Какой расход у смарта

Какой расход у смарта

Азбука экономичного вождения Smart

1. Метод вождения

• торможение и Ускорение

Возможно сэкономить большое количество горючего, двигаясь в условиях муниципального режима, в случае если обучиться предвидеть трансформации скорости перемещения транспортного потока. Тот, кто скоро стартует «на зеленый» и быстро тормозит «на красный», поступает неправильно!

Кое-какие водители не весьма обожают боковые действия при прохождении поворотов, исходя из этого неоправданно очень сильно притормаживают кроме того перед плавными поворотами. Конечно, по окончании прохождения поворотов с таковой техникой, разгоняться приходится намного интенсивнее, что также ведет к повышению расхода горючего.

На автотрассе кроме этого возможно экономить большое количество горючего, уменьшив сопротивление встречного воздуха. Как? К примеру, в случае если ехать, соблюдая дистанцию, за туристическим автобусом, едущим со скоростью 100 км/ч.

Расход горючего не будет быть больше и 4 литров на 100 км (SmartPulse с бензиновым двигателем).

• Крутящий число и момент оборотов

В случае если график крутящего момента бензинового двигателя Smart будет максимально похож на подобный график для дизельного двигателя, это будет лучшей предпосылкой для понижения расхода горючего с одной создания и стороны благоприятного режима работы для бортового компьютера с другой.

Бензиновый двигатель Smart достигает большого крутящего момента уже при 2 000 оборотов в 60 секунд, что чуть превышает число оборотов холостой хода – это типично для дизельных двигателей. Наряду с этим большой крутящий момент бензинового двигателя остается фактически постоянным впредь до 5 000 оборотов в 60 секунд.

В случае если разгоняться (кроме того интенсивно) и двигаться после этого, поддерживая обороты двигателя не выше 3000 оборотов в 60 секунд), то Smart не станет медленной помехой вторым транспортным средствам, а экономия горючего станет очевидной. При других равных значениях ускорения таковой режим снабжает мельчайший расход мощности двигателя, и не ведет к нередкому переключению на пониженную передачу при сбросе газа.

• Холостой движение

Расход бензина при холостых оборотах двигателя образовывает приблизительно 0,6 л/час, наряду с этим такие устройства, как осветительный генератор, кондиционер/отопление и др. должны быть отключены.

Так, возможно вычислить, сколько тратится топлива впустую при муниципальном режиме перемещения (при стоянии в

«пробках»). Все агрегаты Smart при муниципальном режиме перемещения являются главными потребителями энергии двигателя; необходимо задуматься о том, дабы больше чем в большинстве случаев пользоваться стартером либо аккумулятором.

• Езда в гору и под уклон

Нормы расхода горючего вычислены для передвижения по ровной местности, но не все живут и ездят по равнине. Преодоление кроме того маленьких подъемов уже ведет к большому повышению расхода горючего. Кроме того в случае если двигаться под уклон с отключённым двигателем (т.е. с нулевым потреблением), то расход горючего возможно выше более чем вдвое если сравнивать с расходом на преодоление для того чтобы же расстояния на ровной территории.

При подъеме в гору постоянно используйте наивысшую передачу, при которой желаемая скорость еще может поддерживаться (впредь до полного нажима на педаль акселератора). В таком режиме крутящий момент употребляется самый оптимально, а, следовательно, потребление горючего довольно незначительно (вопреки полному газу при более низкой передаче).

Не следует опасаться низких оборотов двигателя при полном нажатии на педаль акселератора – это никак не вредит двигателю Smart! Он не страдает от этого в отличие от устаревших карбюраторных двигателей.

2. Погода

• Встречный ветер

Благодаря высоте автомобиля, короткой базе и обтекаемой форме, Smart прекрасно справляется со встречным ветром/лобовым сопротивлением воздуха.

• Ливень

Мокрая дорога формирует существенно сопротивление качению, в особенности при высоких скоростях. Перерасход горючего может быть около до 0,3 л на 100 км.

• Температура

Еще фактор, что нельзя не упомянуть, наружная температура. Но, сама температура напрямую не воздействует на расход горючего, она только увеличивает время прогрева двигателя, в то время, когда мотор трудится особенно интенсивно.

Увеличение давления в шинах на 0,5-0,7 бар от рекомендуемого (это не воздействует на безопасность, но снижает комфорт при езде) снижает расход горючего приблизительно на 0,3 л на 100 км.

Зимняя резина и широкая летняя резина повышают потребление горючего приблизительно на 0,5 л на 100 км, но, применение зимних шин должно быть необходимым зимой.

Источник: mysmart.ru

Smart Fortwo / Тест-драйв

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: