Лишь добрая половина пользователей желают применять биометрию для идентификации в мобильном банке, и лишь 10% тех, кто говорит о жажде применять биометрию, используют ее на деле.
Такие эти привел менеджер по формированию бизнеса компании Gemalto Ильдар Скрижалин, выступая на XI интернациональной конференции «Банковские карты: трансформация и практика». Он подчернул, что биометрия делается действительностью в мобильном банкинге. В «боевых» мобильных банковских приложениях для идентификации употребляются отпечаток пальца, лицо и голос.
86% пользователей мобильных банков готовы прикладывать палец для идентификации
Компания Gemalto сравнила взоры банков и рядовых пользователей на идентификацию. На протяжении сравнения употреблялись эти компании Mobey Forum. Согласно данным Mobey Forum, более 30% банков собираются внедрять отпечаток пальца, 15% собираются использовать голос, менее 5% — рисунок вен на ладони и радужную оболочку глаза, и всего приблизительно 3% готовы сделать ставку на рисунок и лицо вен на пальцах.
Наряду с этим изучение самой Gemalto, совершённое в 14 государствах мира в 2017 году, продемонстрировало, что 86% пользователей мобильных банков готовы прикладывать палец для идентификации, 46% заинтересованы в распознавании по радужной оболочке глаза, 42% согласны идентифицироваться по лицу, 34% — по голосу, а 5% — по примеру крови.
Любопытно, что у каждой технологии имеется определенный жизненный цикл. В соответствии с оценке TechRadar за три последних месяца 2017 года, не смотря на то, что отпечаток пальца употребляется значительно чаще, зрелость данной технологии наступит только через три-пять лет. Идентификация по лицу возьмёт распространение через один-три года.
Зрелость разработки идентификации по голосу наступит в один момент с лицом — через один-три года.
Банки создадут базу биометрических данных. Правила денег от 3 февраля
Интересные записи
- Игроков форекс-рынка объединят в новую организацию
- Экономическая статистика 18–24 января 2016: ожидания
- Всего одно сообщение в мессенджере может стать концом банковской карьеры
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
В текущем году в пилотном проекте по доступу к данным Пенсионного фонда России, осуществляемом Минкомсвязи совместно с НСФР и «Ростелекомом», принимают…
-
В банк за знаниями: для чего клиенты снова садятся за парту
Мир изменяется. Конечные производители уже не реализовывают собственные товары так действенно, как делали раньше. Вместо них на арену выходят агрегаторы….
-
Банк узнает клиента по голосу и устно ответит на все вопросы
Английские high-street banks, другими словами банки с разветвленными розничными сетями, придумывают все новые методы, как отучить клиентов от визита…
-
Восемь идей применения биометрии в банке
Основное отличие специалиста — умение растолковать сложное понятными словами. Новейшие технологии стали частью жизни, но не стали несложнее. Несколько…
-
Сейчас банковские менеджеры обычно не смогут заинтересовать клиента банка новой услугой, по причине того, что не знают его настоящих потребностей. О том,…
-
Совместно с Минкомсвязи и Росфинмониторингом мы будем развивать то, что уже выстроено и на уровне страны может дать стремительный эффект. Минкомсвязи…