Премиальные карты не приносят банкам прибыль

Премиальные карты не приносят банкам прибыль

Visa определила о предпочтениях состоятельных клиентов в Российской Федерации. Эти люди приносят банкам приличный доход.

ненужными услугами и Красивой картинкой их не заинтересовать.

Изучение Visa провела в конце 2016 года в Санкт Петербурге и-Москве. Респонденты — люди с доходами от 150 тыс. и от 100 тыс. руб. в месяц, соответственно. По большей части это владельцы и руководители бизнеса.

— Премиальный сегмент формирует треть отечественной выручки. По большим банкам — подобная обстановка. Эти клиенты — очень важная статья в банковских доходах,— отметил глава департамента новых продуктов Visa в Российской Федерации Антон Красненков.

Борьба за прибыльного клиента такая сильная, что банки кроме того закрывают глаза на то, что премиальные карты сами по себе не приносят прибыли. Так как но позже возможно хорошо получить на вторых продуктах, каковые состоятельные клиенты начнут использовать в этом же банке. Синергия

Что принципиально важно при выборе карты

Частенько (в 59% случаев) премиальные карты оформляются по инициативе самого клиента, практически вдвое реже такое предложение исходит от банка (33% случаев). В этом отличие VIP-сегмента от массового: «зарплатник» сам себе не господин — какую карту оформит работодатель, той ему и приходится пользоваться.

Больше всего пользуются спросом прибыльные и дебетовые карты, и вдобавок услуги банковских переводов и ячеек. Кредиты випы в большинстве случаев оформляют в других банках.

При выборе карты для клиента серьёзны:

  1. надежность, стабильное положение банка, безопасность платежей;
  2. тарифы, цена одолжений, понятность денежных условий;
  3. удобство применения карты (наличие развитой сети банкоматов, простота сервиса дистанционного управления счетом, уровень качества обслуживания в банке);
  4. размер кэш-бэка, величина процента на остаток средств по счету, разные программы поощрения.

92% опрощеных применяют премиальные карты для безналичного расчета

У 55% клиентов имеется лишь одна премиальная карта, у каждого четвертого — две, у каждого 10-го — четыре и больше. Самое много премиальных карт — у москвичей (тут, по всей видимости, совпали два фактора: хорошие доходы обитателей столицы и их довольно большой уровень денежной грамотности).

Как употребляется премиальный «пластик»

92% опрощеных применяют премиальные карты для безналичного расчета. В отличие от массового сегмента, у состоятельных клиентов часто бывает не один карточный продукт, а пять-шесть в один момент.

Держатели премиальных карт предпочитают денежные пользы статусным преимуществам

75% держателей карт класса «премиум» путешествуют как минимум два раз в год. Количество расчетных операций по карте, каковые они совершают за рубежом, в прошедшем сезоне увеличилось, а вот количество транзакций — мало снизился (на данный момент средний размер чека образовывает $150).

По сферам применения премиальных карт обстановка выглядит следующим образом:

  • оплата услуг и товаров (92%);
  • снятие наличных в банкоматах (60%);
  • расчеты в заграничных поездках (55%);
  • перевод средств на другую платежную карту либо электронный кошелек (51%).

Чего желает клиент

Отвечая на вопрос, какой должна быть «совершенная» программа привилегий, держатели премиальных карт объявили, что предпочитают денежные пользы статусным преимуществам.

Они желают приобретать:

  • повышенный кэш-бэк;
  • повышенный процент на остаток средств по счету;
  • широкую совокупность скидок;
  • бонусные программы;
  • низкие тарифы на обслуживание.

Все это серьёзнее, чем предложение удачных условий кредитования, доступ в VIP-залы аэропортов, личный разные подарки и дизайн карты.

Кстати, больше трети опрощеных (32%) ни при каких обстоятельствах не обращались за экстренной материльной поддержкой в поездках, которая дешева держателям премиальных карт; 24% не необходимы входящие в премиум-пакет услуги медицинской и юридической помощи в мире.

Кэш-бэк на пределе

— На рынке твёрдая борьба за клиентов. К примеру, сравнительно не так давно Сбербанк начал выпускать премиальную карту «Visa Signature Аэрофлот» с повышенным начислением миль. И в данный же сутки банки-соперники также улучшили предложения для собственных клиентов,— напомнил Антон Красненков.

Банки предоставляют держателям премиальных карт большой кэш-бэк

Раз банкирам так нужно реализовывать премиальные карточные продукты, а их клиентов интересуют материальные опции, то из-за чего бы активнее не соперничать «рублем»? Легко и комфортно: ты даешь людям больше денежных преимуществ, и они бегут к тебе (ну либо идут, что также хорошо).

Bankir.Ru спросил, смогут ли банкиры повысить, к примеру, кэш-бэк по премиальным картам.

— Банки уже на данный момент предоставляют держателям премиальных карт большой кэш-бэк. Его размер близок к предельно вероятному значению,— ответил Антон Красненков.

ВСЕ ПРЕМИУМ (Анимированные) КАРТЫ ГВИНТ

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: