Сколько прибыли приносит автомойка

Сколько прибыли приносит автомойка

Открытие бизнеса: какое количество приносит обладателю автомойка

Автомойки — весьма удачный и быстроразвивающийся бизнес. И дело тут не только в том, что спрос на услуги по мытью авто так же, как и прежде выше предложения. Большая часть столичных моек трудится или с нарушениями, или вовсе нелегально, не говоря уж о том, что в случае если чек за услугу и пробивается, то на намного меньшую сумму — таковы секреты мастерства.

Но, быть может, обстановка скоро изменится — благодаря появлению в осеннюю пору этого года целой сети тоннельных моек невиданной производительности.

Дикие набережные

Автомоечный бизнес зародился в Москве в начале 1990-х — до этого граждане мыли собственные автомобили либо на автобазах, договариваясь с их управлением, либо на природе, у ближайшего водоема (ясно, об экологии тогда никто не думал), но значительно чаще легко во дворах. Первыми опытными и коммерческими автомойщиками возможно, возможно, вычислять показавшихся сразу после начала перестройки мальчишек а также в полной мере взрослых теток с вёдрами и тряпками на протяжении яузы Москвы-и набережных реки, предлагавших собственные услуги за пятерку.

Действительно, в большинстве случаев они не столько мыли машину, сколько разводили по корпусу грязь. Фактически, другого, по словам Николая Морозова, совладельца столичной автомойки, ожидать и не приходилось, учитывая отсутствие не то что аппаратов большого давления, но кроме того влаговпитывающих тряпок.

Само собой разумеется, мальчишки трудились не только на себя. Скоро оформились собственные бригады. За самые хлебные места у набережных наподобие Краснопресненской, где была высокая проходимость и удобная для помывки автомобилей ширина автострады, шли настоящие драки.

Но, по окончании принятия в столице закона об охране внешней среды экологическая милиция скоро разобралась с нелегальными мойщиками. Но году к 1995-му они и сами бы, возможно, провалились сквозь землю — к этому времени в столице стали строиться опытные мойки.

Повышенная рентабельность

Борис Голов, президент ассоциации Чистый транспорт: Первое распоряжение называющиеся О неотложных мерах по формированию автомоечного хозяйства в Москве столичное правительство выпустило в 1995 году — в соответствии с ему, должно было быть выстроено 520 моек. Тогда начался первый автомоечный бум: до кризиса 1998 года было выстроено порядка 760 моек. В то время, когда в стране упразднили лицензирование автомоечного бизнеса (он относится к ремонту и техобслуживанию машин, на каковые и отменили лицензирование), количество моек быстро пошло в гору, начался второй бум — было открыто еще порядка 300 автомоечных комплексов.

на данный момент в Москве трудится около 1,2 тыс. моек, что очевидно не хватает для города с 2,7 млн частных машин (ежегодно их число прирастает на 130 тыс.).

Николай Морозов: Количество клиентов на мойке зависит в первую очередь от погоды. Бывают дни, в то время, когда может не заехать ни одной автомобили, к примеру в то время, когда ливень идет и ненужно мыть машину. Наилучшая погода для мойщика — по окончании

дождя, в то время, когда выглянуло солнце, а лужи высохли. В такую погоду на всех столичных мойках начинается настоящий ажиотаж, очередь может растянуться на несколько часов. Алексей Иванов, генеральный директор компании Дилан-люкс: Как-то на отечественную мойку подъехал клиент, утомившийся находиться в очередях, и внес предложение снять целый бокс на месяц, дабы он неизменно его ожидал! Говорит: плачу сходу $3 тыс. но бокс мой.

Вот до чего людей доводят очереди, в особенности тех, у кого имеется деньги.

Русский погода богата на сюрпризы, и, по словам Максима Яковлевского, генерального директора компании Фаберон, дней, в то время, когда мойки загружены по максимуму, из 365 — все 300.

В случае если принять, что в городе 1,2 тыс. моек, большая часть — на три поста (любой имеет проходимость до 25 автомобилей в день), средний чек — 300 руб. умножив это на количество рабочих дней, возьмём ежегодный оборот рынка — практически $300 млн (это лишь за помывочные работы). Для сравнения: в Соединенных Штатах оборот автомоечных одолжений — $2 млрд в год, но в Российской Федерации, стоит чуть отъехать от Москвы, мойки видятся все реже и реже — люди предпочитают, как и раньше, мыть собственные авто во дворах и у рек.

Но имеется еще химчистка салона (ею пользуется до трети клиентов — действительно, лишь раз в году), прочие услуги и полировка, значительно более дорогие, чем легко мойка. Алексей Иванов: Следы в автомобиля смогут быть самые различные. Я, к примеру, курю, и от этого остается желтоватый след на лобовом стекле; кто-то возвращается с охоты — и вся машина в крови зверя; либо бывают кроме того на потолке следы от обуви дамочек по окончании секса в машине; либо собака потыкалась носом в обивку, покинув сопливый след.

Николай Морозов говорит, что оборот моечного бизнеса значительно выше, поскольку обладатели применяют мойку по полной. К примеру, оказывают услуги по тонировке: за ночь возможно затонировать три автомобили, а это, кстати, $1 тыс. лишь за работу. Николай Морозов: Мойка — дело более прибыльное, чем тот же автосервис. В среднем один пост может приносить до $10 тыс. в месяц, другими словами мойка на три поста каждый месяц дает до $30 тыс.

Само собой разумеется, не все мойки столь рентабельны, для этого должно быть отличная организация и удачное месторасположение работы: опытные мойщики, технология работы и хорошее оборудование. Два специалиста с водяными пушками помоют любой автомобиль за 3-4 60 секунд, а неумехи будут мыть мин. 30-40.

Наряду с этим рентабельность моечного бизнеса в большинстве случаев не ниже 30% (самые прибыльные услуги — полировка и химчистка салона, но кроме того при мойке кузова за 200 руб. ингредиентов, другими словами шампуня, на один автомобиль расходуется всего на 10-15 руб.!), а в большинстве случаев, образовывает 100% и выше.

Источник: avtobiznes.hut.ru

Минута о бизнесе. Автомойка Мегаполис: выкладываем на чистоту

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: