Найджел вут, pwc: «банкам стоит брать пример с amazon»

Найджел вут, pwc: «банкам стоит брать пример с amazon»

Глобальный фаворит подразделения денежных одолжений PwC Найджел Вут (Nigel Vooght) на протяжении выступления на форуме Finipolis 2016, проходящем на данный момент в Казани, поделился знаниями, каковые компания извлекла из бесед с представителями наибольших банков мира.

  1. Самую громадную тревогу приводит к стоимости денежных средств и их возврат. Согласно данным отечественного недавнего изучения, стоимостная часть денежных активов уменьшилась на 20%.
  2. В ближайщее время самое громадное давление будет выясняться на денежные организации, и дабы выжить, они должны изменяться. Каждой организации нужно поменять фокус собственного развития с продуктов на услуги и внедрять новые разработки.
  3. Ответственное влияние на бизнес будет давить регулятора. Европейские банки и особенно банки Англии столкнутся с важными трансформациями в 2019 году, в то время, когда это давление достигнет максимума под влиянием Brexit.
  4. В один момент с этими процессами изменяется поведение клиентов, каковые ожидают все большей ориентированности на их потребности. Банки должны отвечать всем требованиям всех клиентов — как юридических, так и физических лиц.
  5. Через деять лет банки станут только инструментом, что предоставляет услуги. И в этом им стоит брать пример с Amazon — как раз так обязана смотреться клиентоориентированность.
  6. Клиентоориентированность — это помощь клиента на всех этапах. В случае если мы вспоминаем о доходности и прибыльности капитала, стоит перейти от процентоориентированности к ориентированности на оказание услуг.
  7. Для регуляторов все также будет непросто. Очевидно, любой регулятор желает создавать сектор денежных одолжений, поддерживающий экономику собственной страны. Для этого нужно решить множество неприятностей, которые связаны с законодательным регулированием.
  8. Параллельно нужно решать неприятности с киберспреступностью. Для этого регуляторы должны обмениваться данными между собой.
  9. Большая часть сотрудников денежных организаций показывают, что технологии — это хорошая вещь, но люди предпочитают общаться с людьми. Частенько ответы принимаются так: мы задаем интересующий нас вопрос Гугл, читаем ответ, а после этого задаем тот же самый вопрос своим привычным через соцсети.
  10. Компании, каковые не изменятся под влиянием происходящих трансформаций, легко не выживут.

USA # 6 Первые покупки с Амазона.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: