Владельцы предоплаченных карт получат в сша адекватную защиту

Владельцы предоплаченных карт получат в сша адекватную защиту

Сейчас предоплаченные карты (prepaid cards) набирают все громадную популярность, пишет Жаннель Мартэ в The Вашингтон Пост. Они стали заменять американцам, утомившимся платить лишнее за овердрафт, чековые книжки, и кредитные и дебетовые карты. Это вынудило регуляторов позаботиться о безопасности эргономичного платежного средства.

Пару дней назад Бюро по денежной защите потребителей (Consumer Financial Protection Bureau, CFPB) выпустило правила, каковые практически приравняли предоплаченные карты к кредитным.

В соответствии с новыми правилами будут ограничены утраты обладателя при утраты либо кражи предоплаченной карты. Не смотря на то, что большая часть компаний-эмитентов гарантирует меры защиты против мошенников, новые нормы обязывают любой раз проводить расследование, в случае если обладатель карты своевременно заявит о сбое либо попытке мошенничества.

Предоплаченную карту возможно сравнить с одноразовой SIM-картой

«Многие потребители применяют предоплаченные карты для совершения приобретений либо снятия наличных. Но до настоящего момента не существовало строгих мер защиты, предусмотренных федеральным законодательством»,— цитирует The Вашингтон Пост заявление директора бюро Ричарда Кордрея.

Как правило предоплаченную карту возможно сравнить с одноразовой SIM-картой: пользуйся, пока не закончатся деньги. Но одноразовый пластик все больше вытесняется пополняемыми платежными инструментами, каковые неспешно лишаются и прежней анонимности. От дебетовых карт их отличает в основном то, что на обладателя не заводится отдельный карточный счет.

Сведения о финансовой сумме сохраняются на самих картах. Исходя из этого по-английски такие карты формально именуются stored-value cards. Другими словами карты, хранящие сокровище.

Их выпуском может заняться каждая большая компания из сферы розничной торговли либо сектора одолжений.

Предоплаченные карты преобразовываются в популярный эквивалент наличности

До недавнего времени предоплаченные карты пользовались особенным спросом у американцев либо иммигрантов, не имевших банковского счета. Либо в случае если отсутствовала достаточно ровная история заимствований для обзаведения пластиковой карте. Но по мере улучшения обстановки в экономике и спада безработицы положение изменяется.

Как сказала сравнительно не так давно The Вашингтон Пост, количество семей, в которых нет ни одного банковского счета, сократилось до 7%. Это самый низкий показатель за целый посткризисный период. И из единственного платежного средства кроме наличных денег, которое доступно для людей в стесненных жизненных событиях, предоплаченные карты преобразовываются легко в популярный эквивалент наличности.

Новые нормы охватывают все виды существующих предоплаченных платежных инструментов, включая пополняемые карты универсального назначения, зарплатные карты, и карты, предназначенные для выплаты определенных национальных пособий. Под подобную защиту попадают кроме этого электронные кошельки типа PayPal либо Гугл Wallet. В публикации The Вашингтон Пост раздельно оговаривается, что новые правила не распространяются на подарочные карты.

Компаниям-эмитентам вменяется в обязанность пополнить баланс потерпевшего клиента

Начиная с октября будущего года утраты обладателя будут ограничены $50, если он скажет о утрата либо краже в течение двух дней. Другими словами по крайней мере в этом отношении предоплаченные карты будут всецело уравнены в правах с дебетовыми картами. Компаниям-эмитентам вменяется в обязанность пополнить баланс потерпевшего клиента как минимум на время расследования.

Информация обо всех вероятных расходах, связанных с покупкой, пополнением и обслуживанием карты, будет предоставляться заблаговременно. В случае если эмитентом выступает компания розничной торговли, то получение для того чтобы рода разрешённых должно быть доступно онлайн либо по телефону.

Представители отрасли уже высказали опасение, что новые правила лишь затруднят доступ массового потребителя к популярному платежному средству. Либо, как выразился президент ассоциации предоплаченных карт (Network Branded Prepaid Card Association) Брэд Фосс, они осложнят «участие миллионов американцев в цифровой экономике».

Новые правила меняют статус предоплаченных карт и повышают права их обладателей

Для большинства предоплаченных карт до сих пор не существовало для того чтобы понятия, как овердрафт. Сейчас оно все-таки вводится. Каждая карта, на которой перерасход средств превысит $10, будет рассматриваться в качестве кредитной.

Компаниям-эмитентам, перед тем как выдавать новые карты, предстоит оценивать свойство будущих обладателей выплачивать таковой кредит. Вместе с тем плата за овердрафт будет ограничена в течение первого года.

Новые правила практически всецело меняют статус предоплаченных карт и значительно повышают права их обладателей. Публичные группы защиты прав потребителей, однако, успели выразить недовольство. В первую очередь их не устраивает, что не предусмотрены взносы компаний-эмитентов в фонд Федеральной корпорации по страхованию депозитов (Federal Deposit Insurance Corporation, FDIC).

На данный момент получателям большинства предоплаченных карт предлагается страховка FDIC. Но для этого карту нужно зарегистрировать. Не все американцы соглашаются на такую процедуру.

В этом году совокупный количество средств, внесенных на предоплаченные карты, составит $100 млрд

В новых правилах не предусмотрены кроме этого четкие меры для предотвращения инцидентов наподобие тех, каковые приключились с обладателями предоплаченных карт компании RushCard либо торговой сети Walmart. Тогда пострадавшие лишились на пара дней либо недель доступа к своим деньгам. Но Кристин Андреассен, старший советник подразделения регулирования в CFPB, заверила The Вашингтон Пост, что ведомство задействует больше инструментов, в случае если что-то подобное повторится.

Ожидается, что в этом году совокупный количество средств, внесенных на предоплаченные карты, составит $100 млрд. В 2010 году данный показатель составлял $40 млрд. Такие эти взяты на основании расчетов консультационной компании Mercator Advisory Group, которая занимается маркетинговыми исследованиями, говорится в публикации The Вашингтон Пост.

The Great Gildersleeve: Audition Program / Arrives in Summerfield / Marjorie#39;s Cake

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: