Бизнес-план продуктового магазина

Бизнес-план продуктового магазина

Вы, наконец-то, решили открыть собственный дело, но не понимаете, с чего начать и как как раз реализовать задуманное? Не переживайте, на данный момент мы исправим эту обстановку. Согласно данным статистики большая часть людей вспоминают открывать как раз гастроном , бизнес-замысел для которого разрабатывается по особенной схеме.

Обстоятельством таковой популярности данного направления есть то, что кушать люди будут желать неизменно, соответственно, продукты питания будут в цене.

Не следует забывать о том, что торговля продуктами питания – самый конкурентный рынок , а следовательно, необходимо израсходовать большое количество времени и средств, дабы создать концепцию магазина. Лишь в этом случае у вас имеется шанс закрепиться и взять столь желанную прибыль.

Минусы для того чтобы бизнеса Первый этап

гастроном – бизнес, что подразумевает выбор места с достаточным числом клиентов. В случае если собственного помещения нет, то начать нужно с подбора потенциальных арендных точек. В этом случае имеется пара вариантов:

  1. Мелкое помещение, которое находится в спальных районах города. В общем, вычислены такие точки на клиентов, каковые живут в ближайших зданиях. Что касается товаров, то больше всего следует сделать упор на повседневный спрос, в частности: хлеб, молочные изделия, сигареты, алкоголь и т.п. Прибыль при таких условиях малый, но стабильная, что позволяет вычислить количество реализации. Возможно маленький торговый павильон собственными руками сделать. При таких условиях это будет смотреться как ларек либо палатка. Плюс
  2. для того чтобы решения – отсутствие платы за аренду и легкая транспортировка в второе место. В случае если в районе уже имеется подобный магазин, то успех вашего бизнеса возможно обеспечить лишь при предоставления лучших либо недорогих товаров.
  3. Громадные магазины в кварталов, каковые имеют площадь помещения больше 100 м 2. Основное преимущество для того чтобы варианта – вы имеете возможность организовать мини-супермаркет, что подразумевает самообслуживание. К тому же практика показывает, что магазины с прилавком приносят в 2 раза меньше прибыли, чем мини-супермаркеты. Необходимо понимать, что бесприлавочная торговля подразумевает громадной стартовый капитал. Рекомендуется учитывать тот факт, что подобные магазины смогут быть убыточными, исходя из этого перед бизнесом необходимо хорошенько проанализировать вероятный поток клиентов.
  4. Вы имеете возможность открыть гастроном – франчайзинг, другими словами филиал сети известного бренда. В этом случае вы имеете возможность взять помощь компании, которая обладает магазинами. Но наряду с этим вы должны станете выполнять все их условия.
  5. Маленькие магазины, каковые находятся около транспортных развязок. Такие магазины по большей части ориентированы на разовые приобретения, сигареты и алкоголь. Из-за громадного количества соперников получение прибыли в этом случае быть может, в случае если реализовывать что-то необыкновенное и неповторимое, например, свежую выпечку. В общем, если вы решили направляться этому пути, то для начала придумайте концепцию собственного бизнеса.

Второй этап

Пришло время определить важные сведенья – какое количество необходимо денег, дабы открыть гастроном . Дабы это сделать, вы должны знать:

  1. Сколько будет стоить аренда помещения, либо какое количество денег вы израсходуете на его строительство.
  2. Зная площадь и концепцию бизнеса, вы имеете возможность начать планировать, какое как раз оборудование будет использовано. Данный вопрос крайне важен, поскольку именно на него уйдет большинство стартового капитала.
  3. Удачно подобранное помещение может решить большое количество неприятностей, к примеру, в нем уже установлена пожарная сигнализация, выполнены санитарные требования и т.п. Именно поэтому у вас сходу отпадает большое количество вопросов, и неприятности с осуществляющими контроль органами будут решаться весьма скоро.

Вероятное оборудование

На этом вопросе стоит остановиться раздельно, поскольку гастроном – бизнес, что сильно зависит от верно подобранного оснащения. В общем, его возможно поделить на 3 группы:

  1. прилавки и Обычные стеллажи, каковые делаются в мастерских. В то время, когда вы станете их заказывать, то позаботьтесь о том, дабы их изготовили универсальными, дабы при чего вы имели возможность с легкостью реализовать их либо применить в другом месте.
  2. Готовое оборудование, которое продается в специальных магазинах. К нему относятся, например, морозильные камеры. При их выборе стоит обращать внимание не только на цена сейчас, а и на будущую экономичность, другими словами потребление электроэнергии и т.п.
  3. Оборудование, которое предоставляется поставщиками. К ним относятся, к примеру, камеры для продажи напитков и др. Это, само собой разумеется, значимый плюс, но наряду с этим вы не станете иметь права выставлять на их прилавок другие товары.

Главное оборудование для гастронома : холодильники, прилавки, кассовый аппарат, весы, различный инвентарь, к примеру, ножи, доски и т.п.

Главные пункты бизнес-замысла

Ни один кроме того умелый предприниматель ни при каких обстоятельствах не примется за работу без исполнения серьёзных пунктов, лишь так возможно открыть гастроном . Бизнес-замысел – первое ответственное условие, дабы вам было легче создать собственный, разглядим пример.

  1. Организационная часть. Для начала вам нужно выяснить и детально обрисовать в собственном бизнес-замысле, какое как раз торговое предприятие вы откроете: отдельный магазин либо прилавок в громадном торговом комплексе. Предлагаем разглядеть процесс открытия прилавка с реализовывающей площадью, которая будет аналогична размерам магазина.

Для открытия вам пригодится торговое и холодильное оборудование, и партия товаров. В общем, на это вам потребуется от 1 до 5 тысяч евро.

2. Регистрация магазина. Бизнес-замысел павильона продуктов подразумевает

2 варианта регистрации:

  • ИП – личный предприниматель;
  • ООО – ООО.

В первом случае в случае если будут долги, то все ваше имущество возможно конфисковано для их погашения. Во втором же варианте предприниматель орудует лишь уставным капиталом. Сейчас осталось разобраться, сколько приносит магазин продуктов, и рентабельно ли открывать таковой бизнес.

Третий этап

Сделав 2 первых этапа, вы определили, сколько необходимо денег, дабы открыть гастроном , и имеете возможность приступить к бумажным делам. Первое, что необходимо сделать – зарегистрировать собственный бизнес. В случае если у вас имеется денежные возможности, то воспользуйтесь помощью юрфирмы, которая будет заниматься оформлением всей документации.

При таких условиях вы имеете возможность быть спокойны, что все будет сделано верно и законно. Также, благодаря участию аналогичных компаний у вас покажется время, дабы заняться поиском поставщиков и обустройством магазина.

Не следует думать о том, что в случае если лишь дать сигнал об открытии магазина, поставщики сами сбегутся к вам, дабы предложить собственные товары. Лучше не ожидать этого и самостоятельно начать обзванивать большие базы. Именно поэтому вы сможете отыскать более недорогие и качественные товары и наряду с этим хорошенько сэкономить.

На этом этапе подготовки магазина к открытию вы должны организовать и продумать полный ассортимент. Опыт говорит, что в первоначальный раз предугадать номенклатуру нереально, исходя из этого выбирайте по принципу «всего понемногу». В то время, когда гастроном , бизнес-замысел которого вы уже должны создать, будет открыт, вы сможете экспериментировать и подобрать собственный неповторимый ассортимент продукции.

Крайне важно отыскать продукты, каковые будут неповторимы, лишь так вы сможете привлечь клиентов. К примеру, это возможно свежая выпечка, домашние вареники, необыкновенные десерты и т.п.

Кроме этого сейчас вам стоит нанять бухгалтера. Это возможно, к примеру, трудящийся человек, что будет у вас подрабатывать, либо же обратитесь в агентство, но за это вам нужно будет выложить кругленькую сумму. Также, стоит выделить время для подбора персонала.

Не следует относиться к этому неответственно, поскольку от этого зависит многое.

Как сделать магазин прибыльным?

Крайне важно знать, сколько прибыли приносит гастроном , и что необходимо сделать, дабы ее расширить. Магазин возможно рентабельным лишь в том случае, если вы отыщете собственного клиента. Дабы это сделать, вы должны выделяться на фоне собственных соперников, для этого у вас имеется 2 варианта развития:

  1. Предложить клиентам неповторимые товары. Об этом мы уже говорили ранее.
  2. Обеспечить качественное обслуживание. К сожалению, сейчас достаточно не легко отыскать заведение, в котором персонал будет радоваться и культурно общаться со собственными клиентами. Это подтверждает факт, что к выбору персонала стоит доходить с особенной серьезностью. Вот поразмыслите, разве вам захочется приходить в магазин, в котором нахамили и обсчитали. Исходя из этого на протяжении подбора персонала учитывайте внешний вид работников, их манеру общения, отношение к товару и к работе, отсутствие и дисциплинированность вредных привычек.

На этом этапе, в принципе, все готово, и вы имеете возможность открывать собственный гастроном , бизнес-замысел которого должен быть всецело реализован.

Реклама – двигатель прогресса

Как мы знаем, ни одно предприятие не будет успешным, если не заручиться помощью рекламы. Рекомендуется, дабы она трудилась сходу в нескольких направлениях. К примеру, это смогут быть буклеты, реклама на радио, телевидении, ну и само собой разумеется, «сарафанное радио».

При разработке буклетов учитывайте то, что прекрасно бы, если бы на них была написана завлекающая информация о качественных товарах, скидках и т.п.

Обстоятельства, по которым маленькие магазины не смогут составить хорошую борьбу громадным сетям:

  1. У оптовых поставщиков громадные магазины будут иметь большую скидку.
  2. Громадные магазины могут похвалиться возможными отсрочками и широким ассортиментом по закупкам.
  3. В больших сетях к подбору персонала относятся более ответственно, кроме того устраивают определенные кастинги. Это снабжает лучший сервис.

Приблизительный расчет: средняя выручка гастронома

Заберём среднестатистическую семью, проанализировав статью затрат, возможно сделать вывод, что от 30 до 50% домашнего бюджета уходит именно на еду. Любой предприниматель обязан осознавать и вычислить, сколько приносит гастроном .

Разглядим обстановку, которая окажет помощь нам ответить на данный вопрос. Заберём район либо поселок, в котором живёт приблизительно 1500 обитателей. Сейчас необходимо определиться с их ежемесячным доходом, пускай это будет маленькая сумма – 6000 рублей. Дабы определить правильную цифру собственного региона, воспользуйтесь созданной статистикой. Зная все эти числа, возможно выяснить количество продуктового рынка.

Для этого необходимо числа 1500?6000х30% = 2,7 млн рублей каждый месяц.

В случае если учесть, что средняя наценка образовывает 20%, то каждый месяц ваш магазин будет приносить приблизительно 300 тыс. рублей. Сейчас, дабы вычислить чистую прибыль, необходимо учесть зарплату работников и аренду помещения. К примеру, на заработную плат продавцам, директору и бухгалтеру вы израсходуете приблизительно 70 тыс. и где-то 50 тыс. на аренду.

В итоге выручка гастронома будет составлять 180 тыс.

Вывод

Сейчас вы понимаете все данные, дабы организовать собственный магазин. Учтите, что подобный бизнес требует ответственности и постоянного контроля. К примеру, ежемесячная ревизия в гастрономе относится к необходимым процедурам, поскольку вам нужно смотреть за успешностью и рентабельностью собственных вложений.

Источник: vse-temu.org

Бизнес-план продуктового магазина

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: