Перевод инструкции-руководства телефонного банкинга

Перевод инструкции-руководства телефонного банкинга

Маским Рихерт

Современный мир начинается с громадной скоростью. Сейчас в моду и в судьбу входят разные ноу-хау. И одна из таких новинок, это телефонный банкинг. Итак, перевод инструкции-управления телефонного банкинга. (перевод с германского)

Вам очень рады в Телефонный банкинг

С Телефонным банкингом Вы хорошо и слове сделали хороший выбор. Эта инструкция продемонстрирует Вам все возможности Телефонного банкинга, что предлагает . Вы имеете возможность легко и комфортно осуществлять финансовые переводы из дома либо бюро. И всё это 24 часа в день.

Как Телефонный банкинг функционирует

Отечественный Телефонный банкинг трудится с Разговорным компьютером, что каждую сообщённую команду осознаёт и прекрасно понятной речью ответит.

Он примет Ваши звонки и обрабатывает их либо соединит Вас по желанию с нашим диспетчером. Отечественный разговорный компьютер может управляться через комплект команды клавиатурой (телефон с импульсным тоном) При это существуют три разных возможности:

1) Разговорный метод

Вы имеете возможность нормально сказать. Назовите разборчиво и ясно предложенные цифры выбора команды:

Ваш номер счёта и Ваш персональный код счёта, в случае если это потребуется. Для цифры ‘два’ Вы имеете возможность сообщить ‘двойка’. Вы имеете возможность по востребованию сообщить цифры выбора 1-9.

В будущем Вы имеете возможность сообщить так именуемое ‘слово-ключь’ при выборе предлагаемого меню. Тем самым Вы сократите Ваш диалог.

2) Ввод команды через клавиатуру телефона

Вы имеете возможность выбрать напрямую имеющиеся цифры через импульсный телефон. Основательно это вероятно с каждого кнопочного телефона, прошу вас, попытайтесь! Во многих устройствах имеется переключение на импульсный тон.

  • кнопку запомнить надавить
  • отдельную кнопку надавить *
  • кнопку запомнить надавить

Наряду с этим импульсный тон будет активирован. При подобных комбинациях кнопок, вероятно переключение телефона назад. В управлении по эксплуатации телефона Вы отыщете предстоящей данные.

Когда Вы положите трубку, трансформации настроек телефона восстановятся на исходную позицию.

3) Ввод через прибор сигналвводчик

Вы имеете возможность вводить цифры чрез особый прибор сигналвводчик, что употребляется для дистанционного опроса автоответчика. В случае если таковой прибор Вы желаете применять, то его возможно купить в электротоварах магазина.

Как Postbank принимает меры для защиты данных

1) Защита, через телефонное кодовое число

Для начального применения телефонного банкинга, Вы получите от нас собственное кодовое число, которое Вам необходимо, для входа в совокупность. Пожалуйста измените это число сразу же по окончании первого звонка, в число, которое лишь Вам известно (5-и значное, лишь цифры) Выберите наряду с этим, предложенный разговорным компьютером пункт меню ‘Управление карточкой и счётом’ и потом функцию ‘Изменение кодового числа’ .

Ваше кодовое число будет запомнено в совокупности защиты. Неизменно, в то время, когда Вы будите именовать либо вводить Ваше кодовое число, оно будет проверяться отечественной совокупностью защиты на правильность. Никто, не считая Вас не должен знать это число.

И этого не должны знать кроме того сотрудники Postbank.

Именуйте это число лишь отечественному разговорному компьютеру. Не создавайте обстановке доступа информации о кодовом числе для третьего лица.

Если Вы используете телефон с экраном либо функцией ‘повтор номера’ думайте пожалуйста о возможности воспроизведения посторонними Вашего кодового номера. Для исключения таковой возможности, мы Вам рекомендуем, по окончании окончания Вашего звонка комплектом одной либо многих цифр (в зависимости от конструктивных изюминок телефона) кодовое число стереть либо поменять. В случае, если Вы используете телефон без шнура либо сотовый телефон, спросите пожалуйста производителя телефона, имеет ли телефон вышеописанные функции.

2) Надёжность через блокирование

Если Вы выяснили либо предполагаете, что постороннее лицо знает Ваше кодовое число, нужно сходу это число поменять либо заблокировать. Звоните наряду с этим в центр телефонного банкинга и выберите пункт меню диалога Управление карточкой и счётом Второй возможностью осуществить блокирование кодового числа, есть письменная форма, через ближайшее почтовое отделение.

В случае если кодовое число будет три раза ошибочно введено, это повлечёт за собой блокирование компьютером входа в совокупность телефонного банкинга. Это блокирование Вы имеете возможность снять, лишь через письменную форму, послав письмо через ближайшее почтовое отделение.

3) Надёжность через контроль

Через выбор пункта диалога Управление карточкой и счётом Вы имеете возможность быть информированы, сколько и как довольно часто в течении месяца было произведено банковских операций перевода, для которых Вы вводили собственное кодовое число. Если Вы эти сведенья сверите, то Вы сходу выясните, применял ли кто-то Ваше кодовое число, для входа в совокупность телефонного банкинга.

Как Вы имеете возможность руководить вместе с телефонным банкингом

Достаточно одного телефонного номера, что бы руководить Вашим счётом в Postbank. Прошу вас, соберите 0180-3040700 (0,12 каждые 40 секунд) и вы напрямую соединены с разговорным компьютером.

Само собой разумеется, Вы имеете возможность говорить с отечественными сотрудниками для Вашей персональной консультации либо управления счётом. Если Вы случайно забыли либо не имеете кодовое число, у Вас неизменно имеется возможность позвонить отечественным сотрудникам по телефону 0180-3040600 (0,12 каждые 40 секунд)

Устное управление

По окончании приветствия разговорного компьютера, Вы будите, опрошены, желаете ли Вы руководить командами через клавиатуру. Если Вы надавите цифру ‘0’, это будет означать команду ‘управление через клавиатуру телефона’ Если Вы не введёте цифру ‘0’ это указывает автоматическое управление через программу. Рассказываете разборчиво. Отвечайте лишь ответами ‘да’ либо ‘нет’ либо применяйте предложенные цифры выбора, для обозначения номера счёта либо кодового числа, в случае если это будет пользуется спросом .

Через слово-ключ у Вас имеется возможность ‘перепрыгнуть’ напрямую к отдельным пунктам меню. Вам не требуется больше будет слушать вопросы и речь вступления, тем самым Вы имеете возможность сократить диалог .

Один пример: Вы говорите с разговорным компьютером, наряду с этим отвечаете на вопросы, сообщите, к примеру слово ‘состояние счёта’. Компьютер сходу остановит собственную обращение. В заключении он спросит Вас ещё раз слово-ключ. Пожалуйста подтвердите сообщённое сейчас с ‘да’ либо ‘нет’ По окончании подтверждения компьютером соответствия персонального кода, Вы получите доступ к информации о настоящем состоянии счёта.

Так же цифры выбора смогут быть использованы в качестве подтверждения сообщённого. Окончание речи меню и предварительных вопросов, в этом случае необязательно ожидать.

Ввод команды через клавиатуру

По окончании приветствия разговорного компьютера, Вы будите, опрошены, желаете ли Вы руководить командами через клавиатуру либо прибор сигналвводчик. Если Вы надавите цыфру ‘0’, это будет означать команду ‘управление через клавиатуру телефона либо сигналвводчик ‘ В этом случае все следующие вводы команды будут вероятны лишь через клавиатуру либо сигналвводчик. Разговорный компьютер машинально создаёт опрос по программе.

Ещё одно примечание: Через нажатие кнопки ‘ диалог может стать меньше. Надавите кнопку ‘ ‘ либо ‘8’ Вы станете возвращены в основное меню. При нажатии кнопки ‘0’ вероятно повторение вопроса компьютера.

Управление меню

Выбор меню телефонного банкинга постоянно остаётся однообразным, всё равняется рассказываете ли вы речью либо используете клавиатуру, для подачи команд. Меню имеет несколько пунктов, каковые Вы имеете возможность выбрать цифрами. В составе основных пунктов имеются подразделы, каковые так же легко выбираемы.

Один пример: Если Вы желаете сделать перевод, то выберите цифру ‘5’ для управления счётом,

цифру ‘1’

Выбор меню Слово-ключ

1) Информация счёта

  1. Состояние счёта ‘Счёт’
  2. Актуальные затраты ‘Расход’
  3. Таблица переводов ‘Таблица’
  4. Смена счёта
  5. Переводы ‘Перевод’
  6. назад в основное меню ‘Меню’

2) курсы и Фонды

  1. Цены инвестиционных фондов
  2. Передовые направления
  3. Сорты направлений
  4. назад в основное меню ‘Меню’

3) Информация о продуктах

  1. Продукты экономии
  2. Продукты кредитования
  3. Електронный банкинг
  4. Кредитные карты
  5. Рекомендации ‘Консультация’
  1. назад в основное меню ‘Меню’

4) Счёт/ управление счётом

  1. Смена персонального кода
  2. Блокированние персонального кода
  3. Блокирование карточки

    (При данной функции, Вы будите
    напрямую соеденены с
    отечественным сотрудником)

  4. Логическая книга
  1. назад в основное меню ‘Меню’

5) Соединение с ‘Прямым сервисом’

  1. Опрос состояния счёта ‘Перевод’
  2. Совет
  3. назад в основное меню ‘Меню’

6) Заказ бланков ‘Бланк’

  1. Счётные коверты
  2. Бланки выплат
  3. Распечатка для ‘Переводов’
  4. Распечатка для квитанций
  5. EC-Scheks
  1. назад в основное меню ‘Меню’

Информация затрат: Разговорный компьютер сообщит вам количество затрат за последние 10 календарных дней, так же Вы получите данные о 20 последних перемещениях на счёте.

Окончание беседы: Ваш разговор может постоянно быть окончен, при нажатии кнопки ‘9’

Создание платежного документа в системе Интернет-банкинг Казкоммерцбанка

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: