Американские банки закрывают офисы сотнями

Американские банки закрывают офисы сотнями

Лишь Bank of America, Citigroup и JP Morgan ликвидировали за год 389 банковских контор, говорится в статье Тины Вадхва на портале Business Insider. Большие кредитные учреждения переводят клиентов на электронные каналы обслуживания. Банкиры именуют это качественным сдвигом и приводят впечатляющие информацию об экономии, которую уже принесла цифровая революция.

Bank of America, у которого до кризиса было больше 6 тыс. контор, сократил их количество до 4629, как сообщено в последнем квартальном отчете. Лишь в этом году были закрыты 112 контор.

У Bank of America 21 млн активных пользователей мобильного банкинга

По словам главного финдиректора Пола Донофрио, которого цитирует Business Insider, это стало частью перехода на цифровые каналы самообслуживания — мобильные приложения, интернет, и банкоматы.

В соответствии с отчету за третий квартал, у Bank of America сейчас 21 млн активных пользователей мобильного банкинга. И 18% всех транзакций на депозитах совершаются через мобильные устройства. «Так лучше для вкладчиков. Так лучше для акционеров»,— говорит Донофрио.

Он утвержает, что цифровая транзакция обходится вдесятеро дешевле, чем визит клиента в банк.

исполнительный директор Bank of America Брайан Мойнихан сравнивает это с противоборством качества и количества, в котором последнее очевидно одерживает верх. Он привел убедительную статистику. За последние четыре года количество посещений контор сократилось с 7 млн до 5–6 млн. «Но эти 5 млн визитов более большого качества.

И мы считаем, что это принципиально важно»,— говорит глава Bank of America.

Контор делается меньше, а остающиеся приспосабливаются к переменам в поведении клиентов. Управление квитанциями переходит в онлайн, и конторы концентрируются на операциях с большей добавочной ценой. Банки увеличивают штат экспертов по ипотечному кредиту и инвестиционных консультантов.

Citigroup по окончании третьего квартала прошлого года сократил 116 контор

В целом же сокращения затрагивают не только офисную сеть, но и персонал наибольших банков. Bank of America сказал еще в июне, что собирается свернуть 8 тыс. рабочих мест в розничном подразделении. По словам Тонга Нгуена, управляющего розничный банкинг, это часть более широкой программы по экономии затрат и по перераспределению ресурсов.

Появление таковой программы во многом позвано трансформациями в предпочтениях и запросах клиентуры.

В собственном рвении реструктурировать и значительно ужать розничную сеть Bank of America далеко не одинок. Как говорится в свежем денежном отчете Citigroup, за время, прошедшее по окончании третьего квартала прошлого года, банк сократил 116 контор. «Мы совершили последние как лет, занимаясь перестройкой отечественной офисной сети, углублением фокусирования и обновлением технологий на шести главных рынках»,— заявил основной финдиректор Джон Герспач, на протяжении телеконференции, посвященной квартальным итогам.

Все эти меры, продолжил он, разрешили нарастить выручку и уменьшить накладные затраты. В следствии выросла рентабельность розничного банкинга.

Ранее в текущем году, напоминает Business Insider, команда исследователей из Citi Global Perspectives and Solutions выпустила широкий доклад на данную тему. В нем говорится, что банки быстро приближаются к переломному моменту в ходе автоматизации, и в ближащее будущее они сократят численность персонала на 30%. «В частности, это будет означать переход на мобильную дистрибуцию, которая станет главным каналом сотрудничества между банком и клиентами»,— сообщено в тексте доклада. Говоря иначе говоря банки будут испытывать меньшую потребность в конторах и в трудящихся в них сотрудниках.

Денежные компании, неизменно трудившиеся вне потребительского сектора внедряют сберегательные вклады, каковые вычислены только на пользователей интернета

В JP Morgan если сравнивать с третьим кварталом прошлого года стало на 161 офис меньше. За последний квартальный период, сказала основной финдиректор Марианн Лейк, было открыто на 35% больше карточных квитанций. Наряду с этим три четверти из них были открыты через цифровые каналы связи.

А число активных пользователей мобильного банкинга выросло на 17%.

Тогда как классические розничные банки переносят выговор на цифровые модели бизнеса, денежные компании, неизменно трудившиеся вне потребительского сектора, также осваивают новую нишу. Они внедряют сберегательные вклады, каковые вычислены только на пользователей интернета, говорится в публикации Business Insider. В этом году, как уже информировал Bankir.ru,  Goldman Sachs создал цифровой GS Bank и подразделение называющиеся Marcus, которое займется онлайн кредитованием.

Почему крупнейшие банки США закрывают свои филиалы

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: