Контент — не король!

Контент — не король!

Тех, кто в банках несёт ответственность за смысловую составляющую — начиная от размещения и подготовки маркетинговых текстов и заканчивая на данный момент, прежде всего тревожит его качества и вопрос контента. Его готовят по выработанным «экспертами» чудесным рецептам.

Главный момент, база баз, всему голова и без того потом? Нет, нет и еще раз нет. Значение контента в новой действительности через чур переоценено.

Неизменно поражало собственной бестолковостью и какой-то любительщиной выражение «Контент — король». Оно похоже на умные изречения в «Одноклассниках». От него многие плясали не только в маркетинге, но и в массмедиа; типа основное — хорошая история.

И все будет.

Ну никакой контент не король. Контента — как грязи. Хорошие истории лезут отовсюду, наперегонки спотыкаются, дабы вонзиться мне в голову.

Навигация — вот царица. Путеводительство. Связи между узлами ответственнее узлов.

Настройки экосистемы по собственному влиянию на конечный итог (время, высосанное из человека) побивают любой самый хороший контент одним мизинцем.

И вот случайно заметил, что «Контент — король» сообщено некогда якобы Биллом Гейтсом (не контролировал, пускай им).

Метафора контента для обладателя различима, а метафора оболочки — нет.

Тогда все ясно. Для обладателя платформы экосистема — это уже данное. Ему необходимо разрешить войти по этим жилам наполнение.

Исходя из этого метафора контента для него различима, а метафора оболочки — нет. Гейтс предвзят и искажен, его максима годится для него, не ведитесь.

Для тех же, кто трудится с контентом, все должно быть напротив. Контент и другой сторителлинг — все это ерунда. Куда серьёзнее организация контента, которая все больше сводится к его отбросу и отбору.

Сейчас принципиально важно не взять контент, а не взять контент. И вот это вот все будет увеличиваться.

Практические выводы.

  • Контент не король. Король — защита от контента. Удобство времяпровождения, а не сообщение информации — вот сокровище в условиях избытка. Водителю медиа нужно трудиться не с любознательностью, а с ленью публики.
  • Хороший контент без платформы — ничто. Хорошая платформа без контента — что-то. Он в том месте, вообще-то, сам вырастет, лишь знай пропалывай.

Clash of Clans 360: Штурм в виртуальной реальности

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: