Пришедшего в отделение клиента встречает сотрудник, чутко ощущающий человеческие чувства, говорящий на множестве языков, уже опытный денежное состояние клиента и готовый ему оказать помощь. Фантастика? Действительность, в случае если данный сотрудник — робот Pepper от SoftBank Robotics Holdings (SBRH), подключенный к когнитивной совокупности Watson от IBM.
Совместная разработка IBM и SBRH окажет помощь Pepper применять знания и данные из интернета вещей, разрешая роботу обнаружить суть в тех данных, каковые не смогут применять классические компьютеры, к примеру разбирая записи в социальных медиа, видео, изображения и текст. IBM Watson, первая в мире открытая технологическая платформа когнитивных вычислений, воображает новую эру в IT — совокупности наконец-то смогут осознавать мир равно как и люди, обучаясь, применяя эмоции и накопленный опыт.
Pepper — это не просто киоск
Современные системы самообслуживания клиентов в розничных точках продаж в большинстве случаев являются простые планшеты либо киоски, что ограничивает интуитивность и интерактивность сотрудничества с клиентом. Но Pepper — это не просто киоск. Помощь Watson в него встроена в виде комплекта инструментов разработчика, что разрешает клиенту дорабатывать сотрудничество робота с человеком.
Забавная фигурка ростом чуть выше метра сможет общаться с клиентом на его естественном языке, и осознавать выражения и жесты лица.
Робототехника, хоть на данный момент и используется от сборочных линий до домашних пылесосов, остается ограниченной в интерактивности и функциональности, и нацеленной на исполнение конкретных задач. IBM и SBRH объединяют упрочнения в том, дабы увеличить области применения Pepper, применяя его мобильность и когнитивные способности Watson, что разрешает дать клиентам новый пользовательский опыт.
Самообучающиеся совокупности разрешают приобретать инсайты из новых источников данных, разбирая соцсети для понимания того, что именно принципиально важно потребителю. Они кроме этого изучают, как человек предпочитает общаться с брендом, что разрешает вырабатывать личный подход и улучшать вовлечение клиента. IBM и SBRH локализуют совместную технологическую платформу и предоставляют к ней API, давая сторонним разработчикам возможность создавать новые приложения для Watson.
Также IBM предоставляет последовательность готовых приложений для применения в разных сферах судьбы.
IBM Watson — новая эра вычислений
Когнитивная совокупность Watson всегда учится, приобретая со временем новые знания из прошлых сотрудничеств. Для ее помощи в IBM выделено три подразделения: Watson, созданное для развития облачных когнитивных разработок, воображающих коммерциализацию ИИ; Watson Health, предназначенное для помощи докторов, ученых, иных организаций и страховых компаний здравоохранения и разрешающее предоставлять персонализированные медицинские услуги; и Watson IoT, нацеленное на обработку данных от более чем 9 млрд устройств интернета вещей, каждый день генерирующих 2,5 квинтиллиона байт информации.
Pepper в банках
Первые роботы Pepper начали доставляться клиентам вне Японии, в самой же Стране восходящего солнца встречают визитёров много этих устройств. Первым из японских банков, начавших применение роботов Pepper, стала денежная несколько Mizuho — они разместили устройства в собственной штаб-квартире и пяти филиалах в Токио. Клиенты с наслаждением общаются с новинкой, которая дает им данные о денежных продуктах и развлекает их играми и мультимедиа.
какое количество стоит Pepper?
В Японии цена робота образовывает 198 000 йен (приблизительно $1670). За ежемесячную абонентскую плату 14 800 йен (около $138) клиент приобретает доступ к сервису Watson и магазину приложений. Кроме этого робота возможно снять в аренду за 55 000 йен в месяц (приблизительно $520).
Pepper оснащен более чем 20 электромоторами и может на практически человеческие жесты. Токийский магазин SBRH всецело лишен продавцов-людей и применяет лишь роботов.
Больше информации о IBM Watson.
The Human Robot — (VPRO documentary — 2015)
Интересные записи
- ?Базель iii: дифференциация регулирования и «продвинутый подход» в оценке рисков
- Ubs предупреждает о возросшем риске краха на рынке акций
- Цб предлагают создать платную систему защиты банков от кибератак
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
American express доверила общение с клиентами роботам
Томаш Тунгуз, партнер в венчурной компании Redpoint, в собственном блоге говорит о том, как в первый раз столкнулся с клиентской помощью будущего, где…
-
Банки вынуждены уменьшать затраты и вместе с тем внедрять новые IT-решения, чтобы оставаться конкурентоспособными. О том, какие конкретно современные,…
-
Заработать на информации: монетизация внутренних данных о клиенте
Собственный видение того, как возможно монетизировать данные в банке, я внес предложение на конференции Big Data, которая прошла 1 октября в Москве….
-
В текущем году в пилотном проекте по доступу к данным Пенсионного фонда России, осуществляемом Минкомсвязи совместно с НСФР и «Ростелекомом», принимают…
-
Создаем и развиваем единое информационное пространство для клиентов
Сейчас, в то время, когда автоматизируется доступ ко всему, что раньше потребовало «ручного» сотрудничества, создание в рамках банка единого…
-
Начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская поведала Bankir.Ru о непростых ответах, принятых при разработке нового…