Вы, наконец-то, решили открыть собственный дело, но не понимаете, с чего начать и как как раз реализовать задуманное? Не переживайте, на данный момент мы исправим эту обстановку. Согласно данным статистики большая часть людей вспоминают открывать как раз гастроном , бизнес-замысел для которого разрабатывается по особенной схеме.
Обстоятельством таковой популярности данного направления есть то, что кушать люди будут желать неизменно, соответственно, продукты питания будут в цене.
Не следует забывать о том, что торговля продуктами питания – самый конкурентный рынок , а следовательно, необходимо израсходовать большое количество времени и средств, дабы создать концепцию магазина. Лишь в этом случае у вас имеется шанс закрепиться и взять столь желанную прибыль.
Минусы для того чтобы бизнеса Первый этап
гастроном – бизнес, что подразумевает выбор места с достаточным числом клиентов. В случае если собственного помещения нет, то начать нужно с подбора потенциальных арендных точек. В этом случае имеется пара вариантов:
- Мелкое помещение, которое находится в спальных районах города. В общем, вычислены такие точки на клиентов, каковые живут в ближайших зданиях. Что касается товаров, то больше всего следует сделать упор на повседневный спрос, в частности: хлеб, молочные изделия, сигареты, алкоголь и т.п. Прибыль при таких условиях малый, но стабильная, что позволяет вычислить количество реализации. Возможно маленький торговый павильон собственными руками сделать. При таких условиях это будет смотреться как ларек либо палатка. Плюс
- для того чтобы решения – отсутствие платы за аренду и легкая транспортировка в второе место. В случае если в районе уже имеется подобный магазин, то успех вашего бизнеса возможно обеспечить лишь при предоставления лучших либо недорогих товаров.
- Громадные магазины в кварталов, каковые имеют площадь помещения больше 100 м 2. Основное преимущество для того чтобы варианта – вы имеете возможность организовать мини-супермаркет, что подразумевает самообслуживание. К тому же практика показывает, что магазины с прилавком приносят в 2 раза меньше прибыли, чем мини-супермаркеты. Необходимо понимать, что бесприлавочная торговля подразумевает громадной стартовый капитал. Рекомендуется учитывать тот факт, что подобные магазины смогут быть убыточными, исходя из этого перед бизнесом необходимо хорошенько проанализировать вероятный поток клиентов.
- Вы имеете возможность открыть гастроном – франчайзинг, другими словами филиал сети известного бренда. В этом случае вы имеете возможность взять помощь компании, которая обладает магазинами. Но наряду с этим вы должны станете выполнять все их условия.
- Маленькие магазины, каковые находятся около транспортных развязок. Такие магазины по большей части ориентированы на разовые приобретения, сигареты и алкоголь. Из-за громадного количества соперников получение прибыли в этом случае быть может, в случае если реализовывать что-то необыкновенное и неповторимое, например, свежую выпечку. В общем, если вы решили направляться этому пути, то для начала придумайте концепцию собственного бизнеса.
Второй этап
Пришло время определить важные сведенья – какое количество необходимо денег, дабы открыть гастроном . Дабы это сделать, вы должны знать:
- Сколько будет стоить аренда помещения, либо какое количество денег вы израсходуете на его строительство.
- Зная площадь и концепцию бизнеса, вы имеете возможность начать планировать, какое как раз оборудование будет использовано. Данный вопрос крайне важен, поскольку именно на него уйдет большинство стартового капитала.
- Удачно подобранное помещение может решить большое количество неприятностей, к примеру, в нем уже установлена пожарная сигнализация, выполнены санитарные требования и т.п. Именно поэтому у вас сходу отпадает большое количество вопросов, и неприятности с осуществляющими контроль органами будут решаться весьма скоро.
Вероятное оборудование
На этом вопросе стоит остановиться раздельно, поскольку гастроном – бизнес, что сильно зависит от верно подобранного оснащения. В общем, его возможно поделить на 3 группы:
- прилавки и Обычные стеллажи, каковые делаются в мастерских. В то время, когда вы станете их заказывать, то позаботьтесь о том, дабы их изготовили универсальными, дабы при чего вы имели возможность с легкостью реализовать их либо применить в другом месте.
- Готовое оборудование, которое продается в специальных магазинах. К нему относятся, например, морозильные камеры. При их выборе стоит обращать внимание не только на цена сейчас, а и на будущую экономичность, другими словами потребление электроэнергии и т.п.
- Оборудование, которое предоставляется поставщиками. К ним относятся, к примеру, камеры для продажи напитков и др. Это, само собой разумеется, значимый плюс, но наряду с этим вы не станете иметь права выставлять на их прилавок другие товары.
Главное оборудование для гастронома : холодильники, прилавки, кассовый аппарат, весы, различный инвентарь, к примеру, ножи, доски и т.п.
Главные пункты бизнес-замысла
Ни один кроме того умелый предприниматель ни при каких обстоятельствах не примется за работу без исполнения серьёзных пунктов, лишь так возможно открыть гастроном . Бизнес-замысел – первое ответственное условие, дабы вам было легче создать собственный, разглядим пример.
- Организационная часть. Для начала вам нужно выяснить и детально обрисовать в собственном бизнес-замысле, какое как раз торговое предприятие вы откроете: отдельный магазин либо прилавок в громадном торговом комплексе. Предлагаем разглядеть процесс открытия прилавка с реализовывающей площадью, которая будет аналогична размерам магазина.
Для открытия вам пригодится торговое и холодильное оборудование, и партия товаров. В общем, на это вам потребуется от 1 до 5 тысяч евро.
2. Регистрация магазина. Бизнес-замысел павильона продуктов подразумевает
2 варианта регистрации:
- ИП – личный предприниматель;
- ООО – ООО.
В первом случае в случае если будут долги, то все ваше имущество возможно конфисковано для их погашения. Во втором же варианте предприниматель орудует лишь уставным капиталом. Сейчас осталось разобраться, сколько приносит магазин продуктов, и рентабельно ли открывать таковой бизнес.
Третий этап
Сделав 2 первых этапа, вы определили, сколько необходимо денег, дабы открыть гастроном , и имеете возможность приступить к бумажным делам. Первое, что необходимо сделать – зарегистрировать собственный бизнес. В случае если у вас имеется денежные возможности, то воспользуйтесь помощью юрфирмы, которая будет заниматься оформлением всей документации.
При таких условиях вы имеете возможность быть спокойны, что все будет сделано верно и законно. Также, благодаря участию аналогичных компаний у вас покажется время, дабы заняться поиском поставщиков и обустройством магазина.
Не следует думать о том, что в случае если лишь дать сигнал об открытии магазина, поставщики сами сбегутся к вам, дабы предложить собственные товары. Лучше не ожидать этого и самостоятельно начать обзванивать большие базы. Именно поэтому вы сможете отыскать более недорогие и качественные товары и наряду с этим хорошенько сэкономить.
На этом этапе подготовки магазина к открытию вы должны организовать и продумать полный ассортимент. Опыт говорит, что в первоначальный раз предугадать номенклатуру нереально, исходя из этого выбирайте по принципу «всего понемногу». В то время, когда гастроном , бизнес-замысел которого вы уже должны создать, будет открыт, вы сможете экспериментировать и подобрать собственный неповторимый ассортимент продукции.
Крайне важно отыскать продукты, каковые будут неповторимы, лишь так вы сможете привлечь клиентов. К примеру, это возможно свежая выпечка, домашние вареники, необыкновенные десерты и т.п.
Кроме этого сейчас вам стоит нанять бухгалтера. Это возможно, к примеру, трудящийся человек, что будет у вас подрабатывать, либо же обратитесь в агентство, но за это вам нужно будет выложить кругленькую сумму. Также, стоит выделить время для подбора персонала.
Не следует относиться к этому неответственно, поскольку от этого зависит многое.
Как сделать магазин прибыльным?
Крайне важно знать, сколько прибыли приносит гастроном , и что необходимо сделать, дабы ее расширить. Магазин возможно рентабельным лишь в том случае, если вы отыщете собственного клиента. Дабы это сделать, вы должны выделяться на фоне собственных соперников, для этого у вас имеется 2 варианта развития:
- Предложить клиентам неповторимые товары. Об этом мы уже говорили ранее.
- Обеспечить качественное обслуживание. К сожалению, сейчас достаточно не легко отыскать заведение, в котором персонал будет радоваться и культурно общаться со собственными клиентами. Это подтверждает факт, что к выбору персонала стоит доходить с особенной серьезностью. Вот поразмыслите, разве вам захочется приходить в магазин, в котором нахамили и обсчитали. Исходя из этого на протяжении подбора персонала учитывайте внешний вид работников, их манеру общения, отношение к товару и к работе, отсутствие и дисциплинированность вредных привычек.
На этом этапе, в принципе, все готово, и вы имеете возможность открывать собственный гастроном , бизнес-замысел которого должен быть всецело реализован.
Реклама – двигатель прогресса
Как мы знаем, ни одно предприятие не будет успешным, если не заручиться помощью рекламы. Рекомендуется, дабы она трудилась сходу в нескольких направлениях. К примеру, это смогут быть буклеты, реклама на радио, телевидении, ну и само собой разумеется, «сарафанное радио».
При разработке буклетов учитывайте то, что прекрасно бы, если бы на них была написана завлекающая информация о качественных товарах, скидках и т.п.
Обстоятельства, по которым маленькие магазины не смогут составить хорошую борьбу громадным сетям:
- У оптовых поставщиков громадные магазины будут иметь большую скидку.
- Громадные магазины могут похвалиться возможными отсрочками и широким ассортиментом по закупкам.
- В больших сетях к подбору персонала относятся более ответственно, кроме того устраивают определенные кастинги. Это снабжает лучший сервис.
Приблизительный расчет: средняя выручка гастронома
Заберём среднестатистическую семью, проанализировав статью затрат, возможно сделать вывод, что от 30 до 50% домашнего бюджета уходит именно на еду. Любой предприниматель обязан осознавать и вычислить, сколько приносит гастроном .
Разглядим обстановку, которая окажет помощь нам ответить на данный вопрос. Заберём район либо поселок, в котором живёт приблизительно 1500 обитателей. Сейчас необходимо определиться с их ежемесячным доходом, пускай это будет маленькая сумма – 6000 рублей. Дабы определить правильную цифру собственного региона, воспользуйтесь созданной статистикой. Зная все эти числа, возможно выяснить количество продуктового рынка.
Для этого необходимо числа 1500?6000х30% = 2,7 млн рублей каждый месяц.
В случае если учесть, что средняя наценка образовывает 20%, то каждый месяц ваш магазин будет приносить приблизительно 300 тыс. рублей. Сейчас, дабы вычислить чистую прибыль, необходимо учесть зарплату работников и аренду помещения. К примеру, на заработную плат продавцам, директору и бухгалтеру вы израсходуете приблизительно 70 тыс. и где-то 50 тыс. на аренду.
В итоге выручка гастронома будет составлять 180 тыс.
Вывод
Сейчас вы понимаете все данные, дабы организовать собственный магазин. Учтите, что подобный бизнес требует ответственности и постоянного контроля. К примеру, ежемесячная ревизия в гастрономе относится к необходимым процедурам, поскольку вам нужно смотреть за успешностью и рентабельностью собственных вложений.
Источник: vse-temu.org
Бизнес-план продуктового магазина
Интересные записи
- Рентабельность основной деятельности
- Учет расходов на программное обеспечение
- Как получить долг по расписке
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как увеличить продажи в продуктовом магазине.
Решил пописать мало про ритейл.Сейчас-на тему,как расширить продажи в гастрономе . Не в супермаркетах,а в магазинах «под окном».Тема в действительности…
-
Какой доход от продуктового магазина
Бизнес-замысел гастронома Бизнес-замысел гастронома У любого человека имеется одна крайне вредная привычка. Кушать он желает ежедневно. Избавиться от…
-
Какой малый бизнес приносит больше всего дохода?
Любой из нас желает быть независимым человек, что сам будет руководить собственной судьбой и наряду с этим не быть ограниченным. Для таких целей…
-
Введение Вы передовик моды? Вы любите трудиться с людьми? В случае если так, то вам, быть может, стоит открыть магазин одежды. О том, как открыть магазин…
-
Какой доход приносит продуктовый магазин
какое количество возможно получить на гастрономе ? Затраты на еду, пожалуй, являются самой большой из расходных статей бюджета для большинства русских…
-
Торговля подержанными вещами: как открыть комиссионный магазин
Мой мир Оглавление: Оглавление: С комиссионными магазинами многие из нас привычны еще по СССР. Тогда это было одно из немногих мест, где возможно было…