Мобильные приложения повышают лояльность лучше, чем кредиты

Мобильные приложения повышают лояльность лучше, чем кредиты

Прекрасно продуманные и стабильно трудящиеся мобильные приложения увеличивают продажи банковских продуктов и одолжений, и привязывают клиентов к «собственному» банку.

К такому выводу пришла компания Bain Company в следствии изучения, в котором участвовали 14 812 пользователей банковских одолжений из америки, Канады, Австралии и Великобритании. Респонденты оценили 12 самый распространенных банковских операций, которыми пользовались сейчас, что разрешило организовать индекс потребительской лояльности — Net Promoter Score® (NPS) того либо иного банка.

Оказалось, что раздельно забранная ежедневная операция менее значима с позиций лояльности, потому, что она на 20–30% реже делается предлогом советовать банк привычным, чем полученная ипотека либо кредит. Однако рутинные операции вносят больший вклад в NPS из-за собственной многочисленности. По оценке Bain, суммарный вклад рядовых операций в индекс лояльности в несколько раз превышает комплексное влияние остальных одолжений.

Исходя из этого принципиально важно, дабы такие операции были максимально эргономичными.

 

Мобилизация несложных транзакцийБольшинство ежедневных банковских операций в мире до сих пор совершается при визите клиента в отделение. «60–70% операций по обслуживанию клиентов в отделении банка проходят отнюдь не гладко, по большей части по обстоятельству допускаемых необходимости и ошибок переделывать бумаги»,— вычисляет создатель отчета Марк Шофилд (Mark Schofield). Хорошая новость в том, что эту часть операций возможно упростить и ускорить, дав клиентам возможность делать все самостоятельно через интернет-банкинг и мобильные приложения.

К числу самый востребованных одолжений, каковые смогут совершаться через приложения, относятся:

  • Проверка баланса без необходимости логиниться

  • Авторизация посредством отпечатков пальцев

  • Возможность применять камеру смартфона для передачи документов, нужных для открытия квитанций

  • Встроенные калькуляторы, разрешающие скоро просчитать привлекательность депозитов

  • Визуализация перемещения денег на квитанциях

Разумеется, что часть клиентов самостоятельно отыщет приложение собственного банка в Гугл Play и App Store. Второй части клиентов, к примеру тем, кто томится в очереди в отделении, банковские сотрудники смогут продемонстрировать, как загрузить мобильное приложение на смартфон прямо в банке. От этого победят не только клиенты, но и сами банки.

Каждые цифровые каналы, а мобильные приложения в особенности, повышают уровень удовлетворенности клиентов от ежедневных  банковских транзакций.

Каждые цифровые каналы, а мобильные приложения в особенности, повышают уровень удовлетворенности клиентов от ежедневных  банковских транзакций

Основное, дабы приложение было по-настоящему эргономичным и продуманным. Оно не должно вылетать и зависать, должно поддерживать все нужные клиентам функции и быть несложным в применении. Людям нравится несложной простота и дизайн исполнения задуманного. В том, что касается мобильных приложений, для совершения любой транзакции обязан требоваться минимум касаний экрана телефона.

В большинстве случаев, клиенты пользуются приложениями компаний из различных сфер деятельности, и большая часть из них сделаны как следует. Так что от банков ожидают, что их приложения будут как минимум не хуже.

 

Продажа кредитных продуктов через мобильное приложениеМобильные приложения получили популярность за счет возможности с их помощью выполнять простые операции и делать это в любое время и в любом месте. на данный момент настало время применять эти приложения для взятия кредита либо ипотеки, приобретения продуктов партнеров банка, за каковые банк приобретает рабочую группу.

В прошлом квартале практически треть продаж кредитных продуктов в мире прошла через мобильные приложения. И не смотря на то, что суммарная часть этих операций в индексе потребительской лояльности до тех пор пока ниже, чем у рутинных операций совместно забранных, события будут изменяться. Не последнюю роль в этом ходе будет играться применение возможностей мобильных приложений и интернет-банкинга.

В прошлом квартале практически треть продаж кредитных продуктов в мире прошла через мобильные приложения

В возможности банки продолжат делать ставку на комплексную продажу продуктов и одолжений. Наряду с этим для роста продуктивности персонала все будут неспешно отказываться от бумажного оформления в пользу цифрового. В этот самый момент возможно добиться двойного результата за счет одновременного применения цифровых навыков и каналов технически подкованного персонала.

Лояльность клиентов складывается из нескончаемой цепочки ежедневных транзакций, дополненных продажей кредитных продуктов. Верный путь к ее увеличению — упрощение всех процессов, и мобильные приложения сыграют в этом ключевую роль. 

Лучшие бесплатные мобильные приложения 2016 для iOS и Android — ТОП 10!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: