Английские high-street banks, другими словами банки с разветвленными розничными сетями, придумывают все новые методы, как отучить клиентов от визита контор.
В статье Шейна Кикки, размещённой в The Guardian, в числе другого упоминаются видеоконсультации для желающих взять кредит, и самое последнее новшество от банка Santander. Речь заходит об информации о состоянии текущего счета, которую банк, идентифицировав клиента по голосу, скажет ему по телефону.
Santander, находящийся в собственности наибольшей испанской денежной группы, представил пару дней назад новую функцию для одного из собственных мобильных приложений.
Голосовой банкинг Santander будет дешёв на мобильном приложении Smartbank
До тех пор пока с ее помощью в режиме голосового диалога возможно определить о состоянии собственного счета и недавних расходах. Потом, как пишет The Guardian, покажется более широкий спектр опций.
Голосовой банкинг Santander будет дешёв на мобильном приложении Smartbank. Воспользовавшись им, на начальном этапе возможно будет определить о транзакциях за определенное число, семь дней либо месяц. К примеру, задать таковой вопрос: какое количество я израсходовал в канун Нового года?
И взять голосовой ответ.
Следующие версии программы разрешат обращаться к банку с более непростыми вопросами. К примеру, сколько денег израсходовано конкретно в Starbucks? Возможно будет кроме этого совершить платежи либо заявить о потерянной банковской карте.
Нужно считать, что благодаря новой функции приложения хотя бы частично отпадет необходимость в выписках со счета. Согласно точки зрения управления банка, услуга предназначена людям, каковые предпочитают устное общение письменному.
Банк рекомендует клиентам принимать кое-какие меры безопастности на протяжении применения приложения на публике
Как заявил представитель Santander, задача приложения — выявить пользователя по голосу. Но дабы вступить с банком в диалог, потребуется дополнительная идентификация. Имеются в виду или пароль, или каждые три цифры подряд из пятизначного кода, взятого на протяжении регистрации.
Помимо этого, банк рекомендует клиентам принимать кое-какие меры безопастности на протяжении применения приложения на публике. К примеру, не включать на телефоне динамики.
Фактически параллельно Lloyds и Halifax также заявили об очередной новой для английского рынка услуге. Предварительно договорившись о времени, клиенты смогут воспользоваться видеоконсультацией экспертов банка по ипотечному кредитованию.
Данную услугу Lloyds ввел по окончании тестирования, которое длилось в течение года. Клиент резервирует время для беседы с кредитным брокером и получает возможность обсудить все вопросы с сотрудниками банка в режиме онлайн.
Банк HSBC объявил, что к лету для 15 млн пользователей мобильного банкинга станет дешёвой верификация по отпечатку и голосу пальца
По словам Дэвида Олдфилда, директора по розничному и потребительскому финансированию, которого цитирует газета, видеоконсультации направлены людям, предпочитающим обсуждать собственные неприятности с глазу на глаз, но не известно почему не желающим посещать банковский офис.
Английские банки, продолжает The Guardian, все шире применяют возможности последних достижений науки и техники. В прошлом месяце банк HSBC объявил, что к лету для 15 млн пользователей мобильного банкинга, и для клиентов дочернего подразделения First Direct по всей стране станет дешёвой верификация по отпечатку и голосу пальца.
Записи ДО и ПОСЛЕ тренинга по голосу
Интересные записи
- От wells fargo отвернулся даже родной сан-франциско
- Информационные технологии должны становиться «мультимодальными»
- Обзор мобильных приложений №8: настало время ботов
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Банк запомнит привычки клиента в интересах его безопасности
Мобильными приложениями, каковые идентифицируют пользователя по отпечатку пальца либо кроме того по голосу, наверное, никого уже не поразишь. Еще…
-
Начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская поведала Bankir.Ru о непростых ответах, принятых при разработке нового…
-
Всего 10% клиентов банков используют биометрию
Лишь добрая половина пользователей желают применять биометрию для идентификации в мобильном банке, и лишь 10% тех, кто говорит о жажде применять…
-
Банки вынуждены уменьшать затраты и вместе с тем внедрять новые IT-решения, чтобы оставаться конкурентоспособными. О том, какие конкретно современные,…
-
Сейчас банковские менеджеры обычно не смогут заинтересовать клиента банка новой услугой, по причине того, что не знают его настоящих потребностей. О том,…
-
Евгений колбин, сбербанк: «мы идем навстречу почти всем пожеланиям пользователей мобильного банка»
Управляющий директор управления развития удаленных каналов обслуживания блока «Корпоративный бизнес» ПАО «Сбербанк» Евгений Колбин поведал Bankir.Ru о…