Bmw x5

Bmw x5

В первый раз автомобиль BMW X5 E53 был представлен на Детройтском автосалоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Создатели модели позиционировали его как спортивный кроссовер с повышенной проходимостью, но многие автовладельцы принимали его как джип. BMW X5 начал новое подходу к разработке машин класса SAV (Спорт Activity Vehicle) и этим покинул собственный след в истории автостроения.

Для рынка европейских автомобиль выпускался на мощностях Баварского автостроительного предприятия, а для Америки на заводе Rover. Со временем все производство для обоих рынков переместилось в Соединенных Штатах на завод в Южной Каролине, город Спартанберг. Спортивный автомобиль талантливый передвигаться по дорогам с любым покрытием, и преодолевать участки распутья пользовался заслуженной популярностью, как в Америке, так и в Европе.

Базой для первого поколение BMW X5 послужила серия BMW E39 про что и говорит цифра «5», но по своим габаритам он больше напоминает «Седан E46». Несущая конструкция кузова, свободная подвеска, полный привод, просторный салон и высокий клиренс сходу привлекли к нему внимание любителей активного отдыха.

Внешний вид BMW X5 E53

Как снаружи, так и в автомобиль выглядит стильно и богато. От внедорожников X5 взял респектабельный внешний вид, двухстворчатые возможность удержания и задние дверки постоянной скорости на спусках. Агрессивная передняя часть автомобиля с суженными многосекционной решёткой и фарами радиатора и легкосплавные диски показывают на его принадлежность к спортивным машинам.

Салон автомобиля выполнен в люксовом стиле. Баварская кожа, древесные вставки, качественные материалы, высокая посадка и большое количество свободного пространства. Кроме того в стандартную комплектацию включался люк с электроприводом, ортопедические сидения, регулировки руля и климат-контроль.

Добавляем к этому германскую педантичность в сборке и уровень качества электроники и приобретаем представление о том, что собой являет BMW X5 E53.

Габариты БМВ Х5 E53 составляют:

  • протяженность — 4667 мм;
  • ширина — 1872 мм;
  • высота — 1715 мм.

Количество багажника на БМВ Х5 образовывает 465л, что для автомобиля таких размеров не выдающиеся показатели, но в полной мере приличные, а вдруг учесть что двойные задние двери разрешают поместить в том направлении грузы разных габаритов, то для любителей активного отдыха эти параметры автомобиля стоит занести в плюс.

Клиренс автомобиля 180 мм, но посредством электроники он удерживается постоянным кроме того при громадных нагрузках на ходовую часть автомобиля. В также время таковой клиренс разрешает передвигаться на X5 со скоростями недоступными для остальных внедорожников без ущерба для безопасности.

Характеристики БМВ Х5

Сходу направляться подчернуть, что первое поколение Х5 во время собственного производства с 1999 по 2006 года неоднократно изменяло как собственный внешний вид, так и характеристики. Конструкторы BMW всегда вносили в модель дополнения и различные изменения для придания ей совершенства.

Изначально автомобиль показался на рынке с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Младший из них шестицилиндровый двигатель имел количество 3.0л и развивал мощность в 231 л.с. а старший V8 M62 с количеством 4.4 л выдавал все 286 лошадиных силы. Разгон БМВ Х5 до 100 км/ч с двигателем 4.4 л. осуществлялся чуть больше чем за 7 с. а большая скорость его равнялась 206 км/ч.

Для машин данного класса весьма приличные показатели. Но германским конструкторам и этого показалось мало. В 2001 году конструкторы БМВ создали BMW X5 Le Mans с количеством двигателя 6.0, на котором и был установлен большой рекорд скорости для машин данного класса – 311 км/ч. Потом на основании данной модели в серийное производство в 2001 году был запущен BMW X5 4.6is.

При мощности двигателя в 347 л.с большая скорость BMW X5 составляла 240 км/ч. Так же в текущем году модельный последовательность пополнился дизельным BMW X5. Его силовая установка количеством 3.0 л выдавала мощность в 184 л.с. и снабжала автомобилю большую скорость в 200 км/ч.

Следующие трансформации модельного последовательности двигателей БМВ Х5 случились в 2003 году. Дизельный агрегат сохранив собственный количество стал замечательнее на 34 л.с, а бензиновый агрегат примера 1999 года количеством 4.4 л. при прошлом количестве прибавил к мощности 40 л.с.

Последнее изменение модельного последовательности двигателей Х5 случилось в 2004 году. Самый замечательный двигатель V8 4.6 л. прибавил в количестве до 4.8 л. и в мощности до 360 л.с. с повышением большой скорости автомобиля до 246 км/ч.

Глядя на гамму двигателей данной модели, сходу делается понятным, что ни о какой экономии тут речь не идет. К примеру, расход горючего BMW X5 (двигатель 4.4 л и 5-ти ступенчатая АКПП), в муниципальном цикле, по документам 18,8 л на 100 км пробега, а реально он переваливает за 20 л. У самой замечательной модели (4.8 л) этот показатель и по документам превосходит 21 л.

Чуть лучше обстановка с расходом горючего у дизельных BMW X5. В паре с 6-ти ступенчатой МКПП, двигатель количеством 3.0 л потребляет в муниципальном цикле 11,4 л на 100 км, а с 5-ти ступенчатой АКПП около 12 л.

Исходя из черт модельного последовательности его назначение – мощь и скорость. Таковой показатель как расход бензина БМВ Х5 не очень воздействует на популярность данной модели, поскольку бедным людям она не по карману.

В дополнение к всецело мощному двигателю и независимой подвеске конструкторы БМВ произвели улучшение эксплуатационных черт автомобиля благодаря применению многих технических новинок. амортизация и Боковые крены на ходу регулируется совокупностью xDrive, которая благодаря всецело переработанному полному приводу на ходу сама перераспределяет нагрузку между осями (крутящий момент) и разрешает на любом дорожном покрытии с уверенностью руководить автомобилем. Для остановки автомобиля и надёжного торможения употребляются Cornering Brake и Dynamic Brake, и совокупность устранения жидкости с тормозных дисков.

Эти совокупности разрешают с уверенностью руководить автомобилем в произвольных дорожных обстановках.

Второе поколение БМВ Х5 Е70

Главное что кидается в глаза у БМВ Х5 Е70 – его дизайн. В отличие от предшественника автомобиль стал больше, но в также время купил индивидуальность и начал выглядеть менее громоздким. Рестайлинговая версия 2010 года взяла вдобавок ко всему новую оптику и больше элементов конструкции окрашенных в цвет кузова, и новую гамму цветов БМВ Х5.

Баварские конструкторы в плане дизайна Х5 действуют по принципу – «Нет предела совершенству» и новый «люксовый» кроссовер Х5 Е70 тому подтверждение.

Размеры БМВ Х5 стали:

  • протяженность – 4854 мм (была 4667 мм);
  • ширина – 1933 мм (была 1872 мм);
  • высота – 1766 мм (была 1715 мм).

Клиренс автомобиля увеличился до 212 мм, а колесная база до 2933 мм. Грузовое отделение вмещает 620 до 1750 л в зависимости от варианта изменения сидений.

Салон Х5 Е70 выдержан в стиле «люкс» характерном для респектабельных седанов пятой серии. Все в дереве и коже, множество опций и качественная подгонка. Высокая посадка водителя снабжает совершенный обзор, а полный опцион гарантирует его удобство. К

дешёвым в прошлой серии опциям добавились «Active Steering » (активное рулевое управление), «AdaptiveDrive » (управление активной подвеской), Side View и Surround View (совокупности бокового и кругового обзора), и совокупностью PDC, которая снабжает контроль расстояния при парковке.

Новинки в технических чертях модели

Как неизменно особенное внимание конструкторов БМВ при создании новой модели было сосредоточенно на улучшении ее ходовых качеств. Новая линейка двигателей БМВ Х5 стала еще идеальнее и агрессивней.

Трехлитровый бензиновый двигатель по окончании турбирования и установки на него совокупности яркого впрыска купил мощность в 306 лошадиных сил, и сейчас базисная модель может развить большую скорость в 235 км/ч.

Комплект первых 100 км/ч осуществляется всего лишь за 6,8 с, а заявленный средний расход горючего образовывает 10,1 л на 100 км пробега.

Самого замечательного БМВ Х5 с двигателем в 4.8 л конструкторам показалось не хватает и ему на смену пришел двигатель количеством 4.4 л V8 TwinPowerTurbo талантливый развивать мощность в 408 л.с и большую скорость в 250 км/ч. Комплект первой много Х5 оборудованный таковой силовой установкой осуществляет за 5,5 секунд.

Дизельные предположения Х5 X5 xDrive40d и xDrive30d также подверглись модернизации двигателей. Сейчас у версии xDrive40d показатели по комплекту первых 100 км (6,6 с) и большой скорости близко приблизились к бензиновым аналогам. Отличие в приемистости автомобиля ощущается лишь по окончании скорости 160 км/ч. На таковой скорости дизельные установки уступают в агрессии бензиновым.

Более скромная версия дизельного агрегата xDrive30d мощностью в 245 л.с. не такая шустрая, но более экономная. Средний расход Х5 Е70 xDrive30d на 100 км пробега около 7,5 л.

Шестиступенчатая АКПП была заменена на восьмиступенчатую АКПП, которая для двигателей такай мощности, есть более подходящей.

Активная подвеска автомобиля (управление поперечной устойчивостью и жёсткостью амортизаторов) были объединены в одну совокупность AdaptiveDrive, что разрешает избегать кренов при резких поворотах на дорогах с любым покрытием.

Цены на БМВ Х5

Цена нового БМВ Х5 в 2013 году составляла около 3 млн. рублей. Самая дешёвая модель xDrive35i мало недотягивала до 3 млн. (2900 000 р.), а комплектация BMW X5 xDrive50i превышала сумму 3700 000 рублей.

Высокие стоимости разъясняются классом авто и его уровнем оснащения. Так как эта модель король дорог с любым покрытием, а с маленьким распутьем справится так же без неприятностей.

Отзывы обладателей БМВ Х5

Как не необычно автомобиль с таким солидной стоимостью и уровнем оснащения очень сильно хвалебных отзывов не собирает. Но направляться учитывать, что человек, заплативший за машину более чем 3 млн. требования и рублей к ней будет предъявлять соответствующие.

В графу преимуществ автомобиля все заносят его динамические характеристики, устойчивость и проходимость на дороге. К комфорту и внешнему виду кроме этого никаких вопросов не появляется, но имеется и отрицательные моменты.

К недочётам возможно смело отнести повышенное потребление горючего, и большой налог на БМВ Х5. Но для людей талантливых купить таковой автомобиль это не главная неприятность. Многие автовладельцы Х5 отмечают не сильный прочность подвески (50 – 70 тыс. км.) и нередкие выходы со строя АКПП.

Во многом эти неисправности зависят от качества обслуживания БМВ Х5, но имеется и объективные обстоятельства. К ним возможно отнести качество смазок и отечественные автотрассы.

Запчасти на БМВ Х5 стоят прилично, но и уровень качества их соответствующее. Сходу направляться подчернуть, что ремонт БМВ Х5 в кустарных условиях произвести весьма сложно. Фактически все узлы автомобиля управляются электроникой и без соответствующего оборудования их замену произвести нереально.

Так что статья затрат на ремонт автомобиля у обладателей Х5 громадная.

Как результат возможно сообщить — «Без недочётов машин не бывает, а ощутить себя хозяином дороги на БМВ Х5 в полной мере реально».

Новый БМВ Х5 2014

С ноября 2013 года на БМВ Х5 (F15) в Российской Федерации уже принимаются заявки на приобретение. Модель 3-го поколения уже была представлена на автосалоне во Франкфурте и взяла в том месте хорошие отзывы.

Внешний вид автомобиля купил больше женственности и «изыска», на замену агрессивным рубленым формам пришла плавность линий и больше современности. Его вид приблизился к виду новых легковых моделей компании, но в также время в нем четко прослеживается спортивный стиль.

Габариты автомобиля значительно остались прежними. Модель стала дольше на 32 мм и шире на 5 мм, а ее высота уменьшилась на 13 мм. Визуально такие трансформации подметить весьма сложно.

Материалы салона стали еще дороже, а комплект дешёвых функций в базисной модели существенно возрос. По подгонке подробностей салона без долгой эксплуатации, что то неизвестно, но вот подгонка крышки бардачка уже приводит к в качестве. Визуально заметна недоработка.

Обзор водителя остался достаточно хороший, но уменьшение размеров боковых зеркал стало причиной повышению мертвых территорий, с которыми приходится справляться электронным совокупностям обзора.

Самую малость прибавил в количество багажник в транспортном положении. Его количество сейчас образовывает 650 л. а при сложенных сидениях заднего последовательности 1870л.

Характеристики БМВ Х5 2014 года

Для русского рынка первоначально планируется продажа машин оборудованных тремя вариантами двигателей. Два дизельных агрегата xDrive30d, xDriveM50d и бензиновый xDrive50i. Базисная модель с дизелем количеством 3.0 (xDrive30d), что по окончании модернизации выдает 258 л.с. и может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,9 секунд, стала существенно экономней в потреблении горючего.

Заявленный расход на 100 км пробега в смешанном режиме 6,2 л, наряду с этим скорость автомобиля ограничивается отметкой в 230 км/ч.

Двигатель xDriveM50d при таком же количестве способен выдать 381 л.с и разогнать Х5 до первой много всего за 5,3 с. но уже потребляет около 7 л на 100 км пробега.

Самый враждебный 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель N63B44 количеством 4.4 л на стартовый рывок до 100 км/ч тратит не более 5 секунд, а большая скорость БМВ Х 5 оборудованного таким мотором — 250 км/ч. Потребление горючего у него также соответствующее. В заявленных чертях стоит цифра 10,4 л на 100 км, но реально она будет снова значительно больше.

На все три модели будет установлена 8-ми диапазонная АКПП ZF8HP, которая намерено модернизирована под применение на Х5.

Как муниципальный автомобиль БМВ Х5 3-го поколения мало прибавил в экономии и прыти горючего, а вот как джип мало сдал. Клиренс автомобиля стал ниже (209 мм) а движение подвески меньше. Полный привод остался без трансформаций, а раздаточная коробка снизила собственный вес и купила новые настройки.

Шасси автомобиля осталось прошлой конструкции, как и тормозная совокупность. В целом заявленные характеристики многообещающие, а вот его эксплуатационные качества проявятся со временем.

Машины 2014-го года выпуска БМВ Х5 на русском рынке будут стоить:

  • xDrive30d – 3100000 рублей;
  • xDrive50d – 4295000 рублей;
  • xDrive50i – 3800000 рублей.

Как видно из стоимостей — наслаждение не из недорогих. Но хорошая вещь не имеет возможности стоить мало.

Источник: www.autoclub.ru

BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: