Расход газа и бензина

Расход газа и бензина Расход газа. Это для всех самый вопрос !

Тут лидирует метан, причем конкретно. К примеру, в случае если автомобиль потребляет 10 литров бензина, то расход пропана будет 11-12 литров либо 8-8.5 куба метана.

Расход на (пропан-бутане) есть самым серьёзным параметром. Так как основная цель (переоборудования) установки ГБО — тратить меньше денег на заправках.

Имеется не совсем правдивые установщики, каковые говорят байки о расходе 1:1 при езде на газе (пропан-бутане). ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА (пропан-бутане) будет выше на 10-20% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ и МОЩНОСТИ.

В случае если Вам кто то из установщиков либо обладателей машин сообщит что автомобиль потребляет газа столько же какое количество бензина тут 2 варианта:

1 Отсутствие компетенции.

2 Рвение получить на наивном клиенте.

В действительности расход газа столько же, сколько и бензина (а время от времени и меньше) не редкость лишь в следующих случаях:

1.Неисправны автомобиль и бензиновые форсунки на переобогащенной смеси, как следствие-при установке ГБО, в особенности большого класса расход газа меньше чем фактический расход бензина !

2.Автомобиль имеет фазированный впрыск ( Daewoo Lanos , Mitsubishi Pajero , (ветхие) Daewoo Nexia, и др) исходя из этого при установке ГБО большого класса особенно в случае если установить вариатор опережения зажигания довольно часто удается достигнуть аналогичных результатов. Но лишь на не новом автомобиле! Кроме того наилучшее ГБО а также при установке вариатора расход газа постоянно будет на пара процентов выше расхода бензина. ( Не смотря на то, что у нас часто случались случаи в то время, когда клиенты благодарят и говорят что и на новых машинах расход газа меньше чем бензина. Почему-не знаем то ли неточность в расчете расхода, то ли мы молодцы!)

3.Чисто психотерапевтический фактор. ГБО устанавливают для экономии горючего! Экологический нюанс никто до тех пор пока у нас не учитывает! (ну практически никто!) И многие начинают ездить меньше давя на педаль! Не смотря на то, что у многих автовладельцев все происходит с точностью до напротив! Так как газ существенно дешевле, вот и начинают гонять! а позже приезжают с жалобами-много кушает! Наблюдаем по компьютерной диагностике и видим все в порядке!

И лишь позже нехотя согласятся-да стиль езды изменился, правда через несколько месяцев успокаиваются и расход приходит в норму!

То есть-если у вас расход бензина и газа 1:1 — это указывает, что у вас или неисправная бензиновые форсунки либо какие конкретно то датчики, или Вы попали в счастливчики.

Откуда взялась цифра 10%?

В начале установок ГБО

4 поколения первыми потребителями стали обладатели такси, каковые постоянно хотели уменьшить затраты на горючее, и без того как по большей части у них были Ланосы и Нексии и тем более в случае если придушить, то 10% добиться в принципе вероятно. Не хорошо едет-так им не для гонок! Чек горит-изолентой заклеим! Но эти моторы оборудованы гидрокомпенсаторами, и положить их необходимо попытаться))))

В действительности все приличные производители ГБО, Prins Autogassystemen B.V. M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment, говорят о 20% перерасхода газа если сравнивать с бензином. Но это без вариатора УОЗ.

А так как он нам оказывает помощь снять 5-10%, то мы и говорим о 10-15% перерасходе!

Самое ответственное при проверке расхода газа верно вычислять . Проверяется достаточно легко, нужно на одной и той же заправке, заполнить бак до отсечки (полный) проехать 200-250 км и снова заполнить бак до отсечки. Поделив км на литры видим настоящий расход. Мерять до безлюдного бака газа неправильно!

Не забывайте, газонасоса у Вас нет( не считая 5 поколения ГБО) и подача газа весьма зависит от температуры на улице.

Еще один принципиальный момент! Исправность двигателя.

Неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода, утомившиеся лябда катализаторы и зонды, неверная регулировка клапанов, неисправности датчиков дроссельной системы и заслонки рециркуляции картерных газов-вот на большом растоянии неполный перечень неисправностей, каковые полностью не относятся к работе автомобиля с ГБО и лишь их исправление приводит расход в норму.

К сожалению это знают не все и пробуют порегулировать компьютером. Не забывайте- электроника не всесильна. и победить механические неисправности ей нереально!

Верная настройка ГБО 4 поколения должна быть в пределах 10-20% от расхода бензина. Это обусловлено различными физическими особенностями бензина и газа. Не очень сообщая подробности это значит, что Верная работа двигателя, без понижения его ресурса, вероятна лишь при таком перерасходе! В противном случае всю экономию отнесете мотористам!

Так как обедненная смесь повышает температуру в на выпуске с 750 до 1400 градусов. Как раз из этого идут истории о прогоревших перегретых двигателях и клапанах.

Для высокооборотистых двигателей, в особенности без гидрокомпенсаторов мы настраиваем работу ГБО следующим образом

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают машинально в обратном порядке.

Не забывайте- верно подобранное грамотная настройка и оборудование ГБО ни при каких обстоятельствах не принесут вреда двигателю!

И еще. не забывайте о качестве бензина. Время от времени оно не выдерживает никакой критики и расход конечно растет.

Источник: avtogas.org.ua

ГАЗ ИЛИ БЕНЗИН?ПОКАЗАНИЯ МГНОВЕННОГО РАСХОДА.Skoda OCTAVIA Tour 1.8T

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: