операционно-технологического блока банка «Открытие» Сергеем…