Во что конвертировать mts

Во что конвертировать mts МТС и Связной заявили о партнерстве в рамках развития бонусных программ «МТС Связной» и «Бонус-Клуб»

11 ноября 2010

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в Российской Федерации и бывших советских республиках и одна из наибольших федеральных розничных сетей «Связной» объявляют о сотрудничестве в рамках развития программ лояльности «МТС Связной» и «Бонус-Клуб»: абоненты МТС, являющиеся участниками программы лояльности «Связной-Клуб» смогут обменять накопленные в данной программе баллы на пакеты бонусных баллов «МТС Бонус».

Для обмена доступны следующие размеры пакетов:

  • 4 800 баллов Связной-Клуб = 200 баллов МТС Бонус,
  • 12 000 баллов Связной-Клуб = 500 баллов МТС Бонус,
  • 24 000 баллов Связной-Клуб = 1 000 баллов МТС Бонус.

«Мы деятельно развиваем программу лояльности «МТС Бонус», неизменно расширяя круг ее партнеров. Новый совместный проект с программой «Связной-Клуб» разрешает применять преимущества сходу двух ведущих программ лояльности в отрасли связи и предоставляет отечественным абонентам дополнительные возможности для накопления баллов и удачного пользования телекоммуникационными одолжениями», – отметила директор МТС по маркетингу Яна Мазурова.

«Мы всегда расширяем возможности участников программы, и варианты конвертации баллов не исключение. На данном этапе баллы «Связной-Клуб» возможно применять в качестве скидок при приобретениях у многих больших партнеров. Сотрудничество с программой «МТС Бонус» разрешит держателям карт тратить баллы на услуги сотовой связи – постоянную графу затрат, это существенно упростит процесс применения бонусных баллов.

В возможности отечественных участников ожидают предложения с другими программами, и подарочными сертификатами», – прокомментировала директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Артемьева Мария.

Как обменять баллы

Акция действует для абонентов МТС, являющихся участниками программы «Связной-Клуб».

Чтобы воспользоваться предложением, абоненту МТС достаточно накопить на бонусном счету пользователя программы «Связной-Клуб» нужное для конвертации количество баллов.

Для обмена баллов «Связной-Клуб» на баллы «МТС Бонус» необходимо:

  • в личном кабинете на сайте www.sclub.ru зайти в раздел «Конвертер баллов»;
  • в поле «Во что преобразовать» выбрать «МТС Бонус»;
  • выяснить соответствующий номинал пакета и надавить кнопку «Преобразовать».

Начисление баллов происходит в течение четырех часов с момента заказа.

В случае если в момент конвертации клиент не есть участником программы «МТС Бонус», он машинально регистрируется в ней, и в течение четырех часов по окончании конвертации приобретает SMS-уведомление с паролем к персональной странице на сайте «МТС Бонус».

О программе «МТС Бонус»

«МТС Бонус» — это накопительная бонусная программа для абонентов МТС, физических лиц, обслуживающихся на любых тарифах МТС, а также личных участников и предпринимателей программы «Собственный круг».

Участники программы приобретают бонусные баллы за финансовые средства, израсходованные на услуги связи МТС, а также за мобильный Интернет, MMS и SMS-сообщения, за активное участие в программе, приобретение товаров в салонах и интернет-магазине МТС; финансовые средства, израсходованные на услуги СТРИМ (КОМСТАР), совершение безналичных операций по оплате услуг и товаров по банковским картам «МТС-Райффайзенбанк», «МТС–Ситибанк», «МТС–Сбербанк», каковые возможно обменять на пакеты голосовых мин., SMS, MMS, пакеты GPRS-Internet трафика; оптимизирующие услуги, телефонные аппараты, контент с портала мультимедийных развлечений Omlet.ru и другие вознаграждения.

О программе «Связной – клуб»

«Связной-Клуб» — коалиционная программа лояльности, объединяющая более 12 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети

– фавориты в собственных сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и другие); страховые компании и банки; Веб-магазины, включая наибольшие в Рунете. Участники программы накапливают баллы за повседневные приобретения услуг и товаров сети «Связной» и партнеров. Накопленные бонусные баллы возможно применять в качестве скидок в «Связном» и у партнеров программы.

За дополнительной информацией обращайтесь:

  • Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»

тел. (495) 912-32-20

e-mail: pr@mts.ru

  • Татьяна Гавриленко, агентство «Comunica»

    Тел. +7 (495) 937-1914

    Моб. + 7 (909) 906-72-08

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) есть наибольшим оператором сотовой связи в Российской Федерации и бывших советских республиках, Консолидированная абонентская база компании образовывает более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, и Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние фирмы имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, образовывает более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан наиболее ценным русским брендом в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим интернациональным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную данные о компании возможно обнаружить сайте www.mts.ru.

    ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже одолжений сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, и аксессуаров. Осуществляет собственную деятельность с 1995 года. На сегодня насчитывается более 2000 магазинов «Связной».

    Часть рынка компании «Связной» по продаже сотовых телефонов – 25% (эти по РФ).

    Кое-какие заявления в данном пресс-релизе смогут содержать проекты либо прогнозы в отношении грядущих событий либо будущих денежных результатов Компании в соответствии с положениями Закона США о полезных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «собирается», «будет», «имел возможность бы» либо другие подобные выражения.

    Мы бы желали предотвратить, что эти заявления являются лишь версиями, и настоящий движение событий либо результаты смогут различаться от заявленного. Мы не обязуемся и не собираются производить перерасмотрение эти заявления с целью соотнесения их с настоящими результатами. Мы адресуем Вас к документам, каковые компания отправляет Рабочей группе США по акциям и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и обрисовывают серьёзные факторы, включая те, каковые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F.

    Эти факторы смогут быть обстоятельством расхождения настоящих результатов от прогнозов и проектов. Они включают в себя: продолжительность и тяжесть текущего состояния экономики, включая высокую волатильность курсов обмена и учётных ставок валют, цен на товары и стоимости и акции денежных активов, действие национальных программ России, США и других государств по стимулированию и восстановлению ликвидности национальной и глобальной экономики, отечественную возможность поддерживать текущий воздействие и кредитный рейтинг на конкурентное положение и стоимость финансирования, при понижения такового, стратегическая деятельность, включая отчуждения и приобретения и успешность интеграции купленных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», вероятные трансформации по квартальным итогам, условия борьбы, зависимость от тарифных новых структур и развития услуг, стремительные трансформации технологических положения и процессов на рынке, стратегию; риск, который связан с инфраструктурой телекоммуникаций, национальным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ, колебания котировок акций; риск, который связан с денежным управлением, и появление вторых факторов риска.

    Источник: www.company.mts.ru

  • Как конвертировать видео в MP4?

    Интересные записи

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: