На что пойдет банк для привлечения корпоративного клиента

На что пойдет банк для привлечения корпоративного клиента

Как банки завлекают корпоративных клиентов

Чтобы привлечь большого корпоративного клиента, банк во многих случаях готов пойти на хитрости и разнообразные уловки, впредь до обмана. Клиенту смогут быть обещаны несуществующие услуги, низкие ставки, и.т.д.

Самые удачные клиенты для банков – это представители среднего и малого бизнеса, каковые до тех пор пока что меньше всех «избалованы» вниманием кредитных организаций, и, к тому же, не через чур прекрасно разбираются в хитросплетениях финансовой системы.

В то время, когда банк трудится с частным предпринимателем, либо маленькой компанией, он довольно часто применяет те же приемы, что и при выдаче потребительского кредита. К примеру, понижение ставок по ссудам. Действительно, позже банк в обязательном порядке «отыграется» на дополнительных рабочих группах – за ведение счета, оценку цены залога – тут у банка широчайший выбор инструментов и средств.

В большинстве случаев, клиент остро испытывает недостаток в деньгах. Исходя из этого, в случае если предварительная информация его устроила, он, не вникая в подробности, спросит, где необходимо поставить собственную подпись. Банк кроме этого компенсирует низкие ставки по кредиту завышенными тарифами на другие услуги.

К примеру, конвертация, инкассация, и т. д. Так как предприниматель, что приобретает кредит в определенном банке, довольно часто потом открывает у него счет. Но, соблазнившись низкими процентными ставками, начинающий предприниматель далеко не всегда будет осведомлен о стоимости вторых одолжений.

Подобные хитрости обширно и удачно используют сотовые операторы – они заявляют, например, что «все звонки в сети бесплатны», но умалчивают о солидной абонентской плате, и высоких тарифах на муниципальные номера. Как дополнительный довод, предпринимателю смогут поведать о том, как «прекрасно живут» в сотрудничестве с банком другие клиенты. Начинающий предприниматель легко может «купиться» на подобную хитрость, вдохновляясь чужим примером.

Что касается крупного бизнеса и представителей среднего, то их ввести в заблуждение намного тяжелее, и довольно часто кроме того нереально. В каждой большой компании имеется целый отдел, занимающийся вопросами сотрудничества с банками. Но и тут вероятны прецеденты.

Довольно часто они появляются не из-за обманной политики банка, а благодаря чрезмерным упрочнениям отдельных менеджеров.

Все дело в том, что частенько доход менеджера по привлечению новых клиентов зависит от количества «обращенных» компаний. И в случае если сотрудник не выполнит замысел, то останется без премиальных. Чтобы не было этого, менеджер может дать обещание большое количество чего, только бы клиент «клюнул».

 Довольно часто потом компания не приобретает того «фантастического» сервиса, что был обещан, либо же несет дополнительные траты, о которых менеджер не соблаговолил сказать.

И не смотря на то, что в этом случае имеет место чистейшей воды обман, «потерпевшие» компании частенько продолжительно остаются клиентами недобросовестного банка. Из-за чего? Во-первых, компания как бы «привыкает» к менеджерам банка.

 К тому же банк так как трудится, вникает в потребности клиента, и со временем нарабатывается сотрудничество, которое не хочется разламывать, и затевать «с нуля» с другим банком. Имеется и более очевидные обстоятельства.

К примеру, компания просто не хочет заниматься рутинной работой по рассылке реквизитов и почты новым партнерам, время от времени на это нет времени. Один из «популярных» способов привлечь большого клиента, это подкуп сотрудников интересующей банк компании. Так как, например, финдиректору нет особенной отличия, с каким банком будет сотрудничать компания.

А банк, со своей стороны, может поделиться с ним процентами, дать удачную ссуду, преподносить презенты на праздничные дни, и.т.д. Еще один метод ввести в заблуждение управление компании – «козырнуть» собственными связями с влиятельными госчиновниками и большими зарубежными инвесторами. Наряду с этим банк может и не давать прямое обещание содействия нужных людей, а лишь прозрачно об этом намекнуть.

 И в случае если потом клиенту вправду пригодится помощь, представитель банка невозмутимо скажет, что «человек уволился».

Имеют место кроме этого случаи, в то время, когда кредитная организация приглашает на работу родственников менеджеров интересующих их компаний. Так как устройство близкого родственника в банк, для топ-менеджера компании может смотреться очень соблазнительно.

Подобное сотрудничество для компании далеко не всегда оказывается удачным. К примеру, банк предоставляет не хватает качественные услуги, не инвестирует в сервис, технологии, и.т.д. В этом случае кроме того лояльное отношение банка к компании не компенсирует недостатков обслуживания.

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Привлечение клиентов в банк

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: