Банк запомнит привычки клиента в интересах его безопасности

Банк запомнит привычки клиента в интересах его безопасности

Мобильными приложениями, каковые идентифицируют пользователя по отпечатку пальца либо кроме того по голосу, наверное, никого уже не поразишь. Еще год-второй, и они превратятся в обыденное дело. Nationwide, одно из наибольших финучреждений в Англии, собирается продвинуться дальше.

Оно разрабатывает прототип приложения, которое определит клиента по его поведению, по данным газеты The Telegraph.

Приложение предназначено для мобильного банкинга и сможет идентифицировать клиента на базе его «поведенческой биометрии». Разработчики относят к ней характерные человеку рутинные привычки. К примеру, то, как он держит телефон либо планшетный компьютер, как вводит текст, как пролистывает страницы.

Установлено, что в комплексе такие особенности поведения могут служить еще одним пропуском к платежным программам.

The Telegraph приводит эти изучения Nationwide. Оно продемонстрировало, что среднему англичанину приходится не забывать четыре различных пароля. А каждому четвертому — целых десять.

С одной стороны, банки советуют клиентам как возможно чаще поменять пароли и делать их максимально сложными, дабы не стать жертвами мошенников. А иначе, запоминание контрольных слов или комплектов знаков неспешно преобразовывается для многих в непосильную задачу.

Биометрия на базе поведенческих привычек возможно использована и в качестве независимого средства защиты для входа в устройство либо платежную программу

Приложение, которое задумали в Nationwide, сможет функционировать как дополнительная страховка вместе с классическими средствами безопасности — PIN-паролями и кодами или с приобретающими все большее распространение биометрическими методами верификации. В принципе, биометрия на базе поведенческих привычек возможно использована и в качестве независимого средства защиты для входа в устройство либо платежную программу, но разработчики о таковой возможности до тех пор пока говорят с осторожностью.

Работа над прототипом на данный момент находится в начальной стадии. Наровне со экспертами из кредитного учреждения в ней участвуют технологические компании BehavioSec и Unisys. Авторы статьи цитируют Джеймса Смита, главу подразделения инноваций Nationwide.

Он говорит, что стереотипы и поведенческие привычки каждого пользователя мобильного банка, каковые предстоит отследить приложению, неповторимы. «Все по-различному держат в руках мобильное устройство либо общаются по нему»,— говорит Джеймс Смит.

70% пользователей два раза в месяц вынуждены пользоваться функцией «забыл пароль»

Он утвержает, что разработка приложения — это попытка, совершенствуя меры безопасности, посмотреть в будущее. Изучение Nationwide зафиксировало, что 70% пользователей испытывают затруднения с запоминанием паролей. В среднем они два раза в месяц вынуждены пользоваться функцией «забыл пароль» на собственных мобильных устройствах.

Из 2 тыс. человек, принявших участие в изучении, более двух третей объявили, что желали бы взять больше безопасности, но не за счет дополнительных паролей либо PIN-кодов.

Nationwide, основанное в 1846 году,— одно из наибольших в Англии и во всем мире строительных обществ. Это таковой тип финучреждений, каковые в большинстве других государств именуются кредитными альянсами, кооперативами либо обществами. Nationwide в собственности второе место в стране среди всех денежных компаний по количеству сберегательных ипотечного кредитования и депозитов.

Общество с каждым годом опережает все главные розничные банки в рейтинге удовлетворенности клиентов.

Банк определит клиента по голосу и устно ответит на все вопросы Английские high-street banks, другими словами банки с разветвленными розничными сетями, придумывают все новые методы, как отучить клиентов от визита контор. Речь заходит об информации о состоянии текущего счета, которую банк, идентифицировав клиента по голосу, скажет ему по телефону.

Разведопрос: Алексей Балаганский про основы информационной безопасности

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: