«Либо торгуйте, либо найдите другой банк!»

«Либо торгуйте, либо найдите другой банк!»

Английский банк Barclays собирается предупредить 7 тыс. клиентов инвестиционного подразделения о необходимости нарастить количество операций. Инвесторам нужно будет подчиниться. В другом случае им дадут совет подыскать второе банковское учреждение, говорится в публикации Стивена Морриса на сайте Bloomberg. Подобные строгие меры становятся общемировой тенденцией.

Наибольшие банки друг за другом объявляют о замыслах «ужать» клиентуру и распрощаться со всеми, кто не приносит хватает прибыли.

Пару дней назад, как пишет Bloomberg, Barclays запустил компьютерную программу называющиеся Flight Desk. Она разрешает ранжировать клиентов в зависимости от прибыли, которую они генерируют для компании. Это окажет помощь выделить приоритетную клиентуру и скинуть балласт. С 2014 года Barclays успел отбраковать 17 тыс. корпоративных клиентов из небольших компаний, отношения с которыми прекратили снабжать нужную доходность.

Новая совокупность уже отобрала еще 7 тыс. кандидатов на вылет.

В самом банке не скрывают твердость намерений. «У нас имеется цифры на руках. Исходя из этого мы планируем иметь твёрдые беседы с клиентами, каковые не вписываются в рамки отечественных рейтингов»,— цитирует Bloomberg Кашифа Зафара, одного из начальников направления global distribution в Лондоне. По словам банкира, миновали те времена, в то время, когда банковский бизнес ориентировался на выручку и упускал из виду рентабельность.

Схожей стратегии придерживаются многие мировые банки. Они прекращают отношения с небольшими клиентами и фокусируют упрочнения на управляющих элитными фондами. Кредитные учреждения, от Citigroup до HSBS, вводят многоуровневые перечни инвесторов и отводят главное внимание и время тем из них, кто был на вершине пирамиды.

500 самых полезных клиентов будут разделены на три категории: «золотую», «платиновую» и «бриллиантовую»

Morgan Stanley дробит собственных европейских клиентов на «суперключевых», легко «главных» и «базисных». В Citigroup в элитарную клиентскую группу называющиеся Focus Five входят пять наибольших фондов. Практически пару дней назад Bankir.Ru говорил о намерении Deutsche Bank «сократить» 3,4 тыс. клиентов.

Инвестиционные банкиры ведут улов большой добычи и без лишних сантиментов выкидывают за борт небольшую рыбешку.

Barclays в качестве ориентира берет 10-процентную прибыль на инвестированные , которую должны приносить торговые операции по поручению клиента. Тем, кому по каким-либо обстоятельствам не по силам эта планка, будет предложено закрыть торговые квитанции и покинуть банк в рамках «управляемого перемещения». 500 самых полезных клиентов будут разделены на три категории: «золотую», «платиновую» и «бриллиантовую». Эти клиенты приносят две трети прибыли и заслуживают особенного отношения.

Ясно, что прежде всего драгоценное время дорогостоящих инвестиционных банкиров будет уделяться последней группе.

Функционировать бессердечно банки вынуждает необходимость и ужесточение регулирования поддерживать резервный капитал. На это уходят миллиарды. Вместе с тем новые правила быстро ограничили возможность рисковать на рынке и заключать самые выгодные сделки. В этих условиях небольшие либо не хватает активные клиенты окупать затраченные средства. Подразделение Barclays, о котором идет обращение, проводит торговые операции с акциями, облигациями, производными валютами и продуктами.

По завершении затеянной прополки у него останется около 8 тыс. клиентов. Это приблизительно четверть той клиентуры, которая пользовалась торговыми одолжениями банка всего каких-нибудь два с половиной года назад.

В Barclays планируют строго дифференцировать уровень обслуживания для различных групп клиентов

«За всю собственную банковскую карьеру я не видела, дабы банки становились такими жёсткими в оптимизации клиентских взаимоотношений и в отсечении тех, кто не имеет возможности генерировать хорошую прибыль»,— приводит Bloomberg вывод Лори Мейерс из подразделения по обслуживанию клиентов в Moody’s. По словам собеседницы агентства, в случае если учитывать пресс, под которым находятся банкиры, от слов они обязательно перейдут к делу.

В Barclays планируют строго дифференцировать уровень обслуживания для различных групп клиентов. В том месте признают, однако, что существенно проще декларировать подобные замыслы, чем осуществить на практике. в течении десятилетий модель всего бизнеса строилась на принципе client — first.

В первый раз по окончании нескольких лет падения выручки в Barclays был зафиксирован хороший итог, отмечает Bloomberg. За первые девять месяцев нынешнего года поступления от торговли рыночными продуктами выросла на 4%. Barclays и JP Morgan Chase принадлежат лидирующие позиции в Европе инструментов с фиксированной доходностью.

Торговать ли на кредитные деньги?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: