Сбербанк перейдет на push-уведомления

В мае 2016 года в массмедиа появились сведенья о том, что Сбербанк формирует виртуального оператора связи, что будет оказывать клиентам группы комплексные сервисы одолжений связи. В прессе возобновились дискуссии идущих с 2015 года переговоров Сберегательного банка с несколькими сотовыми операторами о создании виртуального оператора. Кроме этого были озвучены предположения о вероятном создании конгломерата банковских и телекоммуникационных одолжений.

Как стало известно отечественному изданию, Сбербанк проводил изучение существующих на рынке телекоммуникационных и интеграционных ответов с масштабным тестированием продуктов, а также продуктов для неголосовых одолжений связи.

Push-сообщения не привязаны к мобильным операторам, SIM-абонентским номерам и картам. Получателем сообщений есть не устройство, а мобильное приложение, установленное на устройстве

Уведомления клиентов в виде текстовых сообщений относительно операций с клиентским счетом уже давно стали привычным банковским сервисом. Помимо этого, закон «О национальной платежной совокупности» прямо предписывает банкам уведомлять клиентов об операциях.

Общемировая тенденция перехода с десктопных компьютеров на мобильные устройства стимулирует банки разглядывать новый инструмент общения с потребителями — push-сообщения. В отличие от SMS push-сообщения отправляются через облачные веб-сервисы производителей мобильных операционных совокупностей (Apple, Гугл, Микрософт), для доступа к каким мобильные устройства смогут применять как 3G/4G-подключения к интернету, так и Wi-Fi.

Push-сообщения не привязаны к мобильным операторам, SIM-абонентским номерам и картам. Получателем сообщений есть не устройство, а мобильное приложение, установленное на устройстве. Так, дабы воспользоваться новой разработкой, пользователь обязан установить на собственный устройство мобильное приложение банк-клиент «Сбербанк Онлайн».

Это дает пользователю возможность выполнять массу операций конкретно со смартфона, не применяя ПК для доступа к сайту банка и, само собой разумеется, не посещая отделение банка.

На данный момент выпущены приложения для всех распространенных мобильных устройств и операционных систем, планшетов и смартфонов.

Push-уведомления дешёвы на любом устройстве, которое употребляется для онлайн-банкинга

направляться подчернуть, что применение push-сообщений дает разработчикам возможность организовать интерактивное общение с клиентом. К примеру, он может подтверждать либо блокировать транзакции нажатием на push. А применение сервисов геолокации совместно с push-уведомлениями разрешают реализовать сценарии оповещения клиента при нахождении в определенных локациях —к примеру, просьбу оценить работу отделения банка при выходе из него.

Push-уведомления дешёвы на любом устройстве, которое употребляется для онлайн-банкинга: планшете, ноутбуке, смартфоне либо кроме того «умных» часах. Это более интерактивная форма общения. Уведомления связаны с приложением и смогут отправляться в нужный раздел приложения, где потребитель может сходу совершить воздействие.

К примеру, в случае если транзакция показалась банку странной, то отправленное клиенту сообщение на эту тему может содержать возможность подтвердить транзакцию, срочно надавив «да» в отправленном push-сообщении. Кроме этого данный вид сообщений разрешает делать их более персонализированными за счет геолокации.

Сбербанк перейдет на push-уведомления

Важный плюс push-сообщений в том, что себестоимость их отправки существенно дешевле отправки СМС-сообщений, поскольку оператор мобильной связи не участвует в отправке, а лишь снабжает интернетом пользователя услуги. Сбербанк — самый громадный отправитель СМС-сообщений в РФ.

Согласно расчетам интернациональных специалистов в области разработок денежных одолжений, push-сообщения претендуют на то, дабы стать одним из главных видов общения банков с клиентами

«Переход на общение с клиентами через push-нотификации — это продолжение глобального тренда проникновения экосистемы смартфонов, мобильных приложений и операционных систем. Учитывая количество пользователей «Сбербанк Онлайн», в горизонте пять лет банк может сэкономить более 10 млрд руб.»,— вычисляет старший управляющий партнер ACM Consulting Михаил Алексеев.

Финсектор традиционно более консервативен и внедряет технологические новинки только по окончании проверки и всесторонней оценки. Но, согласно расчетам интернациональных специалистов в области разработок денежных одолжений, push-сообщения претендуют на то, дабы стать одним из главных видов общения банков с клиентами, и это вопрос маленького промежутка времени.

К сожалению, поставщиков и всех подробностей, участвующих в этом глобальном проекте, представители Сберегательного банка не раскрывают. Нам удалось взять только кое-какие подробности процедуры выбора поставщика неголосовых одолжений связи, в частности платформы для создания и отправки push-сообщений. Поступила информация, что из поданных к участию заявок десять претендентов отвечали формальным требованиям, а в фазу умелого тестирования перешли лишь четыре компании.

Победитель оценивался по бессчётным параметрам, среди которых: производительность, отказоустойчивость, возможность кластеризации и масштабируемости, и использование инновационных подходов в предоставляемом ответе. По итогам всех этапов в качестве поставщика была выбрана компания MFMSolutions*.

Константин Пахуров, председатель совета директоров MFMSolutions, подтвердил данные об участии в проекте. Он утвержает, что на протяжении изучения рынка компании удалось показать высокие показатели производительности предложенного ПО, и алгоритмы и уникальные подходы в рамках поставленной задачи, так, подтвердив статус поставщика, удачно реализующего стратегию внедрения инновационных и актуальных комплексных ответов. На данный момент идет плановое внедрение ответов MFMSolutions в инфраструктуру компании.

Руслан Гурджиян, управляющий директор дирекции развития цифрового бизнеса Сберегательного банка, подтвердил факт выбора платформы и проведения конкурса push-нотификации, наряду с этим сумму потенциальной экономии не раскрыл.

* В соответствии с свободным изучениям агентства Advanced Communications Media и Ассоциации электронных коммуникаций РАЭК (2015, 2016 г.), компания кроме этого лидирует в качестве СМС-агрегатора в денежном секторе.

Настраиваем Push-уведомления на прошивке Miui

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: