IT-директор банка HSBC Дэррил Уэст (Darryl West) на протяжении выступления на конференции Huawei Connect 2016, проходящей на данный момент в Шанхае, поведал об главных тенденциях трансформации бизнеса и банковского обслуживания HSBC.
-
Клиенты HSBC больше не желают звонить и ходить в банк, они предпочитают дистанционные каналы обслуживания. Особенно прекрасно эта тенденция прослеживается в Азии. Интернет-банкингом пользуются 92% обитателей развитых азиатских государств, включая Японию, Тайвань, Республику Корея, Австралию, Сингапур и Гонконг.
-
61% обитателей развитой части Азии пользуются мобильными банками. По оценке HSBC, это связано с ростом популярности мессенджеров, каковые прочно привязали людей к сотовым телефонам.
-
Со временем отделения банков станут пережитком прошлого. Идею всецело цифрового банкинга одобряют 81% обитателей Японии, 80% населения Кореи, 79% жителей Гонконга и 74% жителей Тайваня, 72% сингапурцев и 71% австралийцев.
-
Сперва люди отказались от наличных в пользу карт, после этого на смену простым картам пришли карты бесконтактной оплаты. А сейчас карты становятся не необходимы вовсе, им на смену приходит оплата посредством мобильных приложений, таких как Apple Pay и Android Pay.
-
Большая часть кредитных и дебетовых карт, выпущенных HSBC, трудятся с Apple Pay и Android Pay. На данный момент банк трудится над интеграцией сверхпопулярного мессенджера WeChat.
-
Распространение биометрических способов идентификации — одна из наиболее значимых тенденций последнего времени. Технологии распознавания голоса достигли того уровня, на котором люди смогут общаться с мобильными устройствами в собственной простой повседневной манере. Клиенты HSBC говорят, что им стало комфортно пользоваться голосовым меню и больше не хочется общаться с операторами колл-центра.
-
Людей плохо злит необходимость запоминать пароли. Разработка Touch ID, разрешающая проходить идентификацию без пароля, уже стала спасением для тех, кто ненавидит запоминать комбинации цифр, слов и букв. Полный отказ от паролей — основная задача, которую Дэрил Уэст собирается решить перед тем, как уйдет на пенсию.
-
HSBC собирается оцифровать все банковские процессы. Банк планирует всецело отказаться от бумаги. В HSBC уверены в том, что это разрешит улучшить пользовательский опыт, лучше осуществлять контроль все процессы и снизить затраты.
-
Дабы добиться полной цифровизации как возможно скорее, HSBC положил в ответы для цифрового банкинга более $1,3 млрд.
HyperNormalisation by Adam Curtis HD Full [2016] [Subs]
Интересные записи
- Банкомат без пластиковых карточек, но с двойным pin-кодом
- Эксперты советуют британским вкладчикам переходить на акции
- Рынки. итоги (03–10.04.2017): ракетные удары по сирии срикошетили на финансовый рынок
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Николай сидоров: «нужно определиться со стратегией развития пенсионной отрасли»
За какого именно клиента сейчас борются пенсионные фонды, как стимулировать человека самому копить на какую роль и пенсию в этом должно сыграть…
-
Алексей Катрич, помощник председателя совета директоров компании «Техносерв Консалтинг», поведал порталу Bankir.Ru о цифровой трансформации и ее влиянии…
-
Форум «интернет плюс финансы» отметил вялое движение клиента в цифру
Удаленная идентификация клиента банка в Российской Федерации вероятна кроме того в рамках борьбы с отмыванием и терроризмом денег. К Январю граждане…
-
Риски цифровой изменении для банков, когнитивные технологии как ответ на рост информационных потоков, социальные последствия дигитализации и другие…
-
Банки бросились осваивать сегмент обеспеченных россиян (mass affluent)
Сегмент обеспеченных россиян Банки ринулись осваивать новых для себя клиентов – так называемый сегмент mass affluent. Это указывает, что в стране…
-
Амира васильева: «к нам приходят люди, которые разбираются в финансах»
МФО «Саммит», трудящаяся под брендом «Центр займов», деятельно расширяет географию присутствия, реализовывает франшизу, разрабатывает новые продукты и…