Mitsubishi outlander 2005 — отзыв владельца

Mitsubishi outlander 2005 - отзыв владельца

Цвет салона: Такой же

Вот и реализовал я собственный Аутлендер. Сейчас по горячим следам возможно и поделиться о впечатлениях. Ездил я на машинке 2 года и в целом впечатления весьма приятные! Начну как в большинстве случаев с предыстории: до этого ездил на ТАЗ 2108 (ну это не в счет — первая машина как-никак), позже купил Лансера 1,3.

Это была неточность. Не смотря на то, что машинка в действительности куда более резвая чем все отечественное, но резвость была лишь по окончании 4000 оборотов. По этому в то время, когда отправился на ТО 30 000, и шатаясь по салону, присел в Аутлендер, решил Лансер из салона обратно и не забирать.

Дал в зачет, плюс 20 килобаксов и некоего ожидания — и вот он мой. Наружность автомобили весьма спортивная и сразу же настраивает на лихую езду! А вдруг еще и выделить эту наружность некоторыми заводскими аксессуарами, то получается по большому счету сверхспортивно!)) К сожалению мало огорчает салон — кроме того если сравнивать с Лансером, где хотя бы пластик верха торпедо был мягкий, в Ауте он как словно бы сделан из картона. И это за 33 штуки заморской валюты!

Необычно. Но внедорожники и тем более внедорожники в ковычках ни при каких обстоятельствах очень и не славились качеством внутренней отделки. У них вторая миссия!

Сейчас по эргономике — она тут легко на высоте! Всем руководить весьма комфортно и не отвлекает от дороги. Но имеется 2 ”НО”: Во-первых разочарововает отсутствие штатной магнитолы и приходится подбирать ее в интерьер (я приобрел JVC EXAD — в том месте сенсорный дисплей и всего 4 кнопки, по этому смотриться прекрасно во общем минимализме), а во-вторых может кто-нибудь мне сможет ответить: Для чего в передней панели сходу 2 дырки для всякого барахла а также без крышечки?

Особенно непонятен нижний ящичек из которого полностью неизменно все вываливается при любом троганье, что ты в том направлении не положи! О чем думали дизайнер? Пробовал отыскать какую нибудь крышку для него, но безтолку.

Меньше с этим нужно согласиться и забыть про него. Но благодарю им (дизайнерам) за часы! Очч красиво!

Следующий плюс – сиденья легко супер эргономичные! Превосходно рапределяют нагрузку и надежная боковая помощь! Правда очень сильно ограничена регулировка по длинне и по этому на большом растоянии от педалей не уехать. Воображаю как будут мучаться водители с ростом под 190 и выше.

Все другое в в норме.

Сейчас о езде. Тут у меня лишь приятные впечатления! Машина чувствует себя на дороге легко превосходно!

С уверенностью держит прямую на любых скоростях, не кренится в поворотах (как хорошая легковушка), руль упругий, что дает хорошую обратную сообщение с машиной, весьма чуткий!

Комбинация: двигатель-коробка автомат также мне показалась очень хорошей. С места машину не срывает, но попытайся быстро надавить педаль в пол на скорости 60-120 км/ч, то Аутлендер ! Весьма впечатляюще! Плюс для большего драйва имеется ручной режим, применение которого заметно увеличивает динамику в городе. На автостраде лучше его не включать — не окажет помощь.

Скорее напротив.

Посадка, чуть выше простого так же додаёт уверенности и усиливает обзорность. Не смотря на то, что порою думается, что дачноик в соседнем Логане сидит ни чуть не ниже, что время от времени злит. Но увеличенный дорожный просвет дает большие приемущества при парковке: Аутлендер я имел возможность

запарковать полностью везде! В пределах разумного само собой разумеется! В случае если бережно – залезает на любой поребрик!

Внедорожные особенности автомобиля также очень приличны! Несколько раз ездил в лес на хорошее распутье и ни разу не застрял! Ни на песке, нигде! Кроме того преодолел маленькой брод, не смотря на то, что опасался, что утону! Но (. ) при распутья (глубокого песка к примеру либо снега) лучше на автомате сходу переходить на ручной режим и включать вторую передачу!

Она трудится как пониженная! А в противном случае сядите.

Но конечно в управлении (возвращусь к нему) и не без минусов! Весьма огорчает отсутствие совокупности курсовой устойчивости! Весьма. Время от времени, в особенности зимний период, в то время, когда машину в повороте начинает легко нести, где-то в районе вашей пятой точки так же начинает легко что-то поигрывать! Не смотря на то, что меня ни при каких обстоятельствах не заносило — но всегда было мало страшновато!

А неопытный шофер в таковой ситуации может растеряться, и тгода — разворот! Ненужный экстримализм! Меньше не садитесь на эту машину без опыта езды!

Позже подвеска весьма твёрдая — порою ощущения как на телеге (не смотря на то, что звукоизоляция в норме). Но это кроме того не минус, а плата за отменное по-спортивному настроенное шасси. Это кому как нравится уже.

Позже подвеска весьма твёрдая — порою ощущения как на телеге (не смотря на то, что звукоизоляция в норме). Но это кроме того не минус, а плата за отменное по-спортивному настроенное шасси. Это кому как нравится уже.

За 2 года эксплуатации в автосервис ездил лишь на ТО (проехал около 35 000) — не ломалось ничего. Не смотря на то, что задняя подвеска в один раз нежданно начала поскрипвать, а позже так же нежданно прекратила! Ну мне на ТО позже в том месте чего то заменили — дескать у всех Мицубиси такая неприятность! И действительно, на Лансере было то же самое.

Но это мелочи.

А не мелочи это то, что при активной езде, конечно при пассивной езде по пробкам расход горючего образовывает 18-22 литра! И это факт! Не смотря на то, что ездил по Европе, и в том месте он у меня кушал не больше 12! Вот таковой вот парадокс! Мне на сервисе дали совет выключать фары, климат, и по большому счету все, что возможно!

Впредь до двигателя! Но для чего это все тогда нужно. Так что машина очевидно не для экономов!

В целом, машинка весьма хорошая, но на любителя! Мне думается, что на молодежь! Либо на тех, кто молод душой и азартен!

По этому я ее и забрал (я до тех пор пока из первой категории=))), а не Х-трэйл либо Рав 4. Тем более с движком 2.4 они не предлагаются, либо предлагаются, но существенно дороже.

на данный момент я его реализовал и забрал Тойота Круизер Прадо. До тех пор пока сообщить могу мало, лишь то, что автомобили полностью различные. В Прадо по большому счету страшно на педаль газа нажимать — двигатель легко сатана! В сиденье так и вдавливает! Но мягкий аморфный руль, никакой связи с машиной, сильные крены. да, на таковой машине лишь по прямой и возможно разгонятся, гонять не окажется.

Не смотря на то, что понимаете: сидя так высоко над неспециализированным трафиком — и не хочется никуда гнать! Может повзраслел. Другое сравнивать легко нет смысла, потому, что автомобили различных классов и различных ценовых категорий.

Выбирайте по вкусу!

Хочу удачи!

Дата публикации: 22.04.2007

Источник: reviews.drom.ru

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: