Большой расход масла в автомобиле и с чем это связано

Большой расход масла в автомобиле и с чем это связано

Знать, от чего зависит расход моторного масла, для водителей крайне важно. И из-за чего понижается его уровень, и какой расход смазочного материала считается нормой — есть информацией нужной.

Обстоятельства расхода масла

Ведущие эксперты разных компаний, таких как Castrol, выделяют целую совокупность обстоятельств, в следствии которых происходит повышенный расход либо понижается уровень масла в двигателе. Всё это конкретно отражается на работе двигателя, и как раз расход смазочного материала — это единственный параметр, что сможет оценить сам автолюбитель. Ему хватит совершить замер самостоятельно, применяя специально предназначенный для этого щуп.

Уровень качества

Расход масла по большей части зависит от его качества. И специалисты рекомендуют оценивать уровень качества смазочного материала по его способности нейтрализовать кислые элементы, образующиеся от сгорания горючего. Кроме этого большое значение имеет антикоррозийная активность смазочного материала да и то, как удачно моторное масло делают собственные главные функции, к каким относится свойство промывать и диспергировать разные составляющие.

Но самым ответственным считается оценка качества, которая разрешает выяснить, как оно минимизирует и предотвращает износ подробностей мотора.

Расход на угар

Важной темой, которая заслуживает рассмотрения, есть тема расхода масла на угар. Иначе говоря данный термин свидетельствует прямое попадание масла в камеру сгорания и его последующее горение в один момент с горючим. И направляться знать, что в каждом двигателе внутреннего сгорания в ходе работы появляется частичный расход этого самого смазочного материала, и это связано с работой агрегата и спецификой устройства.

Приведём следующий пример. В цилиндро-поршневой группе смазочный материал помогает чтобы конкретно снижать трение между движущимися поверхностями. Масло кроме этого играет роль охладителя подробностей и снабжает надлежащее уплотнение между ними. Оно наносится на поверхность поршневых колец и цилиндра, и на протяжении такта рабочего хода кольца маслосъемные удаляют его излишки.

Они оставляют узкую масляную плёнку, которая в один момент с бензином либо вторым горючим выгорает в каждом цикле работы мотора автомобиля.

Сам по себе угар моторного масла не редкость легко диагностировать. В выбросе оно даёт сизый дым, чего не отмечается при сгорании бензина (конечно же, качественного). Но нельзя путать с тёмным дымом, что свидетельствует неправильную работу впрыска.

Ещё одним симптомом его сгорания есть маслянистая тёмная кромка, образуемая на краях выхлопной трубы.

Вот осознать обстоятельство угара масла значительно сложнее. Это нереально сделать без вскрытия двигателя, не смотря на то, что существует последовательность относительно несложных и недорогих способов борьбы с угаром.

Прежде всего, необходимо будет выяснить, сколько масла должно угорать в двигателе. Иначе говоря какой расход смазочного материала рекомендован для определённого двигателя.

Второе – это знание того, что количество сгоревшего масла зависит от режима эксплуатации мотора автомобиля. Другими словами, в случае если шофер будет довольно часто применять при езде громадные обороты, то и масла в этом двигателе сгорит намного больше. Это, фактически говоря, простой закон физики — чем больше оборотов, тем выше делается температура двигателя и масла.

Что касается нормы расхода при таких условиях, то она учитывается в спецификациях конкретного производства машин. И любая конкретная модификация двигателя обязательно отражается в документации на автомобиль.

Почему оно сгорает?

«А из-за чего, по большому счету, сгорает масло?», — может задать вопрос любопытный читатель. Существуют так именуемые главные обстоятельства, в следствии которых и происходит повышенное сгорание.

В первую очередь, сгорание может случиться по причине того, что в двигатель заливается неподходящий для него вид. К примеру, масло через чур низкой вязкости соответственно двигателю имеет свойство сгорать, а смазочный материал через чур высокой вязкости — накапливаться на внутренних стенках автомобильного агрегата. И в том и другом случае будут найдены большие утраты масла.

Второй обстоятельством смогут стать маслоотражающие колпачки, каковые износились со временем. И умелый шофер обязан знать, что обстоятельством этого самого износа есть резкий перепад температур либо снова же неподходящее моторное масло.

И третье, довольно часто изношенные маслосъёмные кольца являются обстоятельством сгорания. В совершенстве, дабы решить данную проблему, направляться кольца заменить и совершить капремонт двигателя. Не смотря на то, что кое-какие эксперты рекомендуют проводить раскоксовку колец.

Ещё одной обстоятельством есть износ внутренних поверхностей цилиндров либо, иначе говоря выработка.

И наконец, большое давление картерных газов либо выход из

строя компрессора делается обстоятельством сгорания масла.

Громадный расход масла

Видео о том, из-за чего автомобиль может иметь повышенный расход масла:

Что такое громадный расход? Попытаемся ответить на вопрос: большое количество либо мало литра масла на 1000 километров? Ответ несложен и он личен. В случае если для двигателей V6 либо V8 это есть нормой, мотор рядных малолитражек столько смазочного материала расходовать не должен.

Как и было сообщено выше, всё зависит от определённого двигателя. И не следует забывать, что любой мотор, кроме того самый новый, это самое масло будет забирать. Он на нём трудится, и по-второму быть не должно.

Примечательно, что умелые водители советуют в изрядно изношенный двигатель масло, а не делать капремонт. Это не всегда помогает, и как было сообщено выше, обстоятельств громадного расхода горючего множество.

  • как состояние зазоров в цилиндро-поршневой группе (довольно часто данный фактор не редкость связан с естественным износом подробностей, приводящим к большему потреблению масла);
  • давление в картере;
  • правильность настроек и регулировки двигателя;
  • нарушение герметичности в точках соединения (имеются в виду те точки, каковые имеют или резиновые шланги, или уплотнители);
  • стиль вождения;
  • верный подбор масла в соответствии с определённым двигателем;
  • уровень качества масла;
  • соблюдение сроков замены и другое.

Течь масла

Что делать водителю, если он нашёл течь? Казалось бы, на данный вопрос знает ответ любой умелый автолюбитель: необходимо поменять прокладки, сальники и тому подобное. И масло из двигателя может вытекать в следующих местах: из прокладки клапанной крышки, из прокладки ГБЦ, из сальников коленвала и распредвала, из прокладки и заднего сальника коленвала, находящейся под масляным фильтром.

Прокладка клапанной крышки

В случае если масло вытекает из прокладки клапанной крышки, находящейся сверху двигателя, подтёки смазочного материала будут отчётливо видны на внешних боковых стенках агрегата. Через эту самую прокладку вытекать большое количество масла не имеет возможности, но всё равняется о герметичности позаботиться необходимо.

Прокладка ГБЦ

В случае если масло вытекает из прокладки головки блока цилиндров, кроме этого находящейся наверху двигателя, то оно будет выходить наружу. направляться знать, что на V-образных моторах их не редкость две, как и, фактически говоря, головок блока цилиндров.

Прокладка ГБЦ на блоке цилиндров

Прокладки смогут быть повреждены в разных местах, но масло кроме этого может уходить в совокупность охлаждения, в случае если не редкость пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими системы и отверстиями охлаждения цилиндрами. И в этом случае сам двигатель возможно снаружи сухим, а течь масла будет тяжелее найти. Но возможно выяснить эту неполадку по охлаждающей жидкости, которая станет мутной и поменяет цвет. А масло в моторе кроме того начнёт пениться и эту самую пену возможно будет заметить на внутренней поверхности крышки горловины, через которую заливается смазочный материал в двигатель .

Неприятности с прокладкой ГБЦ решают сразу же, не ждя ни секунды, поскольку всё это может привести к порче самого двигателя.

Сальники

Открыв капот, такую течь подметить будет непросто. Но вот пятна на внутренней поверхности защиты картера и подтеки снизу смогут свидетельствовать о проблеме. И разрешённую течь, как и вышеописанную, направляться удалить без промедлений.

Отворачиваем масляный фильтр

Прокладка поддона картера

Её возможно заметить, лишь воспользовавшись домкратом и сняв защиту. И при очередной замене масла будет нелишним проверить наличие таковой неприятности.

Задний сальник коленвала

Он находится прямо на входе коленвала в КПП и как правило подлежит замене со снятием коробки передач. Встретиться с ним по-второму нереально. Не смотря на то, что диагностировать течь возможно по подтёкам, найденным в нижней части двигателя.

Прокладка под масляным фильтром

И наконец, подвергается износу и эта прокладка. При таких условиях всё будет зависеть от качества самого фильтра, его других нюансов и правильной замены. Стоит знать, что заменить эту прокладку не так уж и просто.

Что хотелось бы сообщить напоследок? Масло рекомендуется поменять своевременно и в любом случае. В случае если этого не делать, смогут выявиться такие неприятности, каковые и неприятелю не захочешь.

Источник: 365cars.ru

Как побороть расход масла в двигателе.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: