?Банки в соцсетях. тренды-2016

?Банки в соцсетях. тренды-2016

Мы уже начинаем привыкать к стремительному формированию разработок.

То, что сейчас прорыв, на следующий день уже отставание. Весной мы выпустили учебник, где систематизировали целый опыт продвижения банка в соцсетях. За считаные месяцы разработки шагнули вперед, и сейчас в центре внимания совсем другие инструменты.

Обрисую те тенденции, каковые мы видим изнутри, каждый день трудясь над развитием площадок ПСБ в соцсетях.

1. Соцсети — часть CRM

Пора привыкать: в случае если ваши соцсети не реализовывают — это нехорошие соцсети.

Пора привыкать: в случае если ваши соцсети не реализовывают — это нехорошие соцсети. В действительности, человек информирует о себе множество данных, подключаясь к Facebook либо «Вконтакте». Соответственно, мы можем бить совершенно верно в цель, не тратить лишних денег на поиск клиентов, показывать объявления лишь тем людям, которым они увлекательны, в отличие от наружной, медийной либо баннерной рекламы.

Возрастные настройки разрешают делать контрольную выборку: сейчас вы совершенно верно понимаете, какую часть рекламного бюджета тратите впустую.

Механизм ретаргетинга превращает соцсети в такой же канал, как SMS либо email. А также более эластичный и недорогой.

Пример.

  • Задача: поведать «дремлющим» клиентам о торговых точках, где дают скидки по картам ПСБ.
  • Что сделали: продемонстрировали целевой выборке пост о скидочной программе.
  • Итог: израсходовав 2300 руб., взяли 1216 переходов — меньше чем по 2 руб. любой.

2. Соцсети — источник неповторимой информации

Вы вряд ли удивитесь тому, что любой ход пользователя в сети отслеживается и измеряется. Сейчас разработки разрешают разбирать миллионы параметров (клики, лайки, комментарии), строить точные математические модели и после этого применять их.

В ближайшие год-два интернет-триггеры и look-a-like-скоринг для продаж в соцсетях станут повседневными инструментами банковских SMMщиков.

До тех пор пока про Big data мы совершенно верно знаем следующее: информации так большое количество, что на данный момент сложно кроме того представить все способы ее применения. Но уже в ближайшие год-два интернет-триггеры и look-a-like-скоринг для продаж в соцсетях станут повседневными инструментами банковских SMMщиков.

Пример

  • Задача: взять как возможно больше качественных резюме (не дороже 100 руб. за штуку) и повысить узнаваемость и рейтинг HR-бренда банка.
  • Что сделали: собрали «холодную» выборку по поведению пользователей в соцсетях, продемонстрировали им пост про особый онлайн-тест (программа разбирает ответы пользователя и подбирает ему совершенную должность в банке).
  • Итог: израсходовали 3500 руб., взяли 113 резюме — по 31 руб. за штуку.

3. Соцсети — второй центр ваших коммуникаций

Да, сайты а также мобильные приложения более функциональны, чем соцсети. Так было, так имеется и без того будет в ближайшее время. Но мы видим, что показался целый сегмент людей, которым комфортно и весьма интересно брать в соцсетях.

Они ищут тут данные, задают вопросы, пишут и просматривают отзывы о продуктах.

Что делать пиарщику незадолго до отзыва лицензии? Мы уже начинаем привыкать к стремительному формированию разработок. То, что сейчас прорыв, на следующий день уже отставание. Весной мы выпустили учебник, где систематизировали целый опыт продвижения банка в соцсетях.

За считаные месяцы разработки шагнули вперед, и сейчас в центре внимания совсем другие инструменты.

Для спецпроектов мы делаем сайты. Но как поддержки и канал продвижения соцсети стали незаменимы.

Пример

  • Средний охват одного отечественного поста в соцсетях приблизительно в 40 раз превышает средний охват новости на сайте ПСБ. И это полностью безвозмездно.

4. Соцсети — это не только Facebook

Не следует думать, что за созданием Facebook направляться финиш истории. Выясняется, людям не хватает и этого. А также в 2015 году появляются новые площадки: для общения — мессенджеры, для развлечения — Periscope.

Как их монетизировать, пока неясно, как это было неясно пять лет назад с соцсетями. Но в случае если в том направлении идут люди, то за ними должны идти банки. Что мы и сделали, запустив бота-сотрудника в мессенджере Telegram: telegram.me/psbankbot

Пример

  • Задача: поведать подписчикам банка в Telegram об акции для обладателей карт ПСБ.
  • Что сделали: послали маленькое сообщение ссылаясь на подробности.
  • Итог: 24% от всех переходов на акцию из соцсетей взяли из Telegram.

Так, в отличие от многих вторых каналов продвижения соцсети развиваются . Аудитория растет, а цена рекламы лишь уменьшается благодаря новым разработкам и более действенным инструментам.

Просматривайте кроме этого: Опубликован рейтинг популярности русских банков в соцсетях в 2015 году

Антитренды 2016/2017 или как не тратиться на моду

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: