Расход горючего-самый возможно вопрос .
Для начала ,нужно определиться,где будет ездить автомобиль,что возить,выяснить условия.
На заводе МАН испытание и замер выполняют в тепличных условиях.Большое количество нюансов.
Инженеры эти по расходу горючего не предоставляют,ясно они,так как знают,что условия разны,тип грузов и сцепок также отличается,разброс по расходу горючего может различаться на 30-50%.
Что делать ?
Для парка машин ,нужно самостоятельно разрабатывать и корректировать норматив по нормам расхода горючего.
Если вы одиночка,возможно совершить опрос у сотрудников,и вывести для себя среднее значение,по расходу горючего на МАН в л/100км.Бывают идеалисты,их рвение к минимизации расхода горючего очень,поменяют все ,что возможно на своем автомобиле,а позже выясняется,что все за зря.Так что,для нас обладателей техники МАН,лучший способ-способ опроса сотрудников,и сглаживание взятых данных.
данные и Мои замеры по расходу горючего.
Условия :средняя полоса России, тягачи с двигателем D20 MAN
26л/100 км лето,полуприцеп 20 тысячь киллограм.
28л/100 км зима ,полуприцеп 20 тысячь киллограм.
средняя полоса России, тягачи с двигателем D28 common rail MAN
35л/100 км лето,полуприцеп 20 тысячь киллограм.
38л/100 км зима ,полуприцеп 20 тысячь киллограм.
средняя полоса России, самосвалы 8*4 с двигателем D20 MAN
52л/100 км лето,50 тысячь киллограм.
55л/100 км зима ,50 тысячь киллограм
Само собой разумеется, на севере либо в горах,затраты вырастут,а на Кубани, возможно расход горючего на ТГС будет меньше.
Основное знать ,от чего отталкиваться, и верно создавать замеры.
Для меня расход горючего ,есть индикатором состояния автомобиля,когда расход возрастает,значит пора совершить наблюдение за конкретным автомобилем.
Я. в частности,контролирую фильтра ,воздушный ,топливный,делаем тест MAN CATS2 ,контролируем параметры работы и параметры компрессии топливных форсунок,наблюдай давление наддува,резины и состояние колёс.Отклонения неизменно видны ,при повышении расхода горючего ,более чем на 3 л/100км.
Определяем норматив:не следует устанавливать норматив ,по окончании 1-2 поездок,чем больше замеров и испытаний ,тем правильнее математическое ожидание(средняя величина расхода л/100км),рекомендую определять норматив через 3-5 т.км пробега.
Гистограмма распределения
Источник: xn—-8sb8abgboyg.xn--p1ai
#самый честный расход в горах MAN TGX,с полной загрузкой 20 тонн!
Интересные записи
- Какой процент от продажи квартиры
- 2 Простых способа увеличения кредитного лимита карты мтс деньги
- Как привязать киви к вебмани украина
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как рассчитать расход воды через трубу
Обратный звонок Значения размеров в данной таблице основаны на принятых в практике соответствиях диаметров труб расходам воды. Эти практические расчеты…
-
Уменьшить расход топлива киа спектра
Проектную документацию на ежедневно и по документам совершённых работ по различным конструктивам газогенераторов. Так а для чего Вы растянете пружинку,…
-
Производители машин в техдокументации на автомобиль и в рекламных проспектах достаточно совершенно верно показывают расход горючего на 100 км. С одним…
-
Как влияют свечи на расход топлива
Факторы воздействующие на расход горючего. Экономичный метод уменьшения расхода горючего. Сокращение расхода горючего достигается за счет плавности…
-
Как уменьшить расход топлива на лачетти
От чего зависит расход бензина. Данный материал забран со ветхого форума. Выложил Современные автомобили и товарищ достаточно экономичны. Но в настоящих…
-
От чего зависит расход топлива
Шевроле Lacetti › Бортжурнал › От чего зависит расход бензина Современные машины достаточно экономичны. Но в настоящих условиях эксплуатации потребление…