В материале Расход горючего с кондиционером и без упоминалось, что автомобильный кондиционер значительно увеличивает расход горючего. Правда это происходит на холостом ходу.
На форумах, посвящённых данной тематике (и дискуссии упомянутой статьи в частности), стало известно, что существует некое непонимание важности учёта холостого хода при определении расхода горючего.
Рис.1. Воздух-Вода-Почва – три стихии, в которых трудятся ДВС
Разглядим режим работы ДВС в различных стихиях:
Сперва разберём работу на самолётах, после этого на судах и, наконец, на машинах.
Режим работы ДВС на самолётах
Авиационные поршневые двигатели фактически не трудятся на холостом ходу. По окончании прогрева и запуска направляться взлёт. На протяжении взлёта двигатель трудится в режиме, что снабжает большую тягу.
По окончании занятия и набора высоты нужного эшелона двигатель переводится на работу с оборотами, разрешающими поддерживать крейсерскую скорость воздушного судна.
Крейсерская скорость снабжает полёт в самый экономически удачном режиме.
Сразу после посадки двигатель выключают. Суть этого выключения несложной – экономия моторесурса двигателя.
Вправду, у авиационного двигателя (как но, и у любого другого) имеется определённый ресурс работы. Ресурс работы может измеряться, к примеру, в моточасах.
Износ двигателя происходит и под нагрузкой, и без. Обстоятельство – особенность конструкции поршневых двигателей, имеющих много трущихся поверхностей.
Экономия моторесурса авиационных двигателей – требование безопасности. Отказ двигателя в полёте чреват аварией.
Режим работы ДВС на судах
Судовые двигатели кроме этого фактически не эксплуатируются на холостом ходу. Кроме этого как и на воздушных судах тут ведётся учёт моточасов.
Отказ ходового двигателя на протяжении плаванья делает судно игрушкой ветра и волн. В большинстве случаев на протяжении плаванья судно перемещается с определённой крейсерской
скоростью.
Опыт конверсии автомобильных двигателей и установка их на катера различных типов разрешает утверждать, что режим долгосрочной работы двигателя на холостых оборотах фактически не употребляется. Дело тут в особенности судов, склонных терять управляемость при утрата хода.
В порту судно подключается к электросети и приобретает энергообеспечение от внешнего источника, не расходуя на выработку электричества моторесурс ходового двигателя.
Режим работы ДВС на машинах
Режим работы ДВС на машинах имеет значительные различия с режимами работы авиационных и судовых двигателей.
В первую очередь, сам темперамент перемещения современного автомобиля предполагает остановки, на протяжении которых двигатель работает . Достаточно отыскать в памяти работу маршрутного транспорта (автобусы и микроавтобусы), такси, трафик перемещения легковых и грузовиков.
Самые распространённые остановки с трудящимся двигателем – это остановки на светофорах, нередкие остановки, в противном случае и многочасовое стояние в пробках и т.п.
Применение сигнализации с автозапуском кроме этого приводит значительному повышению расхода горючего.
При перемещении с нередкими остановками двигатель трудится с переменным числом оборотов, а, следовательно, в наименее удачном с позиций экономии горючего режиме.
В случае если двигатель не хватает прогрет, то расход горючего возрастает. Дабы этого избежать, многие производители советуют не прогревать двигатель, а затевать перемещение фактически сходу, поскольку по окончании начала перемещения двигатель скоро выйдет на рабочую температуру.
Зимний период расход горючего на холостом ходу возрастает (если сравнивать с расходом в летний период) приблизительно на 0.1-0.3 л/ч.
Кстати, современные двигатели в режиме холостого хода трудятся на обеднённой смеси. Как раз исходя из этого в зимний период не окажется прогреть двигатель на холостом ходу и довести его до рабочей температуры.
© 2014 abcIBC.com. All rights reserved.
Удачи на дорогах!
Источник: abcibc.com
расход топлива на холостых оборотах
Интересные записи
- Материнский капитал — как не дожидаясь 3 лет использовать материнский капитал
- Как заработать на киви терминале
- Как моментально пополнить webmoney в казахстане
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как рассчитать расход топлива в час
В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в…
-
Расход топлива на холостом ходу
November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…
-
Как рассчитать удельный расход топлива
Нужное. Расчет расхода горючего дизельного погрузчика. Расчет расхода горючего дизельного погрузчика При покупке дизельного погрузчика, клиента может…
-
Расход топлива автомобилей волга
О расходе горючего машинами «ВОЛГА» ходит большое количество противоречивых суждений. Кто-то говорит, что расход горючего образовывает 18 л/100 км, по…
-
Азбука экономичного вождения Smart 1. Метод вождения торможение и Ускорение Возможно сэкономить большое количество горючего, двигаясь в условиях…
-
Автомобили с малым расходом топлива
Нет для того чтобы водителя, что не следил бы за расходом горючего на своем авто. Хотя бы лишь чтобы своевременно заехать на заправку. В также время для…