Трансформация отрасли финансов: как это видят в hsbc

Трансформация отрасли финансов: как это видят в hsbc

IT-директор банка HSBC Дэррил Уэст (Darryl West) на протяжении выступления на конференции Huawei Connect 2016, проходящей на данный момент в Шанхае, поведал об главных тенденциях трансформации бизнеса и банковского обслуживания HSBC.

  1. Клиенты HSBC больше не желают звонить и ходить в банк, они предпочитают дистанционные каналы обслуживания. Особенно прекрасно эта тенденция прослеживается в Азии. Интернет-банкингом пользуются 92% обитателей развитых азиатских государств, включая Японию, Тайвань, Республику Корея, Австралию, Сингапур и Гонконг.

  2. 61% обитателей развитой части Азии пользуются мобильными банками. По оценке HSBC, это связано с ростом популярности мессенджеров, каковые прочно привязали людей к сотовым телефонам.

  3. Со временем отделения банков станут пережитком прошлого. Идею всецело цифрового банкинга одобряют 81% обитателей Японии, 80% населения Кореи, 79% жителей Гонконга и 74% жителей Тайваня, 72% сингапурцев и 71% австралийцев.

  4. Сперва люди отказались от наличных в пользу карт, после этого на смену простым картам пришли карты бесконтактной оплаты. А сейчас карты становятся не необходимы вовсе, им на смену приходит оплата посредством мобильных приложений, таких как Apple Pay и Android Pay.

  5. Большая часть кредитных и дебетовых карт, выпущенных HSBC, трудятся с Apple Pay и Android Pay. На данный момент банк трудится над интеграцией сверхпопулярного мессенджера WeChat.

  6. Распространение биометрических способов идентификации — одна из наиболее значимых тенденций последнего времени. Технологии распознавания голоса достигли того уровня, на котором люди смогут общаться с мобильными устройствами в собственной простой повседневной манере. Клиенты HSBC говорят, что им стало комфортно пользоваться голосовым меню и больше не хочется общаться с операторами колл-центра.

  7. Людей плохо злит необходимость запоминать пароли. Разработка Touch ID, разрешающая проходить идентификацию без пароля, уже стала спасением для тех, кто ненавидит запоминать комбинации цифр, слов и букв. Полный отказ от паролей — основная задача, которую Дэрил Уэст собирается решить перед тем, как уйдет на пенсию.

  8. HSBC собирается оцифровать все банковские процессы. Банк планирует всецело отказаться от бумаги. В HSBC уверены в том, что это разрешит улучшить пользовательский опыт, лучше осуществлять контроль все процессы и снизить затраты.

  9. Дабы добиться полной цифровизации как возможно скорее, HSBC положил в ответы для цифрового банкинга более $1,3 млрд.

HyperNormalisation by Adam Curtis HD Full [2016] [Subs]

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: