Что такое diversity visa

Что такое diversity visa

Кадру на ленте соответствует 12 наклонных строчков-дорожек (10 для NTSC) шириной всего 10 мкм. на каждой из которых не считая фактически видео и аудио данных, тайм-кода кадра (time-code — час, 60 секунд, порядковый номер и секунда кадра) и служебной данных (ITI — Insert and Track Information) предусмотрена возможность записи расширенной информации о видеосюжете, а также даты его создания/редактирования, параметров съемки/камеры и другое.

Во-вторых, это компонентный (YUV) формат представления сигнала, снабжающий разрешение по горизонтали в 500 линий (против 400 для S-VHS, но 650 у Betacam SP), отношение сигнал/шум 54 дБ (против 51 для Betacam SP), и ширину частотного диапазона цветопередачи в 1,5 Мгц (как у Betacam SP, против 0,5 Мгц для S-VHS). В совокупности это соответствует понятию опытного качества записи видеосигнала.

В-третьих, это цифровой формат записи, что само по себе гарантирует идентичность каждой копии оригиналу и возможность цифрового редактирования видео (впредь до отдельных кадров) без утраты качества. Оцифровка осуществляется с разрешением 720х576 в соответствии с схеме 4:2:0 (720х480 4:1:1 для NTSC). Это указывает, что любой кадр содержит 720х576 значений яркости Y и по 360х288 значений U и V.

Рис. 3 Любая ячейка имеет собственное значение яркости Y. Но значения цветности UV определяются лишь для ячеек, обозначенных знаками +, и принимаются фиксированными для каждой группы, подобной выделенной серым цветом. В следствии при схеме 4:2:2 получается по 360х576 разных значений U и V, при схеме 4:1:1 — 180х576, при схеме 4:2:0 — 360х288.

Значительной чертой цифрового DV-преобразования есть адаптивная компрессия видео с фиксированным коэффициентом сжатия 5:1 (но переменным результирующим качеством видео). Подобно M-JPEG, она основана на внутрикадровом дискретном косинусном преобразовании, но снабжает при том же сжатии более высокое визуальное уровень качества. Это достигается методом своевременного анализа блоков 16х16 пикселей изображений и личного подбора для них таблиц квантования.

Наряду с этим коэффициент компрессии малоинформативных блоков возрастает, а блоков с громадным числом небольших подробностей значительно уменьшается относительно среднего 5:1. Результирующий поток образовывает 25 Mbit/s по видео, 1.5 Mbit/s аудио и 3.5 Mbit/s служебной информации (всего около 3.7 MB/s), так что на винчестере емкостью 1GB возможно размещено около 5 мин. DV. Наряду с этим цифровая запись аудио производится без компрессии в соответствии с одной из трех вероятных схем: один стереоканал (т.е.

2 аудиодорожки) 16-бит с частотой 44,1 Кгц (соответствует CD-качеству), один стереоканал 16-бит с частотой 48 Кгц (соответствует DAT-качеству) либо 2 стереоканала по 12-бит на частоте 32 Кгц. Наряду с этим наличие второго канала по аналогии со стандартом Hi8 снабжает возможность наложения звука, дозаписи фона либо звуковых эффектов. Благодаря раздельной записи видео и звука формат DV разрешает додавать звуковое сопровождение по окончании завершения записи/редактирования видео, и перезаписывать звук в режиме Audio Dub.

И, наконец, в-четвертых, в DV предусмотрена особая схема маскирования и исправления неточностей, разрешающая воспроизводить чистую картину кроме того при полной утраты 2 из 12 дорожек. Дело в том, в отличие от аналоговых типов с линейным процессом записи, в DV информация о последовательных участках изображения равномерно распределяется (причем, с некоей избыточностью) между разными дорожками кадра.

В следствии при малой утрата информация возможно всецело восстановлена, а при более значительной — аппроксимирована с высокой достоверностью по сохранившимся смежным участкам. В любом случае визуально утрата будет не через чур заметна.

Перечислением данных отличий DV возможно было бы закончить подтверждение революционности случившегося события. Но DV неотрывно связано с другим технологическим прорывом в области цифрового видео, в частности протоколом передачи IEEE 1394.

Мы говорим FireWire, подразумеваем IEEE 1394

Любой рассказ о FireWire должен быть начат с того, что в первый раз данный термин был предложен инженерами Apple Computer, еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века начавшими разработку нового скоростного протокола передачи цифровых данных для компьютеров Macintosh. Они предвидели, что существующий SCSI-протокол передачи неизбежно должен быть заменен чем-то более скоростным, универсальным и, что важно, более несложным в применении. Ни для кого не секрет, что скорость передачи данных в современных компьютеров довольно большая.

Но когда вы покидаете PCI-шину и соединяетесь с периферийными устройствами разных типов (винчестер, CD-ROM, принтер, сканер и т.д.), то попадаете в узкое горлышко одного из интерфейсов: IDE, EIDE, SCSI, Fast/Wide SCSI — ни один из них не снабжает нужную скорость. Необходимо в 2, в 5. на порядок стремительнее!

И данный большой заказ был выполнен: FireWire был в 5 раз стремительнее SCSI-2. А в то время, когда дело было сделано, очередным собранием интернационального комитета IEEE (Institute of Electrical and Electronics Engineers) 12 декабря 1995 года протокол FireWire был положен в базу нового стандарта P1394. Данный стандарт взял официальное наименование IEEE 1394-1995, но сохранил в качестве синонима и наименование FireWire, не смотря на то, что многие не признают данный синоним (но, сравнительно не так давно данный интерфейс приобрел новое официальное наименование I-Link).

За ним вправду громадное будущее. В частности, Микрософт заявила о его помощи в следующей версии Windows. Но основное, он будет неспециализированным универсальным интерфейсным протоколом не только для персональных компьютеров, но и для всей современной бытовой электроники, что отвечает неспециализированной тенденции превращения домашних PC в мультимедийные информационно-развлекательные центры.

Но, по иронии судьбы первыми продуктами, принявшими на вооружение FireWire, стали не компьютеры Macintosh, но DV-камеры компании Сони. Так каковы же главные преимущества FireWire?

Во-первых, скорость. Настоящие версии предполагают скорость передачи 100 либо 200 Mb/s, на завершающей стадии разработки вариант на 400 Mb/s, но исследовательские группы трудятся уже над следующими шагами в 1 и 8 Gb/s. Столь высокая скорость передачи данных обеспечивается методом согласованной помощи сходу двух типов передачи.

Первый из них, так называемый асинхронный, обширно употребляется в компьютерной технике для стандартного обмена информацией между двумя устройствами по схеме “посылка-подтверждение”. В DV-камерах он играется служебную роль, рекомендован по большей части для передачи команд управления и при обычном режиме работы занимает не более 20% трафика. Второй тип данных, применяемый лишь в 1394 и именуемый изохронным, играется важную роль.

Как раз с его помощью и передается главной количество цифровой информации. Его возможно уподобить телевещанию — информация уходит в эфир независимо от наличия включенных телеприемников и без получения какого-либо подтверждения получения. В изохронном режиме все время передачи делится на циклы фиксированной длительности, в течение которых передаются изохронные пакеты.

Сжатый кадр видео и есть подобным пакетом. Любой цикл передачи инициируется посылкой особого пакета — “начало цикла”. При необходимости асинхронной передачи команды управления данный пакет возможно задержан до получения подтверждения.

Но в любом случае за один цикл гарантировано посылается один изохронный пакет.

Во-вторых, это наращиваемость. FireWire снабжает возможность объединения в единую цифровую сеть до 63 устройств. Это побудило ассоциацию VESA (Video Electronic Standards Association) принять к рассмотрению интерфейс FireWire в качестве возможного кандидата на стандарт Домашней Сети (Home Network).

Наряду с этим топология Сети может произвольной: цепочка, звезда, дерево либо их комбинация.

В-третьих, это устойчивость и простота соединения в работе. Стандарт реализует принцип Plug Play в полном смысле слова.

Он применяет узкие (диаметром менее 1/4 дюйма) шестижильные (две экранированные витые пары для данных и одна пара для дополнительного питания/почвы) либо четырехжильные (лишь две информационные пары) кабели (в DV-камерах используется вариант из 4-жил) длиной до 4,5 метров (заявлено о вероятном повышении длины до 15-25 метров) и маленькие защелкивающиеся разъемы-гнезда, напоминающие применяемые в телефонных соединениях. В то время, когда Вы додаёте либо отсоединяете новое устройство, FireWire машинально выявит его.

Более того, поддерживая в линии постоянное напряжение, последовательная цепь соединений не разрывается кроме того при отключенного устройства. DV-кабели разрешают передачу информации в обоих направлениях, а любой DV-вход в один момент есть и выходом.

В-четвертых, это универсальность. Для реализации FireWire кроме того не обязательно включение в цепочку соединений компьютера либо другого особого устройства — менеджера Сети. Любое 1394-устройство может делать ее начальную конфигурацию и в последующем играть роль арбитра для разрешения вероятных распрей (назначения новых адресов устройств). Так DV-видеомагнитофон будет функционировать как FireWire-контроллер и самостоятельно руководить камерой, ТВ-другими устройствами и приёмником Сети.

Наряду с этим, конечно, разрешается передача в цифровом виде любой информации, а также команд управления. Основное, дабы все устройства верно трактовали приобретаемые эти. Так как стандарт 1394 устанавливает лишь неспециализированные правила передачи данных, но не ограничивает способы их интерпретации. А тут, к сожалению, согласия нет.

Но, и неприятности “нестыковки” также до тех пор пока нет, потому, что единственным типом устройств, реально применяющим для передачи FireWire, являются Сони DV-камеры и магнитофоны. Сони реализовала личный протокол кодирования передаваемой информации, включающей не считая видео и аудио данных и тайм-кода дополнительно дату съемки, особую данные о параметрах съемки, и команды управления (перемотка, поиск, стоп, пауза и т.д.).

В силу произошедшей уникальности данный протокол претендует на де-факто стандарт, а Сони предлагает вторым компаниям его лицензировать. И процесс отправился! Все производители компьютерных устройств цифрового видео, рвущиеся на захватывающий воображение рынок DV, вынуждены договариваться с Сони. Если судить по стоимостям появляющихся устройств, это достается недешево. А что же другие производители DV-камер?

По-видимому, в силу понятной осторожности (быть может, гордости), они заняли выжидающую позицию, тем самым фактически не оставляя пользователям выбора. Но об этом ниже.

DV-камеры: достаток выбора ?

Уже в конце 1995 Сони выпустила первые две модели DV-камер: DCR-VX700 и DCR-VX1000. За ними последовали JVC GR-DV1 и Panasonic AG-EZ1. Но Сони, захватывая неоспоримое лидерство, ответила улучшенными моделями DCR-PC7 и DCR-VX9000 и завершила линейку продуктов магнитофоном DHR-1000.

А также выпуск JVC камеры GR-DVM1, дополненной если сравнивать с прошлой моделью цветным LCD экраном для просмотра, не имеет возможности поколебать господства Сони на данном сегменте рынка. Кое-какие характеристики этих устройств приведены в нижеследующей

таблице.

Тут в первую очередь нужно выделить, что DV-выход имеют лишь модели Сони. И в случае если ранее это отличие имело пара теоретическое значение, то на данный момент, с началом активного предложения разных компьютерных плат и других устройств, поддерживающих интерфейс IEEE-1394, оно получает принципиальную важность.

Справедливости для необходимо подчеркнуть, что JVC для переноса DV на РС создала особенный протокол JLIP последовательной (и относительно медленной) передачи, требующий применения особого интерфейсного устройства HS-VIKIT. Само собой разумеется, этот подход возможно применять для переноса отдельных кадров, но наряду с этим о настоящей работе с долгими сюжетами и действенном видеомонтаже на PC сказать не приходится. Для пользователей камер Panasonic и JVC, не желающих терять уровень качества DV за счет вынужденного перехода в аналоговое S-Video, остается единственный выход — применять для воспроизведения записанных кассет DV видеомагнитофоны, поддерживающие FireWire, к примеру Сони DHR-1000 либо компьютерный DV DRIVE.

Среди других ответственных отличий Сони камер направляться отметить возможность сохранения в памяти DV кассеты перечня записанных на нее видеосюжетов (само собой разумеется, в случае если микросхема памяти встроена, что не есть необходимым — контролируйте).

Все представленные камеры смогут оперировать в фоторежиме и осуществлять регистрацию отдельных изображений совместно со звуковым сопровождением (в течение 6-7 сек). В этом смысле они смогут подменять цифровые фотоаппараты с емкостью на 500-600 снимков. Тут, но, нужно иметь ввиду разный темперамент развертки для видео (чересстрочный — кадр складывается из двух последовательно регистрируемых полей) и фотоизображений (прогрессивный — кадр представляет собой единое целое).

Вследствие этого делается понятной необходимость особой адаптивной межстрочной интерполяции, ликвидирующей вероятный сдвиг подробностей изображения на соседних строчках. Она реализована лишь у камер Сони (AFI — Adaptive Frame Interpolation), но по большей части сводится к сглаживающему сглаживанию соседних строчков, что ведет к определенной утрата в разрешении и не имеет возможности принимать во внимание удовлетворительным ответом.

Но, требуемый метод есть очень сложным, требует детального анализа фрагментов изображения и, в большинстве случаев, полноценно выполняется лишь в продвинутых программах обработки изображений (к примеру, Picture Man 95). В целом, сознавая недолговечность и субъективность любых оценок, возможно советовать Сони DCR-PC7 как лучшую камеру для домашней студии, а Сони DCR-VX1000 — для полупрофессионального применения.

Одновременно с этим разумеется не сильный местом камер Сони PC7, VX700 VX1000 есть запись звука лишь в режиме 12 bit 32 Кгц. Само собой разумеется, данный режим разрешает поддерживать 2 стереоканала и реализовывать разные функции наложения. Но о опытном уровне аудиозаписи сказать не приходится.

Но, в случае если в целом задаваться целью приближения к опытному уровню, то непременно направляться остановиться на самый продвинутой модели Сони DCR-VX9000. По оптике она подобна 1000-й камере, но оперирует с кассетами стандартного размера (до 3 часов) и предполагает привычную специалистам установку на плечо. Но основное — это более продуманное и простое ручное управление.

Все главные функции имеют личные кнопки управления, так что оператор может поменять режим не отрываясь от видоискателя. Для сравнения у 1000-й камеры большая часть функций реализовано через электронное меню, и для смены режима оператор должен прерывать наблюдение за объектом.

Тут нужно остановиться. Из таблицы 1 несложно видеть, что как стандарт записи DV принципиально никак не уступает DVCam и DVCPro, не смотря на то, что все они и не дотягивают до отметки студийного качества, снабжаемого цифровыми форматами записи Digital Betacam, Digital-S и DVCPro50. Но для специалистов уникально высокая плотность записи DV стандарта выясняется не через чур привлекательной, поскольку возрастает возможность утрат при частичном выпадении на ленте.

В следствии у DVCam ширина дорожек была увеличена до 15 мкм, а у DVCPro — так кроме того практически в 2 раза — до 18 мкм. Помимо этого, выходное уровень качества соответствующей аппаратуры (и ее результирующая опытная оценка) определяется совокупностью параметров: применяемой (в обязательном порядке сменной) оптикой, параметрами регистрирующей ПЗС-матрицы, совокупностью автоподстройки и стабилизации, комплектом встроенных функций настройки/редактирования, долговечностью записей и надёжностью эксплуатации. в итоге, общей эргономичностью. А тут политика всех компаний такова, что по этим чертям представленные на рынке DV-камеры заметно уступают камерам DVCPro и DVCam, что вынуждает позиционировать последние как более большого класса.

Что касается DV видеомагнитофонов, то выбора до тех пор пока нет. Реально это единственная модель DHR-1000 компании Сони. К счастью, данный аппарат по всем параметрам (комплекту функций, монтажным возможностям, удобству интерфейса и т.д.) сходу возможно позиционирован как опытный — в нем имеется все, что должно быть. А также больше. Достаточно заявить, что не считая надеющихся функций записи/воспроизведения как на стандартных, так и на мини-DV кассетах он поддерживает в режиме чтения кассеты стандарта DVCam.

Но, подобная универсальность делается необходимой чертой всех опытных моделей. Так, к примеру, DVCam магнитофон Сони DSR-30 в режиме чтения поддерживает кассеты стандарта DV. Подобной возможностью воспроизведения записей формата DV владеют DVCPro магнитофоны компании Panasonic (более того, они поддерживают кроме того DVCam записи).

DV на PC

Уж коли DV есть цифровым видео, то и редактировать его нужно на компьютере. Столь очевидная идея взяла практическое воплощение лишь с лета этого года. Более чем полуторогодовая задержка была позвана необходимостью интеграции и разработки соответствующего кодека (кодера-декодера) для DV.

Дело в том, что цифровое представление видео в стандарте DV значительно отличается от принятых в компьютерном мире форматов, прежде всего AVI. Как следствие DV, переписанное один к одному с ленты видеокассеты на жесткий диск, не может быть прочтено ни одной из программ редактирования. Иначе, обработанный на компьютере видеосюжет не может быть записан на кассету без обратного преобразования.

Тут вероятно два принципиально разных подхода. Первый из них основан на аппаратном кодеке компании Сони, выполненном в виде электронного блока DVBK-1 и делающем нужные цифровые преобразования DV YUV в настоящем времени. Данный подход реализован в видеоплатах FAST DV MASTER, COMO DV Box и Electronic-Design DV-card, в конвертере DV-YUV/S-Video/Composite COMO DV-Box и Electronic-Design DV-converter.

Цена этого кодека на данный момент установлена компанией Сони высокой (потребителю он обходится около $1500), что и определяет соответствующий ценовой уровень всех основанных на нем устройств — не меньше $3000.

Более дешёвое по цене ответ основано на программной реализации кодека, в которой нужное преобразование DV осуществляется уже по окончании его записи на жесткий диск и, само собой разумеется, не в настоящем времени. Данный подход использован в видеоплатах miroVideo DV100/DV200/DV300 и DPS Spark, цена которых вместе с нужным ПО менее $1000.

Коротко остановимся на самые важных устройствах. DV MASTER германской компании Fast Multimedia по сути складывается из двух устройств. Во-первых, это PCI видеоплата с двумя DV-разъемами (отметим, что любой из них может играться как роль входа, так и выхода для передачи цифрового видео, стереозвука, тайм-кода и управляющих команд) и интегрированным кодеком Сони DVBK-1.

С ее помощью фактически и происходит ввод с одного из двух программно выбираемых входов DV-сигнала, его преобразование в DVBK и запись на HDD как AVI-файла. По окончании записи цифровое видео возможно отредактировано (включая монтаж с другими фрагментами) поставляемой на данный момент в наборе с программой Ulead MediaStudio Pro 2.5. Результирующий новый AVI-файл эта видеоплата разрешает обратно преобразовать в DV.

Во-вторых, DV-Master — это внешний блок для подключения к видеоплате аналоговых сигналов, пропускаемых через тот же DVBK. В следствии DV-Master может делать в настоящем времени цифро-аналоговое транскодирование DV в YUV/S-Video + стереозвук и S-Video/Composite + стереозвук в DV. Возможность аналогичного транкодирования разрешает посредством DV-Master записывать/воспроизводить в цифровом виде с HDD аналоговое видео упомянутых стандартов.

С данной точки зрения Fast DV-Master подобен FAST AV MASTER, но с фиксированным коэффициентом компрессии 5:1.

PCI видеоплата DVX германской компании COMO неповторима возможностью микширования DV-сигналов. На нее возможно установлено от одного до трех модулей Сони DVBK-1 — в зависимости от числа задействованных DV-сигналов. Как микшер, она опирается на видеоплату COMO VIDEO X2 — опытный цифровой аудиовидеомикшер, изначально предназначенный для S-Video и снабжающий более 250 разных переходов и цифровых эффектов.

В следствии пара VideoX2 + DVX разрешает микшировать DV c DV, DV c S-Video и S-Video c S-Video и приобретать итог как в S-Video, так и в DV. Напомним, что для варианта 2 DV-входа и DV-выход нужна установка 3 модулей DVBK. Разумеется, что эта пара кроме этого есть и транскодером DV/S-Video. Одновременно с этим DVX с одним установленным модулем подобно DV-Master разрешает записывать/воспроизводить DV на HDD как AVI.

Говоря о продуктах компании COMO, нельзя не упомянуть о конвертере DV в YUV/S-Video/Composite + стереозвук COMO DV-Box. и о компьютерном DV-видеомагнитофоне DV-drive. Но, справедливости для нужно выделить, что COMO DV-drive есть OEM-продуктом компании Сони и поэтому тождественен Fast DV-drive.

miroVIDEO DV200 основан на программном DV-кодеке, реализованным на основании лицензии Сони, и есть несложным интерфейсным DV-устройством для PC компьютеров. Оно представляет собой фактически PCI видеоплату с двумя внешними и одним внутренним DV разъемами, и программу управления miroVideo StoryTools.

Эта программа разрешает при просмотре DV-записей обнаружить и запоминать размещение разных видеосюжетов, и осуществлять сброс на HDD определенных фрагментов (в заданной последовательности) и отдельных кадров. Наряду с этим записанные видеофрагменты до редактирования должны быть преобразованы посредством данной же программы в стандартные AVI-файлы.

К сожалению, компания-производитель отказалась от реализации обратного программного преобразования AVI в DV и рекомендует вывод результирующих цифровых видеосюжетов через стандартные видеоплаты монтажа и нелинейного редактирования с аналоговыми выходами, к примеру, miroVIDEO DC30. Что касается подобной miroVideo DV100/DV200/DV300 видеоплаты DPS Spark, то, к сожалению, на данный момент она реализована лишь для NTSC стандарта, а PAL вариант ожидается не ранее следующего года. Но, не следует унывать приятели!

К следующему году мчащийся экспресс технического прогресса доставит нас уже на следующую остановку.

Источник: www.stoik.ru

#39;Visa lottery is stupid!#39;

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: