Вот решил фактически попробывать промыть ДМРВ. Может кто из местных пробывал промывать!?
Мой датчик массового расхода воздуха, по БК Штат, на хх с включеными печкой и фарами показывал гдето между 13. 14.
Дали покатать новый(кстати стоит 2200), результаты:
на хх с потребителями 11,7-12
на хх и в полной тишине 11-11,2.
но вот както машинка тупее стала.
а расход бензина на данный момент по БК — 17,5(чистый город)
вот что нарыл в инете по ДМРВ:
ДМРВДатчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особенное место в «подкапотной» табели о рангах впрыскового мотора. По собственной сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его запрещено просто так забрать и заменить подобным от второй модели.
ДМРВ относится к датчикам так именуемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая выяснить нужное для впрыска количество горючего. Его устанавливают между дроссельным патрубком и воздушным фильтром.
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Возможно сообщить и в противном случае – не сопротивление, а температуру. В этом случае речь заходит о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава.
По долгу работы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха всегда влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В следствии сопротивление нити изменяется – дабы вернуть его к прошлому уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток.
Последний практически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, но на практике применяют не ток, а напряжение.
По большому счету говоря, термозависимых элементов в датчике несколько, а два. Один, как мы уже узнали, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя вероятную температурную неточность. В любом случае ясно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура воздуха воздействует на выходной сигнал.
Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента – нити. Конструктивно они складываются из сенсорного модуля и трубчатого корпуса. Сенсорный модуль включает совокупность чувствительных элементов (сенсоров), расположенных в корпуса, и сервисную электронику.
СИМПТОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ:
Неизменно горящий Сhek, повышенные/нестабильные обороты холостого хода, неточности пропуски зажигания по цилиндрам, бедная смесь, ощутимая тупость, рывки, провалы при нажатии на газ, завод не с первого раза, завод авто с прогазовкой.
КАК МЫТЬ:
Ни за что нельзя продувать его воздухом из компрессора. Возможно оборвать проводники от кристалла к плате. Они тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра либо платины
(не утверждаю). Но Весьма мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, что растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. дунув компрессором, возможно компаунд сдуть и оторвать проводники.
Для промывки никак нельзя использовать эфиры и кетоны. По трём обстоятельствам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании сильно охлаждают кристалл. Он может лопнутьтреснуть.
3.Растворяют маску на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла имеется полимерная плёнка в окне, похоже из полиэтилентерефталата, на которой также металл и маска. напыление) Плёнке пофиг, но в случае если маска смоется, плёнка деформируется и
оторвётся.
Не нужно:
— лазить в том направлении спичкамизубочисками и другими тампаксами
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
— Большая часть растворителей карбовые очистители Абро и Hi-Gear.
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат этиловый эфир и ацетон, их не применять.
В общем, что остаётся? WD-40, и питерско — столичный Жидкий ключ. В том месте соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют прекрасно, но на долгое время оставляют плёнку. Её нужно смывать.
Смывать необходимо спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), либо этил / бутил / пропил–ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные нечистые, и оставляют налёт). Пологаю, что лучше кристалл поливать из шприца с узкой иголкой. А сушить родным вентилятором, включив его с компа.
Ну, по крайней мере, неестественной смертью он не погибнет, а от естественной никто не застрахован. Прекрасные результаты по промывке ДМРВ дает простая промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, посредством технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости.
Из-за чего НЕ Нужно(Безтолку) ПРОМЫВАТЬ УЖЕ ИЗРЯДНО ПОВИДАВШИЙ ДМРВ:
По окончании вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью взглянуть, а что у него в животике выяснилось. в том месте электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной разработке на большом техническом уровне.
А вот конкретно сам элемент, что воздушное пространство измеряет — вещь очень хлипкая. Это узкий волосок смонтированный на узкой фольге. Выполнено все, способом напыления. Электрические проводники к этому волоску — это та же узкая фольга. В случае если взглянуть на это в микроскоп — прекрасно видны бессчётные дырки в данной фольге. Это следы ударов частиц пыли.
Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами обычно перебивающими проводники. Промыть это(«повреждения» и кратеры) нереально. Попытка промыть ДМРВ совсем.
КАК Продолжить ЖИЗНЬ:
1)Свовременная замена возд.фильтра.
2)Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков.
3)НЕиспользоавние спортивных(нулевых) воздушных фильтров(особенно с пропитками).
Источник: www.chevy-niva29.ru
Чистка ДМРВ. Выбор очистителя для чистки ДМРВ. Состав очистителей 1-я ч.
Интересные записи
- Что такое региональный материнский капитал
- Как рассчитать прейскурант салона красоты
- Какие букмекерские конторы надежные и чем они отличаются?
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проверка и замена датчика массового расхода воздуха (дмрв) ваз 2110
Датчик массового расхода воздуха, сокращение которого – ДМРВ, есть серьёзным органом в совокупности впрыска. Кроме этого его именуют расходником. Главная…
-
Как почистить датчик расхода воздуха
Для информации — цена нового датчика массового расхода воздуха для ВАЗ-2110 достигает двух тысяч рублей, а это не такая уж и маленькая сумма, в…
-
Сколько стоит датчик массового расхода воздуха
Лада 2112 на данный момент › Бортжурнал › Заменил датчик массового расхода воздуха, ДМРВ. Сергей Sven68, 30 лет Тамбов, Российская Федерация Съездив на…
-
Датчик массового расхода воздуха дмрв
Датчик массового расхода воздуха устанавливается на входе воздушного тракта по окончании воздушного фильтра. В ходе работы электронная схема поддерживает…
-
Датчик массового расхода воздуха — как проверить? датчик дмрв
May 17, 2014 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), крепится к воздушному фильтру и определяет количество воздуха, пропускаемого им. От верного…
-
Датчик массового расхода воздуха ваз 2114
Содержание Датчик массового расхода воздуха нужен для действенной работы двигателя в различных режимах. Функция этого устройства содержится в создании…