Томаш Тунгуз, партнер в венчурной компании Redpoint, в собственном блоге говорит о том, как в первый раз столкнулся с клиентской помощью будущего, где робот общается кроме того лучше человека.
Пара недель назад, в то время, когда Томаш был на встрече, он взял входящий звонок от American Express. Синтезированный голос представился и сказал, что его тревожит департамент фрод-контроля, по окончании чего спросил, имеется ли у гарнитура и-Томаша либо наушники, каковые он может применять с телефоном. Взяв утвердительный ответ, автоинформатор внес предложение подключить их и сказать о готовности.
По окончании подключения гарнитуры робот задал вопрос, может ли он отправить интернет-ссылку через SMS. По окончании того как Тунгуз дал согласие, взял сообщение и перешел по ссылке, браузер смартфона открыл страницу American Express, а автоинформатор внес предложение ввести пароль и логин. В то время, когда Томаш прошёл регистрацию в совокупности, звонивший ему робот сказал, что департамент фрод-контроля выявил две последние транзакции по его карте (они именно были выведены на экран смартфона) как возможно странные и требует их разглядеть, дать согласие с ними либо отказаться от них.
Робот на другой стороне звонка был полностью в курсе, на каком экране на данный момент находится пользователь
По окончании того как Томаш кликнул по одной из транзакций, автоинформатор начал зачитывать главные ее параметры — наименование и дату продавца. Томаш отметил эту транзакцию как точную, по окончании чего ему было предложено перейти к следующей. По окончании того как обе транзакции были признаны легитимными, робот культурно простился и отключился.
Чем же данный пользовательский опыт отличается от простого сотрудничества со работой помощи? Во-первых, тем, что робот на другой стороне звонка был полностью в курсе, на каком экране на данный момент находится пользователь, направлял и подводил его к нужным действиям, всецело осознавая текущий пользовательский контекст. Сравните это с обычными фразами технической поддержки «Назовите, прошу вас, номер вашего счета», «Назовите ваш пароль», «Прошу вас, обрисуйте вашу проблему» и, наконец, на вершине всего — «Опасаюсь, я не до конца осознаю, о чем вы задаёте вопросы».
Во-вторых, совокупность предоставила пользователю хватает информации для принятия ответа. Если бы фрод-департамент ограничился легко телефонным звонком без открытия страницы в браузере, то пользователю было нужно бы ожидать, пока автоинформатор перескажет все информацию о транзакциях, а так все сотрудничество заняло менее двух мин..
В-третьих, познание обстановки активизирует то, что кто-то эту обстановку обрисовывает. Если бы клиент просто получил от American Express Email ссылаясь на нужную страницу и обрисовывающим обстановку текстом, он имел возможность бы совладать, быть может, не хуже. Но то, что кто-то совершил его по всем этапам решения вопроса, дало Томашу чувство того, что компания заботится о его заинтересованностях — пускай этим «партнером» в ответе вопроса и был всего лишь робот.
Совокупности a priori известна цель сотрудничества с пользователем, и автоинформатор направляет клиента к данной цели
Само собой разумеется, подобная система оптимальнее действующий при исходящих вызовах, в то время, когда предсказуем контекст ответов пользователя и вряд ли появятся какие-то случайные вопросы, каковые смогут поставить машину в тупик. Также совокупности a priori известна цель сотрудничества с пользователем, и автоинформатор направляет клиента к данной цели.
Входящие вызовы в пользовательскую помощь — это значительно более непростая техническая неприятность, поскольку у платформы будет значительно меньше знаний о причине вызова. Тунгуз уверен в том, что и в этом случае реализация вероятна, в случае если найдется метод передавать пользовательский контекст для того, чтобы автоинформатор совершил клиента по шагам, нужным для решения проблемы. В любом случае, утверждает Тунгуз, будущее — за мультиканальными платформами помощи, снабжающими одновременно и голосовую сообщение, и работу с приложением.
Общение с клиентами в интернете: личность vs портфолио
Интересные записи
- Российский финтех в 2017 году: оценка венчурных капиталистов
- Олег тишаков: «платежная система „мир” будет доминирующей в развитии многих стран»
- Обзор мобильных приложений №9: золото для обладателей android
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Pepper — клиентам поможет дружелюбный робот
Пришедшего в отделение клиента встречает сотрудник, чутко ощущающий человеческие чувства, говорящий на множестве языков, уже опытный денежное состояние…
-
Алексей лаврухин: «мы готовы помогать нашим клиентам преодолевать трудности»
Очередной кризис, особенности совокупности эквайринга в его условиях, предлагаемые производителями банковских терминалов новинки и тенденция к…
-
До тех пор пока к русским банкам лишь приходит познание, что CRM — это не совокупность управления базой данных, а философия работы с клиентами, компания…
-
Заменят ли роботы специалистов по работе с персоналом?
Уровень развития чат-ботов уже разрешает применять их для ответа многих административных задач. О том, как это трудится, говорит редактор блока «ИИ»…
-
Андрей петров, модульбанк: «робот не уволится и не уйдет в отпуск»
Глава Модульбанка Андрей Петров поведал Bankir.Ru о замыслах перенести часть нагрузки живых бизнес-консультантов на робота, разрабатываемого в Уфе. Это…
-
В чем различие между мультиканальностью и омниканальностью, как идентифицировать клиента в различных каналах, по каким параметрам определять…