Венецианская комиссия

Венецианская комиссия

Венецианская Рабочая группа — консультативный орган Совета Европы. составленного из свободных специалистов в области права, закрепленного в конституции. Это было создано в 1990 по окончании падения Берлинской стенки на протяжении насущной необходимости в конституционной помощи в Центральной и Восточной Европе. Официальное наименование Рабочей группы — Еврокомиссия для Народовластия через Закон. но из-за его места для собраний в Венеции.

Италия. где сессии принимают участие четыре раза в год, это в большинстве случаев упоминается как Венецианская Рабочая группа.

Страны-члены

Начинаясь с 18 стран-участников, не так долго осталось ждать все страны-члены Совета Европы присоединились к Венецианской Рабочей группе и без того как 2 002 неевропейских страны смогут кроме этого стать полноправными участниками. С 13 июля 2014, Рабочая группа вычисляет 60 стран-участников – 47 стран-других Совета стран и 12 членов Европы. Белоруссия как ассоциированный член и имеется пять наблюдателей.

У Палестинской южной Африки и национальной администрации имеется особый статус сотрудничества, подобный тому из наблюдателей. ЕС, OSCE/ODIHR и IACL/AIDC (Интернациональная ассоциация Права, закрепленного в конституции | «Интернационал» Ассоциации de юридическое право constitutionnel ) участвуют в совещаниях Рабочей группы.

Участники

Участники — «старшие академики, в особенности в регионах конституционного либо международного права, Верховного Суда либо судей конституционного суда либо участников национальных парламентов». Действуя на Рабочую группу в их личном качестве, участники назначены в течение четырех лет участвующими государствами. Нынешние и бывшие участники включают,

среди вторых судей и известных академиков:

  • Уго Мифсуд Бонничи (Доктор наук права и экспрезидент Мальты),
  • Жан-Клод Коллярд (канцлер университета Париж 1 — Pantheon-Сорбонна, бывший член Конституционного Совета),
  • (Судья в конституционном суде Австрии),
  • Вольфганг Хоффман-Рим (Бывший судья, федеральный КС Германии),
  • Ян Эрик Хелджесен (доктор наук в университете Осло),
  • (Старший лектор в университете Йохана Вольфганга Гёте, Германия, экспрезидент швейцарского Парламента),
  • Klemen Jaklic (Лектор на законе в Гарвардской школе права, Гарвардском университете),
  • Джеффри Джоуэлл (Доктор наук права и бывший Декан Университетского колледжа Лондона),
  • Евгений Танчев (президент конституционного суда Болгарии),
  • Kaarlo Tuori (доктор юридических наук в университете Хельсинки),
  • Питер Ван Диджк (член госсовета, Глава Комитета по Конституционному праву и бывший судья Европейского Суда по защите прав человека),
  • (Доктор наук в Антверпенском университете)

Президент

Президент Рабочей группы, с декабря 2009, есть его бывшим Генсеком г-ном Джанни Букуиккио, пока его предшественник, господин Ян Эрик Хелджесен, доктор наук в университете Осло, избран 1-м Вице-президентом. Новым Генсеком Рабочей группы, что есть главой секретариата Рабочей группы в штаб-квартире Совета Европы в Страсбурге, Франция, есть господин Томас Маркерт.

Основной центр работы Венецианской Рабочей группе находится на поправках и проектах конституции к конституции, но Рабочая группа кроме этого покрывает параконституционное право, т.е. законы, каковые являются близко к конституции, таковой как законодательство меньшинства либо избирательный закон.

Запросы о мнениях прибывают из участвующих органов и государств Совета Европы либо интернациональных организаций либо тел, участвующих в Венецианской работе Рабочей группы. Мнения, принятые Рабочей группой, не связывают, но в основном сопровождаются странами-участниками.

Области действий Рабочей группы следующие:

Демократические университеты и главные права

Главная задача Рабочей группы Венеции пребывает в том, дабы оказать помощь и рекомендовать отдельным государствам в конституционных вопросах, дабы улучшить функционирование демократических университетов и защиту прав человека. Уже в 1991 Рабочая группа помогла в создании первой демократической конституции Румынии с 1947. В 2012, по приглашенному Точке зрения, Венецианская Рабочая группа выразила пара критических замечаний связанного с церковью законодательства в Венгрии.

Способ работы

Способ работы, принятый Рабочей группой, в то время, когда обеспечение точек зрения должно назначить коммисию докладчиков (в первую очередь от среди ее участников), что рекомендует властям в подготовке соответствующего закона. По окончании дискуссий с заинтересованными сторонами и государственными властями в стране, коммисия готовит вывод о проекте о том, соответствует ли законодательный текст демократическим стандартам в собственной области и о том, как улучшить его на базе неспециализированного опыта.

Вывод о проекте обсуждено и принято Венецианской Рабочей группой на протяжении совещания , в большинстве случаев в присутствии представителей той страны. По окончании принятия вывод делается достоянием общественности и послано телу требования.

Ненаправляющий подход

Не смотря на то, что его мнения в большинстве случаев отражаются в принятом законодательстве, Венецианская Рабочая группа не налагает собственных ответов, но принимает ненаправляющий подход, основанный на диалоге. Исходя из этого коммисия, в большинстве случаев, посещает затронутую страну и видится с разными политическими актерами, вовлеченными в проблему, дабы обеспечивать самое объективное представление о ситуации.

Урегулирование распрей, предоставляя юридическую консультацию

Политическое соглашение, улаживающее конфликт, должно быть поддержано жизнеспособным правовым документом. Для соглашения по правовому документу может кроме этого быть вероятно содействовать политическому ответу. Исходя из этого Венецианская Рабочая группа обращает особенное внимание на государства, каковые проходят либо прошли

ethno-политические конфликты.

В этом контексте, по запросу ЕС , Венецианская Рабочая группа игралась ключевую роль в интерпретации и развитии права, закрепленного в конституции Герцеговины и Боснии. Македонии. Черногории и Сербии. и той из провинции Косово. Это было кроме этого вовлечено в упрочнения обосноваться конфликты на южной Осетии и статусе Абхазии в Приднестровье и Грузии в Молдове .

Рабочая группа проектирует мнения, начинает изучения и организует конференции среди другого по:

  • Конституционная реформа
  • Чрезвычайные полномочия
  • районирование и Федерализм
  • Интернациональное право производит
  • Услуги внутренней безопасности и вооруженные силы
  • Защита главных прав включая свободу вероисповедания, ассоциацию и свободу собраний
  • запрет и Защита меньшинств на дискриминацию
  • Functionnig судебной власти и парламентов

Выборы, политические партии и референдумы

Работа Рабочей группы в области выборов, политических партий и референдумов управляется Советом по Демократическим выборам (CDE). CDE составлен из представителей Венецианской Рабочей группе, Парламентской ассамблеи Совета Европы (ТЕМП) и Конгресс Властей и Местных властей Совета Европы. Цель Совета по Демократическим выборам пребывает в том, дабы обеспечивать сотрудничество в избирательной области между Венецианской Рабочей группой как правоохранительный орган и Конгрессом Совета и Парламентской ассамблеей Европы как политические органы, несущие ответственность за наблюдение за выборами, дабы продвинуть европейские неспециализированные сокровища в данной области – правила европейского избирательного наследия.

Рабочая группа определяет и развивает стандарты в области выборов через:

  • Кодексы хорошей практики на выборах, на референдумах и на политических партиях
  • Мнения — в основном совместные с OSCE/ODIHR — на избирательном законодательстве
  • Семинары для Центральных избирательных комиссий (CEC) и судов
  • Миссии помощи к CECs и юридическая консультация ТЕМПУ
  • База данных «Vota» избирательного законодательства

Конституционная и простая справедливость

Второе отделение действий Рабочей группы включает сотрудничество с эквивалентными телами и конституционными судами. Начиная с его создания Венецианская Рабочая группа знала, что не достаточно оказать помощь странам в принятии демократических конституций, но что эти тексты должны быть осуществлены в конечном итоге. Главные игроки в данной области — эквивалентные тела и конституционные суды, осуществляющие конституционную юрисдикцию.

Сотрудничество с Конституционными судами, простыми судами и ombudspersons сделано при помощи:

  • Мнения об и для Конституционных судов, простых судов и для Ombudspersons (включая краткие сводки советника в судебном ходе и amicus ombud мнения)
  • Продвижение конституционного прецедентного права — база данных Bulletin и CODICES
  • Региональное сотрудничество с Судами за пределами Европы
  • Глобальная конференция по конституционной справедливости
  • конференции и Семинары с Конституционными судами
  • обмен Форум – и Венецианский совет между Конституционными судами
  • Совместный Совет по Конституционной Справедливости (члены Комиссии и представители Судов)

Межнациональные изучения, семинары и отчёты

Межнациональные действия Рабочей группы разрешают ему выполнить главные обязанности, установленные в ее Уставе, каковые должны улучшить функционирование демократических университетов, знание правовых совокупностей и познание юридической культуры государств, трудящихся с ним.

Тогда как большинство работы Рабочей группы — определенная страна, Рабочая группа кроме этого готовится, при помощи ее собственной инициативы и по требованию внешних тел таковой нас Парламентская ассамблея Совета Европы, отчётов и исследований, обращаясь к воображающим неспециализированный интерес темам в странах наблюдателя и участника. Межнациональные темы кроме этого затронуты в Нето же самое семинары (университет для Народовластия) и изданы в Методе и Науке коллекции Народовластия.

Сравнительные изучения

Сравнительные изучения тем, дабы сделать с функционированием народовластия предлагают начальные обзоры закона в разных государствах. Таковой сравнительный подход тогда разрешает выяснить конституционные сокровища, каковые поделены везде по Европе и, где релевантный, каждые области слабости. Третья стадия — третья стадия гармонизации, в которую, на базе рекомендаций Рабочей группы, затронутые правила включены в закон тех государств, где они еще не были установлены.

UniDem (университет для Народовластия) семинары

Семинары UniDem приносят ведущим экспертам от политических и конституционных судов и академических миров (либо эквивалентные тела) и Рабочая группа в контакт с, к примеру, определенный университет либо КС. Отчеты представлены на особенных государствах либо определенных качествах разглядываемых тем. Разрешая обмены между экспертами от множества фонов, семинары UniDem оказывают помощь выяснить правила, характерные для демократических стран, в которых права человека и власть закона уважают

Занятые

позиции

Святотатство: В 2009 Венецианская Рабочая группа привлекла редкое освещение в новостях к собственному точке зрения, что «святотатство не должно быть незаконным».

Выборы — Граничное определение границ

Как часть ее отчета, Еврокомиссии для Народовластия Через Закон: Кодекс Хорошей Практики в Избирательных Вопросах, Объяснительных Отчётах и Рекомендациях принял октябрь 2002. Венецианская Рабочая группа советовала большое количество мыслей, имея дело с проблемами граничного определения границ.

Источник: ru.knowledgr.com

Венецианская комиссия сказала своё слово!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: