by Frequentflyers • 25/06/2014 • 1 Comment
В Санкт-Петербургском аэропорту Пулково реконструкция в самом разгаре, но пара советов вылетающим петербуржцам мы готовы дать уже на данный момент.
Во-первых, забудьте про Пулково-2. Бывший аэропорт закрыт и ехать вам в том направлении не требуется. Улетать вы станете из нового терминала – хоть по России, хоть за границу. Находится он в том месте же, где и Пулково-1.
Другими словами, на машине необходимо ехать в тот аэропорт, что дальше от города, а автобус от “Столичной” – номер 39, а не 13.
Схема подъезда на автомобиле неочевидна. Не спешите съезжать направо с главной дороги. Вам необходимо одно из последних ответвлений направо, самое широкое, с указателями “Долговременная парковка”.
Но на долговременную парковку ведут шлагбаумы, находящиеся справа. В случае если принять левее, то вы заметите неподалеку еще один последовательность шлагбаумов. Те, что левее, ведут к “Прибытию”, те, что правее – к “Отправлению” с заездом на рампу.
Налево лучше не ехать, направо ни при каких обстоятельствах нет пробок.
Самое основное: за этими шлагбаумами возможно пребывать не более 15 мин., послечего включается заградительный тариф: 500 рублей в час. Однако, указанного времени гарантированно хватает, дабы проводить вылетающих и возвратиться обратно, или самому сдать багаж, а после этого нормально уехать ставить машину на парковку. Но внизу, на Прибытии, может скапливаться пробка из таксистов и незнающих автомобилистов, так что встречать гостей лучше на верхней рампе: снизу в том направлении ведет лифт и эскалатор.
Предупреждения о заградительном тарифе сложно не подметить. Но за четверть часа успеть легко.
Внутренние отправления находятся в южной части терминала, интернациональные – в северной. Досмотр при входе раздельный; при входе в интернациональную часть смогут появляться очереди (к примеру, при прибытии туристических автобусов); во внутренней очереди меньше, в же зал неспециализированный, так что возможно идти где угодно. Более того, быстрее всего попасть в зал регистрации возможно через первый этаж, где написано “Прибытие”: в том месте также имеется досмотр, и народу нет ни при каких обстоятельствах.
К тому же, на первом этаже сосредоточены общепит и магазины, включая McDonald’s, так что возможно скоро съесть что-то перед вылетом. С первого этажа необходимо будет подняться на лифте на третий.
Очередь перед досмотром в Пулково неизбежна из-за изюминок совокупности досмотра багажа
Очередь ожидает вас, но, перед досмотром, предваряющим вход в чистую территорию. Не спешите в том направлении, сдав багаж: просканирован он будет лишь мин. через пять-семь в лучшем случае, а вам нужно будет ждать у стойки контроля с другими пассажирами. Только затем вы имеете возможность пройти простой (налево) либо приоритетный (направо) досмотр.
За приоритетным досмотром находится временный бизнес-зал. Принципиально важно, что в нем не объявляют посадку на рейсы
– необходимо смотреть за неспециализированными анонсами и табло вылетов.
Для внутренних вылетов употребляется один гейт с телетрапом: D81; остальные выходы на посадку расположены во временной пристройке, проход в которую осуществляется по лестнице все того же D81. Многих, разумеется, смущает табличка ” D81?, исходя из этого отчаявшиеся сотрудники аэропорта от руки написали, что остальные гейты находятся дальше, проходить в том направлении возможно сходу, и в том месте кроме того имеется кафе и уборные. Более того, в том месте имеется еще один бизнес-зал; действительно, менее комфортный, чем расположенный на балконе.
Временная пристройка будет функционировать до завершения реконструкции ветхого терминала Пулково-1, в котором расположатся залы ожидания и гейты для внутренних вылетов.
Осталось лишь метки со стрелками краской из баллончика на стенах нарисовать.
С парковками одновременно и прекрасно, и не хорошо. Прекрасно вследствие того что на платной парковке много места: пускай вас не смущает нагромождение машин при въезде на нее: в случае если уехать в дальнюю часть парковки, в район выезда с нее, то вы заметите фактически чистое поле: места полно. Наряду с этим на парковке имеется автобус-шаттл до терминала и обратно.
Сам шаттл может смотреться как неприметная маршрутка, но не следует его опасаться: он с наслаждением безвозмездно довезет вас с парковки в терминал и обратно. Более того, его возможно иногда остановить поднятием руки, если вы не успеваете добежать до парковки.
Ориентир к другой “бесплатной парковке” – щит про ФК “Зенит”
Бесплатная парковка хронически переполнена; не рассчитывайте на собственное умение приткнуться в любую дырку: при отсутствии свободных мест вас не разрешит войти охранник у шлагбаума. Количество свободных мест отображается на громадном щите у въезда, в большинстве случаев он не светится по большому счету, другими словами, мест ноль. Попытать счастья возможно в единственном месте: развернувшись обратно в сторону города, доедьте до первого поворота направо, что будет расположен приблизительно наоборот въезда на бесплатную парковку.
Тут имеется маленькая дорога, ведущая к стройплощадке, и на протяжении данной дороги возможно парковаться безвозмездно. Действительно, места в том месте мало, к тому же, дабы добраться до терминала, нужно будет перебегать шестиполосную магистраль (перехода, само собой разумеется, нет), и идти пешком до автобуса-шатла. Но, прямо наоборот останавливается 39-ый.
Но раз отправилась такая пьянка, то из-за чего бы любителям бесплатной парковки не покинуть машину у каждый остановки автобуса? К примеру, у “Ленты” на Пулковском шоссе?
На неофициальной бесплатной парковке несложнее отыскать место, чем на официальной, но эргономичной ее назвать тяжело.
Но, точно, как в других городах, в относительной близости от аэропорта покажутся другие платные стоянки с низким тарифом (к примеру, в Москве стандарт – 200 рублей в день) и бесплатным довозом до терминала. Для улетающих на долгое время – хорошее ответ! Или возможно заказать трансфер.
Источник: www.frequentflyers.ru
Вьетнам 2 серия Вылетаем из Пулково и садимся в Нячанге
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Государство с первого января 2007 г. приступило к реализации грандиозной программы, которая была подкреплена законодательно. Ее сущность в том, что…
-
Tax free в италии: что нужно знать для выгодного шопинга
В данной статье даны ответы на вопросы: Что такое Tax Free? Как взять возврат Tax Free в Италии. Какие конкретно бывают сложности с получением Tax Free в…
-
Какие нужно знать данные, чтобы перевести деньги на счёт сбербанка в другой город?
Задаёт вопросы Елена 26 апреля 2009, 13:29 Как перевести деньги. 1.С помошью совокупности стремительных переводов Western Union либо Moneygram….
-
Сколько стоит командировка, или что нужно знать об оплате командировочных
Гугл+ Мой мир Оглавление: Для большинства работников служебная командировка — красивая возможность совместить приятное с нужным: ударно поработать (и…
-
Оплатить штрафы гибдд банковской картой без комиссии: что нужно знать?
Любой автолюбитель может оказаться в положении, в то время, когда он по разным обстоятельствам обязан оплатить штраф, исходя из этого обязан знать, как…
-
Супружеский долг и что нужно знать об обязательствах
Что такое супружеский долг. Под супружеским долгом принято осознавать нравственную категорию, имеющую отношение к таким понятиям, как верность,…